Дальнейшее развитие словаря осуществляется по мере углубления знаний ребенка о предметах, ознакомления с их качествами, свойствами. В словарь вводятся слова, обозначающие материалы (металл, пластмасса, стекло, фарфор и др.). Главное внимание уделяется введению в активный словарь слов, обозначающих дифференцированные по степени выраженности качества и свойства (светло-красный, кисловатый, горько-соленый, прочнее, тяжелее, плотная и т. п.). Продолжается работа по введению элементарных понятий (инструменты, посуда, овощи, фрукты, транспорт, дикие и домашние животные, зимующие и перелетные птицы и т. п.).
Игра запутанные словаэ.doc
Игра «Запутанные слова»
Цель игры: расширить словарный запас, научить ребенка переставлять
слоги в словах и образовывать новые слова.
Оборудование: предметные картинки.
Ход игры. Взрослый раскладывает перед ребенком картинки и называет
слова, в которых все слоги переставлены. Ребенок должен найти
соответствующую картинку и назвать слово правильно. Например, можно
предложить малышу следующие слова: релката — тарелка, шинама —
машина, ребеженок — жеребенок и т. д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.