Игра – своеобразная школа ребенка. В них удовлетворяется жажда действия; предоставляется обильная пища для работы ума и воображения; воспитывается умение преодолевать неудачи, переживать неуспех, постоять за себя и за справедливость. В играх – залог полноценной душевной жизни ребенка в будущем.
Неоценимым национальным богатством являются народные игры. Они вызывают интерес не только как жанр устного народного творчества. В них заключена информация, дающая представление о повседневной жизни наших предков – их быте, труде, мировоззрении.
Уточка.doc
Уточка
Двое из играющих берутся за руки и высоко поднимают их над головой
(ворота), а остальные становятся друг за другом, положив руки на плечи или
пояс впереди стоящему. Впереди всех «утка», остальные «утята». Они
проходят в ворота. Последнего останавливают и спрашивают: «Шелк или
шерсть?»
Скажет «шелк» становится направо, скажет «шерсть» налево. Затем
«утка» с «утятами» снова проходят в ворота. И опять последйего «утенка»
останавливают, спрашивая то же, что и прежде. Так продолжают играть до
тех, пока у «утки» не останется ни одного «утенка». Когда «утка» останется
одна, она опять обходит кругом «ворота», проходит в них и поет:
Ути, выути,
Куда мне с горя уйти?
Кабы вилочка была
Закололася!
Потом обращается к одному из играющих, которые в это время стоят
кругом, и говорит: «Свечка, встань!» Берет «утенка» с этими словами за руку,
обходит кругом всех стоящих и опять поет то же, что и раньше. Так
продолжается до тех пор, пока утка не соберет всех «утят».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.