Игра "У меня один, а у тебя много"

  • Игры
  • doc
  • 17.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Совокупность этих правил составляет грамматику, благодаря которой слова складываются в законченные смысловые единицы. Формирование грамматического строя речи осуществляется лишь на основе определенного уровня когнитивного развития ребенка. Именно грамматический строй языка делает нашу речь организованной и понятной для окружающих. Если ребенок «в норме» учится изменять слова и правильно их употреблять в словосочетаниях и предложениях в условиях постоянного общения с окружающими, то ребенок с ОНР имеет ограниченные возможности овладения грамматическими категориями и формами.
Иконка файла материала Игра у меня один, а у тебя много.doc
Игра «У меня один, а у тебя много» Цель игры: расширить словарный запас, научить правильно употреблять существительные в единственном и множественном числе.  Оборудование:   пары   картинок,   на   которых   изображены   предметы   в единственном и множественном числе. Ход  игры.   Взрослый   показывает   и   называет   ребенку   картинку,   на которой изображен предмет в единственном числе, а ребенок подбирает и называет   картинку,   на   которой   изображен   этот   же   предмет,   но   во множественном   числе.   Например,   «У   меня   одно   яблоко»,   —   говорит взрослый, «А у меня много яблок» — отвечает ребенок.