Общение ребёнка с окружающими формируется постепенно: оно включает понимание речи и активное пользование его с учётом правильного грамматического и фонетического оформления. На разных возрастных этапах требования к речи детей предъявляются разные. Так в 3 – 4 года дети должны уметь повторять за педагогом короткий рассказ (составленный по игрушке, картине, серии картин), употреблять предложения с однородными членами, согласовывать слова в роде, числе, падеже; в 4 – 5 лет – самостоятельно составлять небольшие рассказы, пересказывать несложные тексты, осознанно пользоваться словами с обобщающим значением. В 5 – 6 лет – свободно строить простые и сложные по структуре предложения и грамматически правильно оформлять их, употреблять конструкции с прямой и косвенной речью, рассказывать о предмете, картине, используя готовый план, а также составлять самостоятельно
Игра язычок кисточка.doc
Игра «Язычоккисточка»
Цель игры: развить артикуляцию,
Оборудование: специального оборудования не требуется.
Ход игры. Взрослый просит ребенка широко открыть рот и кончиком
языка провести от верхних резцов до мягкого нёба, потом от правых коренных
зубов к левым: «А ты знаешь, что язычком можно работать, как кисточкой
(взрослый показывает ребенку, как нужно делать)». Выполнять в течение 10—
15 с.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.