Мелкая моторика начинает развиваться уже с рождения: сначала малыш рассматривает свои руки, потом учиться сжимать и разжимать пальцы, управлять ими, чтобы схватить игрушку или находящийся рядом предмет. По мере взросления он понимает, как правильно держать кисть или карандаш, учится рисовать, а ближе к 6–7 годам пробует писать. Конечно, некоторые моменты ребёнок сможет изучить сам, т. к. все дети любознательны и проявляют интерес к незнакомым предметам.
Игра завитки.doc
Игра «Завитки»
Цель игры: развить мелкую моторику рук, умение писать закругленные
линии и завитки, обводя образец, аккуратность и внимание, познакомить
детей с народным декоративным творчеством.
Оборудование: цветные карандаши, лист бумаги или тетрадь в узкую
линию, где схематично нарисован образец рисунка, рядом точками обозначить
тот же рисунок, картинки или фотографии с изображением различных видов
народного декоративного орнамента.
Ход игры. Игра подойдет как для одного человека, так и для группы
ребят. Все дети сидят за столами. Рассмотрите вместе с ребятами различные
виды орнаментов и немного расскажите о народном декоративном творчестве.
Затем рассмотрите образец завитков в тетради. Если дети первый раз
работают в тетрадях в узкую линию, следует обратить их внимание на разную
ширину линий. Далее нужно нарисовать вместе с детьми завитки карандашом
в воздухе, обращая их внимание на начало завитка. Только после этого можно
начинать рисовать завитки в тетрадях.
Эта игра предназначена для детей старше пяти лет, так как у детей
младшего возраста еще не совсем сформировались нужные навыки для такого
вида работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.