Совокупность этих правил составляет грамматику, благодаря которой слова складываются в законченные смысловые единицы. Формирование грамматического строя речи осуществляется лишь на основе определенного уровня когнитивного развития ребенка. Именно грамматический строй языка делает нашу речь организованной и понятной для окружающих. Если ребенок «в норме» учится изменять слова и правильно их употреблять в словосочетаниях и предложениях в условиях постоянного общения с окружающими, то ребенок с ОНР имеет ограниченные возможности овладения грамматическими категориями и формами.
Игра ты услышал и сложил.doc
Игра «Ты услышал и сложил»
Цель игры: развить навыки фонематического анализа, память,
внимание, совершенствовать мелкую моторику.
Оборудование: горох или фасоль.
Ход игры. В игру можно играть как с одним ребенком, так и с группой
детей. Взрослый медленно и отчетливо произносит слоги, в состав которых
входят звуки, произносимые ребенком правильно, а затем предлагает ему
выложить этот слог из фасоли или гороха.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.