Цели: закрепление навыка различения твердых и мягких согласных звуков.
Оборудование: карточки с картинками и буквами, по 8 синих и зеленых прямоугольников размером с картинку.
Ход игры. Педагог раздает детям по 4 картинки: первому ребенку — велосипед, лама, фиалка, цапля; второму — белка, мишка, жёлудь, цыплёнок; третьему — дятел, петух, морковь, заяц; четвертому — кит, тигр, хомяк, фламинго. Дети выкладывают картинки перед собой и называют их. Затем педагог раздает детям по два синих и по два зеленых прямоугольника и объясняет, что синими прямоугольниками нужно закрыть картинки"', названия которых начинаются с твердых согласных звуков, а зелеными — те картинки, названия которых начинаются с мягких согласных звуков.
Игра цветное лото.doc
Игра «Цветное лото»
Цели: закрепление навыка различения твердых и мягких согласных
звуков.
Оборудование: карточки с картинками и буквами, по 8 синих и зеленых
прямоугольников размером с картинку.
Ход игры. Педагог раздает детям по 4 картинки: первому ребенку —
велосипед, лама, фиалка, цапля; второму — белка, мишка, жёлудь,
цыплёнок; третьему — дятел, петух, морковь, заяц; четвертому — кит,
тигр, хомяк, фламинго. Дети выкладывают картинки перед собой и называют
их. Затем педагог раздает детям по два синих и по два зеленых
прямоугольника и объясняет, что синими прямоугольниками нужно закрыть
картинки"', названия которых начинаются с твердых согласных звуков, а
зелеными — те картинки, названия которых начинаются с мягких согласных
звуков.
Когда дети выполнят задание и его выполнение будет проверено, можно
составить с детьми и прочитать некоторые слова из этой игры.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.