Танцевально-ритмические упражнения.
Являются основой для развития чувства ритма и двигательных способностей, позволяющих свободно и красиво выполнять согласованные с музыкой движения, задания и игры (в том числе подвижные). Осознание возможностей своего тела при выполнении тех или иных поз, движений, жестов означает вместе с тем и осознание своих чувств. Способность активно переживать музыку и тонко чувствовать эмоциональную выразительность временного хода (ритма) музыкального произведения — понятие динамическое, следовательно, эта способность развиваема при «стороннем» воздействии.
В САДИК МЫ ХОДИЛИ
(младший возраст)
1. В садик мы ходили, дили, дили, дили.
Одеваться нас учили, дили, дили, дили.
Посмотрите как, посмотрите так.
2. В садик мы ходили, дили, дили, дили.
Руки мыть нас научили, дили, дили, дили.
Посмотрите как, посмотрите так.
3. В садик мы ходили, дили, дили, дили,
Кушать нас там научили, дили, дили, дили
Посмотрите как, посмотрите так.
4. В садик мы ходили, дили, дили, дили,
Засыпать нас научили, дили, дили, дили.
Посмотрите как, посмотрите так.
5. В садик мы ходили, дили, дили, дили,
Звонко петь нас научили, дили, дили, дили.
Посмотрите как, посмотрите так.
6. В садик мы ходили, дили, дили, дили,
Танцевать нас научили, дили, дили, дили.
Посмотрите как, посмотрите так.
7. В садик мы ходили, дили, дили, дили,
Нас дружить там научили. Дили, дили, дили.
Посмотрите как, посмотрите так.