Игра «Веселый поезд»
Цель: совершенствование навыков слогового анализа, составления и чтения слов.
Оборудование: картонный поезд и 4 вагона, карточки с картинками и буквами.
Ход игры. Дети рассматривают комплект картинок и называют их: кит, як, тигр, жираф, заяц, нерпа, ворона, цыплёнок, фламинго, черепаха, игуана, гусеница. Затем педагог помещает на доску изображение паровоза и четырех вагонов.
Игра «Веселый поезд»
Цель: совершенствование навыков слогового анализа, составления и
чтения слов.
Оборудование: картонный поезд и 4 вагона, карточки с картинками и
буквами.
Ход игры. Дети рассматривают комплект картинок и называют их: кит,
як, тигр, жираф, заяц, нерпа, ворона, цыплёнок, фламинго, черепаха,
игуана, гусеница. Затем педагог помещает на доску изображение паровоза и
четырех вагонов.
Окна в вагонах должны быть такого размера, чтобы в них с помощью
магнитов или «липучек» свободно крепились картинки. Нужно обратить
внимание детей на номера вагонов и объяснить им, что в первом вагоне
поедут те пассажиры, в названиях которых 1 слог, во втором — в названиях
которых 2 слога, в третьем — в названиях которых 3 слога, в четвертом — в
названиях которых 4 слога. Дети «рассаживают» пассажиров следующим
образом: первый вагон — як, тигр, хек; второй вагон — жираф, заяц, нерпа;
третий вагон — ворона, цыплёнок, фламинго; четвертый вагон — черепаха,
игуана, гусеница.
Важно, чтобы они отчетливо называли картинки и
проговаривали их названия по слогам.
Закончить игру можно, предложив детям составить и прочитать
некоторые слова: кит, як, тигр.