Танцевально-ритмические упражнения.
Являются основой для развития чувства ритма и двигательных способностей, позволяющих свободно и красиво выполнять согласованные с музыкой движения, задания и игры (в том числе подвижные). Осознание возможностей своего тела при выполнении тех или иных поз, движений, жестов означает вместе с тем и осознание своих чувств. Способность активно переживать музыку и тонко чувствовать эмоциональную выразительность временного хода (ритма) музыкального произведения — понятие динамическое, следовательно, эта способность развиваема при «стороннем» воздействии.
ВЕСЕЛИСЬ.doc
ВЕСЕЛИСЬ, ДЕТВОРА!
(младший возраст)
Ведущий
Веселись, детвора! Дети, взявшись за руки
Поиграть пришла пора! Идут по кругу.
(припев повтор.2 раза)
Как мяучит кисонька?
Дети: Мяу, мяу, мяу! «кошачьи лапки»
Вед: А как лает жученька?
Дети: Гав, гав, гав! Делают хват.движ.р.
Вед: Как мычит коровушка?
Дети: Му, му, му! «Рога»
Вед: А как свинка хрюкает?
Дети: Хрю, хрю, хрю! 3 раза к носу пальц.
Вед: Веселись, детвора, идут хороводом
Продолжается игра.
(2 раза припев)
Вед: Как лягушки квакают?
Дети: Ква, ква, ква! «лягушачьи лапки»
Вед: Как утята крякают?
Дети: Крякрякря! «клювики» пальцами
Вед: Воробьи чирикают?
Дети: Чикчирик! «крылышки»
Вед: По дорожкам прыгают?
Дети: Прыг, прыг, прыг! Прыгают на 2хногах
Веселись, детвора!
Завершается игра! Хоровод по кругу
Эстон.нар.хороводная игра
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.