Игра – своеобразная школа ребенка. В них удовлетворяется жажда действия; предоставляется обильная пища для работы ума и воображения; воспитывается умение преодолевать неудачи, переживать неуспех, постоять за себя и за справедливость. В играх – залог полноценной душевной жизни ребенка в будущем.
Неоценимым национальным богатством являются народные игры. Они вызывают интерес не только как жанр устного народного творчества. В них заключена информация, дающая представление о повседневной жизни наших предков – их быте, труде, мировоззрении.
У медведя во бору.doc
У медведя во бору
Рисуют два круга: один «деревня» другой «лес». В этот круг кладут
«ягоды». Один из участников изображает медведя и садится в «лес».
Остальные идут из «деревни» в «лес» по ягоды, у одного из играющих в руках
корзинка. Все поют:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
Медведь постыл,
На печи застыл.
Затем окружают «лес». Перебрасывая и передавая друг другу корзинку,
пытаются забежать в «лес» и бросить в нее «ягоды». Кого «медведь» в «лесу»
поймает, тот становится новым «медведем». Игра продолжается.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.