Игра «Волшебное дерево»

  • Игры
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: совершенствование навыков звукового анализа и грамматического строя речи (употребление предлогов). Оборудование: карточки с картинками, контурное изображение большого дерева. Ход занятия. Педагог помещает на доску контурное изображение дерева. На столе перед детьми лежат картинки: ворона, дятел, утка, ёж, заяц, шмель, осы. Дети получают задание выбрать птицу, название которой начинается со звука [в] (ворона), и посадить ее на дерево, потом — посадить на ствол дерева птицу, название которой начинается со звука [д] (дятел), посадить под дерево слева птицу, название которой начинается со звука [у] (утка),
Иконка файла материала Игра вошебное дерево.doc
Игра «Волшебное дерево» Цели: совершенствование навыков звукового анализа и грамматического строя речи (употребление предлогов). Оборудование:  карточки   с   картинками,   контурное   изображение большого дерева. Ход занятия. Педагог помещает на доску контурное изображение дерева. На столе перед детьми лежат картинки:  ворона, дятел, утка, ёж, заяц, шмель, осы.  Дети получают задание выбрать птицу, название которой начинается со звука [в] (ворона), и посадить ее на дерево, потом — посадить   на   ствол   дерева   птицу,   название   которой начинается со звука [д] (дятел), посадить под дерево слева птицу, название которой начинается со звука [у] (утка), поместить под дерево справа животное, название которого начинается со   звука   [з]  (заяц),  закрепить   над   деревом   насекомое,   название   которого начинается со звука [ш] (шмель).