Игра "Я и моя детская организация"
Оценка 5

Игра "Я и моя детская организация"

Оценка 5
Игры
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
21.08.2018
Игра "Я и моя детская организация"
Эта игра проводится для лидеров детских организаций. Участники игры делятся на команды и совершают путешествия по станциям. На станциях ребята должны проявить свои творческие, лидерские, театральные способности. Чем сплоченнее и дружнее будет команда, тем больше шансов стать победителем. Время на станциях ограничено. После прохождения всех станций жюри определят победителей.
Игра Я и моя детская организация.docx
Игра  «Я и моя детская организация»  для лидеров детских организаций  Красногвардейского района Республики Адыгея Данная методическая разработка предназначена для использования как одного из   этапов   Смотра   детских   общественных   организаций   и   рекомендована  руководителям детских организаций ­ старшим вожатым и педагогам­организаторам. Ведущий: Здравствуйте,   уважаемые   участники   интерактивной   игры   «Я   и   моя детская   организация»,   вожатые,   руководитель   Дома   Детского   Творчества   и методист! Сегодня   мы   приветствуем   вас   на   очередной   учебе   актива   лидеров   детских общественных  организаций Красногвардейского района, сегодня здесь собрались самые активные участники детского движения – представители Советов и лидеры детских общественных организаций. Мероприятие в таком формате проводится впервые и прежде чем начать игру давайте поприветствуем участников: ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ В составе жюри сегодня руководители детских организаций (идёт представление членов жюри). Уважаемые члены жюри, работать вы будете на станциях согласно следующего списка: Станция 1_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Станция 2__________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Станция 3 ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Станция 4 ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Станция 5 _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Станция 6 _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Ведущий:  Уважаемые   участники,   игра   «Я   и   моя   детская   организация»   ­   это станционная игра. Сегодня вы преодолеете 6 станций – одна из них общая. Эта станция называется «Что я знаю о детской организации?» На станциях команды будут находиться в течение трёх минут. Мы желаем вам удачи и победы! Ход игры Станция 1 «Что я знаю о детской организации?» Задание:   Команде   необходимо   ответить   на   вопросы   теста   на   тему   «Детская организация».  Верные ответы подчеркните или отметьте галочкой. Вопросы: 1. Как называется детская организация в которую вы приехали сегодня на учебу актива? А) Насып Б) Дружба В) Радуга 2. Как называется встреча всех детских организаций района, которая проходит 19 мая каждого года.  А) Вечеринка Б) Слет В) Игра 3. Как раньше называли руководителя пионерского отряда.   А) Лидер Б) Вожатый В) Председатель 4.  Как называлось детское движение, члены которого  носили на шее красный галстук. А) Пионерское Б) Комсомольское В) Скаутское 5. Назовите районную детскую организацию в которую входят ваши организации А) «СВЕТ» Б) «СМИД» В) «КОНТАКТ2 6.   Это   самостоятельная   деятельность,   направленная   на   достижение   заранее определённого результата и цели. В детских организациях особой популярностью пользуется социальная направленность этой деятельности. А) Конкурс Б) Игра В) Проект   7.   По какому направлению работают детские организации района в этом учебном году: А)  Патриотическое Б) Спортивно­оздоровительное В) Культурно­массовое                      Станция 2 «Мы ­ затейники» Задание: Из предложенных карточек выбрать одну. В каждой карточке написана форма массовой игры. Вам необходимо привести пример такой игры и проиграть её со своей командой. ­         подвижная игра ­         игра на внимание ­         игра на знакомство Станция 3 «Мы выбираем, нас выбирают» Задание:   Команде   необходимо   придумать   и   провести   предвыборную   агитацию своего лидера. Станция 4 «Лидеры, вперёд!» Задание:   Команде   необходимо   отгадать   как   можно   больше   фраз,   показанных вашим лидером при помощи мимики и жестов. Примеры фраз: Команда №1 1. Гусь свинье не товарищ.                        2. Старый друг лучше новых двух. Команда №2  1.  В здоровом теле — здоровый дух.                           2. Не имей сто рублей,  а имей сто друзей. Команда №3  1.  Семь раз отмерь ­ один раз отрежь.                          2. Дело в шляпе. Станция 5 «Я фантазирую. Космос» Задание:  Сейчас ваша команда летит на космическом корабле на Марс, но для того чтобы полететь, вам нужно как можно быстрее организовать экипаж. В экипаж входят: капитан, штурман, пассажиры и «заяц». Итак, время пошло. Станция 6 «Организаторское лото» Задание: разложить в правильной последовательности этапы коллективно­ творческого дела (названия написаны на карточках). Время — 5 минут. Карточки раздаются каждой группе в «беспорядке». В конце игры ведущий  зачитывает правильную последовательность этапов КТД, а участники подсчитывают количество ошибок, проводят их анализ. Правильная последовательность карточек: 1. Идея дела. 2. Обсуждение идеи дела с группой товарищей. 3. Коллективное планирование дела (конкурс предложений, «мозговая атака»,  работа групп). 4. Создание совета дела. 5. Работа совета дела с предложениями в план дела. 6. Утверждение плана дела. 7. Распределение сил на подготовку заданий. 8. Создание и работа творческих групп по подготовке дела. 9. Организация помощи взаимодействия. 10. Рекламирование дела. 11. Смотр готовности. 12. Проведение дела. 13. Подведение итогов дела советом дела. 14. Сбор по подведению итогов дела (оценка дела и совета дела, награждение,  «уроки на будущее»). 15. Последействие (уточнение, пополнение «копилки интересных дел»). После   прохождения   всех   станций   жюри   подсчитывает   набранные   командами баллы и выявляет победителя игры.

Игра "Я и моя детская организация"

Игра "Я и моя детская организация"

Игра "Я и моя детская организация"

Игра "Я и моя детская организация"

Игра "Я и моя детская организация"

Игра "Я и моя детская организация"

Игра "Я и моя детская организация"

Игра "Я и моя детская организация"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2018