Связная речь - смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающих общение и взаимопонимание людей. Развитие связной речи – одна из главных задач логопедического детского сада. Формирование связной речи, изменение ее функций является следствием усложняющейся деятельности ребенка и зависит от содержания, условий, форм общения ребенка с окружающими.
Игра вершки-корешки.doc
Игра «Вершкикорешки»
Дидактическая задача: Упражнять детей в классификации
овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на
стебле).
Игровые правила. Отвечать можно только двумя словами:
вершки и корешки. Кто ошибся, платит фант.
Игровое действие. Разыгрывание фантов.
Описание игры. Воспитатель уточняет с детьми, что они будут
называть вершками, а что – корешками: «Съедобный корень овоща
будем называть корешками, а съедобный плод на стебле –
вершками».
Воспитатель называет какойнибудь овощ, а дети быстро
отвечают, что в нем съедобно: вершки или корешки. Тот, кто
ошибается, платит фант, который в конце игры выкупается.
Воспитатель может предложить иной вариант; он говорит:
«Вершки – а дети вспоминают овощи, у которых съедобны вершки».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.