Речевые игры и ролевые стихи являются основой для развития просодических компонентов речи: ритмичности, мелодики, интонационной выразительности, кроме того, они оказывают благоприятное воздействие на состояние вербальной памяти и продуктивности запоминания. Соединение ритмичной, выразительной речи с движением способствует конкретизации слуховых образов, формированию связной речи. Важность их использования на занятиях по логопедической ритмике объясняется тесной взаимосвязью в развитии музыкального и речевого слуха, так как речь и музыка имеют единую интонационную природу
Весна.doc
Весна
Очнулись деревья от зимнего сна. подняли руки вверх,
Покачиваемся
из стороны в сторону
В апреле по лесу гуляет весна. кружимся на месте
В овраге ручьи шаловливо звенят. ритмично хлопаем
И с юга на родину птицы летят. машем руками «крылья»
И бегаем.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.