Игра «Веселый поезд»

  • Игры
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра «Веселый поезд» Цель: совершенствование навыков слогового анализа, составления и чтения слов. Оборудование: картонный поезд и 4 вагона, карточки с картинками и буквами. Ход игры. Дети рассматривают комплект картинок и называют их: кит, як, тигр, жираф, заяц, нерпа, ворона, цыплёнок, фламинго, черепаха, игуана, гусеница. Затем педагог помещает на доску изображение паровоза и четырех вагонов.
Иконка файла материала Игра веселый поезд.doc
Игра «Веселый поезд» Цель:  совершенствование   навыков   слогового   анализа,   составления   и чтения слов. Оборудование:  картонный поезд и 4 вагона, карточки с картинками и буквами. Ход игры. Дети рассматривают комплект картинок и называют их: кит, як,   тигр,   жираф,   заяц,   нерпа,   ворона,   цыплёнок,   фламинго,   черепаха, игуана, гусеница.  Затем педагог помещает на доску изображение паровоза и четырех вагонов. Окна в вагонах должны быть такого размера, чтобы в них с помощью магнитов   или   «липучек»   свободно   крепились   картинки.   Нужно   обратить внимание   детей   на   номера   вагонов   и   объяснить   им,   что   в   первом   вагоне поедут те пассажиры, в названиях которых 1 слог, во втором — в названиях которых 2 слога, в третьем — в названиях которых 3 слога, в четвертом — в названиях   которых   4   слога.   Дети   «рассаживают»   пассажиров   следующим образом: первый вагон — як, тигр, хек; второй вагон — жираф, заяц, нерпа; третий вагон — ворона, цыплёнок, фламинго; четвертый вагон — черепаха, игуана,   гусеница.  Важно,   чтобы   они   отчетливо   называли   картинки   и проговаривали их названия по слогам. Закончить   игру   можно,   предложив   детям   составить   и   прочитать некоторые слова: кит, як, тигр.