Игра «Здоровье не купишь – его разум дарит»
Оценка 4.9

Игра «Здоровье не купишь – его разум дарит»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
07.02.2018
Игра «Здоровье не купишь – его разум дарит»
данная игра направлена на формирование у учащихся понятия здоровый образ жизни . И направлена на сохранение своего здоровья. Данная игра не осложняет , а только облегчает усвоение материала. Подходит для начальной школы. Учит правильно относиться и беречь свое здоровье. Игранаправлена на сохранение своего здоровья. Данная игра не осложняет , а только облегчает усвоение материала.
zdorove_ne_kupish_-_ego_razum_darit.docx
Игра­викторина  «Здоровье не купишь – его разум дарит» Цели. 1.   Формирование   психологической   установки:   «Здоровье   не   купишь   –   его   разум   дарит».   «Я выбираю спорт». 2. Воспитывать у детей здоровый образ жизни. 3. Учить правильно относиться к своему здоровью и беречь своё здоровье. Задачи. 1.   Выявить,   насколько   хорошо   учащиеся   владеют   информацией   о   том,   что   такое   здоровье, здоровый образ жизни. 2. Способствовать формированию навыков здорового образа жизни у учащихся. Подготовительный период: подготовить 3 команды, придумать названия командам, девиз. Оформление и оборудование. Картинки и плакаты  о спорте, здоровье, шары, игровое поле для игры «Крестики  – нолики», музыка, задания для конкурса капитанов, чистые листы, кроссворды, стенгазеты и фотогазеты, рисунки на тему «Я выбираю спорт». Ход мероприятия Солнце, воздух и вода –  Наши лучшие друзья! Ребята, я – затейник, Я Спортиком зовусь. И если будет скучно –  Вмиг разгоню я грусть. Мой папа – Спорт, А мама – Физкультура Все виды спорта – близкая родня. Объездил я все страны мира, Ребята всюду ждут меня. Как песня, нужен друг в пути, Его я должен здесь найти! Вступительное слово учителя. В век технического прогресса и завоевания космоса нам, как и во все времена, прежде всего, дорого здоровье. Здоровье человека ­ это главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Но не зря говорят, что беречь здоровье надо смолоду. Здоровье не только физическое состояние, но и психологическое, духовное. Здоровье человека на 50% зависит от того, как он живёт, чем занимается, т.е. от образа жизни.  Девизом  нашего   классного  часа   мы  возьмём   поговорку:  «Я выбираю спорт, как залог здоровья». У   нас   играют   3   команды.   Я   попрошу   команды   представиться   и   назвать   свой   девиз (представления команд). І конкурс А начнём мы с   игры   –   викторины   «Крестики­нолики». В игре участвуют 2 команды, команда­победитель играет с третьей командой. Одна команда игроков называется «крестики», другая «нолики». При правильном ответе команда вправе в пустой клеточке сделать пометку «X» и «О». Победить в игре команды могут в двух случаях:  1)  как  только   у  какой­либо  команды  на  игровом   поле  образуется  выигрышная  ситуация,   а именно: три их знака расположены подряд по любой вертикали, горизонтали или диагонали; 2) каких знаков на игровом  поле в конце игры будет больше. Вопросы для игры: 1­ая игра: 1. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье) 2.Что милей всего на свете?  (Сон) 3. Тренировка организма холодом. (Закаливание) 4. Жидкость, переносящая в организме кислород.  (Кровь) 5. Наука о чистоте.  (Гигиена) 6. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб) 7. Добровольное отравление никотином. (Курение)) 8.Любитель нюхать вредные вещества (Токсикоман) 9. Любимый цветок наркомана (Мак). В случаи ничьи, вопрос на засыпку: Ледовая площадка (каток).  Специалист по поднятию тяжестей (штангист).  Лучшая тяжесть для любителей утренний зарядки (гантели).  Она является залогом здоровья (чистота).  Хоккей ­ шайба, футбол ­ мяч, бондминтон­... (волан).  Спортивный переходящий приз (кубок).  Что стремится установить спортсмен? (Рекорд). 2­ая игра: Веселые старты. ІІ конкурс  Учитель. ­Какие продукты являются наиболее полезными для нашего здоровья? Ребята. ­ Овощи, фрукты, ягоды. Учитель.  ­ Правильно. Сейчас вы получите кроссворды, где зашифрованы названия фруктов, овощей и ягод. За пять минут найдите на данных листах как можно больше ягод, фруктов и овощей (включается музыка) Ответы:  морковь,   помидор,   огурец,   тыква,   лук,   капуста, апельсин, мандарин, лимон, яблоко, виноград, слива, арбуз, кукуруза,   перец,   гранат,   груша,   картофель,   свёкла,   ананас, вишня, дыня, черешня, клубника, банан, манго. III конкурс  Учитель. Перейдём к следующему конкурсу. Он называется «Походка спортсмена». Капитанам предстоит изобразить походку спортсмена, который вамдостанется по карточке. Капитаны тянут карточки.Если   капитан   хорошо,   ясно   показывает,   то   и   его   команда,   и   та,   котораяпервая отгадывает, получают по очку. Ведущий на своём примере показывает, ребята должны угадать, кого   изобразил   ведущий   (изобразить   бегуна,   которому   наступили   на   ногу)   Начинает   первая команда.  Карточки: Изобразить походку штангиста после того, как ему на ногу упала штанга. Изобразить пловца, которого разбил радикулит. Велосипедиста, который при падении повредил правый бок. (Ребята показывают и отгадывают.)  Оценивание команд. Учитель. Молодцы! Здорово прогулялись спортивной походкой.  Спортсмен преодолел себя, А это значит много. И главное здесь даже не рекорд.  И не блестящие поверхности медали. Здоровье ­ главное! Его приносит... (Спорт) – дети хором ІV конкурс  Учитель.Перед каждой командой лежит лист бумаги. За три минуты вам нужно написать названия спортивных   снарядов,   всех,   что   знаете   и   при   помощи   которых   можно   заниматься   спортом,   а значит,   следить   за   своим   здоровьем.   Сигналом,   как   обычно,   служит   музыка.   Начали!   Какая команда напишет больше, та и победила. (Играет музыка.) Учитель (читает): 1.Турник. 2. Кольца. 3. Канат. 4. Мячи. 6. Скакалки. 7. Гири. 8. Штанга. 9. Боксерские перчатки. 10. Конь  11. Велосипед. 12.Тренажеры.  13. Груша и т.д. V конкурс  Учитель.«Здоровье   не   купишь   –   его   разум   дарит».   Под   таким   девизом   мы   проведем нашблицтурнир. За правильный ответ ­ один балл. Быстро поднимайте руку. Осенью осыпается, зимой отсыпается.  А цветок ­ на медок.  Лечит от гриппа, кашля и хрипа. (Липа)  Растет она вокруг Она и враг и друг. Как иглы ­ волоски, Покрыли все листки. Сломи хоть волосок ­  И капнет едкий сок ­ На кожу ­ хоть ори! О­о­ой, волдыри! Но если дружишь с ней, Ты многих здоровей: В ней витаминов ­ клад, Весной ее едят. (Крапива) Почему я от дороги Далеко не отхожу? Если ты поранил ноги, Я им помощь окажу. Приложу ладошку к ране, ­ Боль утихнет и опять Будут ноги по дороге В ногу с солнышком шагать. (Подорожник) Он шипы свои выставил колкие, Шипы у него, как иголки. Но мы не шипы у него соберем, ­ Полезных плодов для аптеки нарвем. (Шиповник) Учитель. В завершении нашего мероприятия я хочу, чтобы вы определили размер своего здоровья с помощью методики русского врача Н.М. Амосова. Он предложил определять размер здоровья ­ это   условный   параметр,   не   дающий   ответа   о   состоянии   здоровья,   но   позволяющий   о   нем задуматься: ­ Если Вы не болели в течение всего учебного года ­ у Вас самый высокий уровень здоровья (красный жетон). ­ Если заболевание возникло во время эпидемии ­ средний уровень здоровья (зеленый жетон). ­ Если Вы болеете во время обычных учебных нагрузок ­ уровень здоровья самый низкий (синий жетон). Проанализируйте свое здоровье, возьмите жетон соответствующего цвета и прикрепите свои жетоны   на   доску.  (Классный   руководитель   делает   вывод   о   размере   здоровья   класса   в целом). Заключительный этап Вот и закончилась наша игра. Давайте подведём итоги. Все команды выступили отлично. Но победила сегодня команда …  Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть   сильным   и   здоровым,   сохранить   как   можно   дольше   подвижность,   бодрость,   энергию   и достичь   долголетия.   Надеюсь,   что   сегодняшний   классный   час   не   прошел   даром,   и   вы   многое почерпнули из него.  Учитель. ­Что вы выбираете? Ребята. ­Мы выбираем здоровье!!! Учитель. ­ Так будьте здоровы!!! Кроссворд «Здоровье» 1. Утром раньше поднимайся, Прыгай, бегай, отжимайся. Для здоровья, для порядка Людям всем нужна… (Зарядка.) 2. Дождик теплый и густой,  Это дождик не простой: Он без туч, без облаков Целый день идти готов. (Душ.) 3. Хочешь ты побить рекорд? Так тебе поможет… (Спорт.) 4. Он с тобою и со мною Шел лесными стежками. Друг походный за спиною На ремнях с застежками. (Рюкзак.) 5. В новой стене, В круглом окне Днем стекло пробито, На ночь выставлено. (Прорубь.) 6. Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ –  Это мой… (Велосипед.) 7. Есть, ребята, у меня Два серебряных коня. Езжу сразу на обоих –  Что за кони у меня? (Коньки.) 8. Чтоб большим спортсменом стать,  Нужно очень много знать. И поможет здесь сноровка И, конечно,… (Тренировка.) Какое слово получилось в выделенных клетках? (Здоровье.) з а р я д к а д у ш с п о р т     р ю к з а к к о н ь к и т р е н и р о в к а   п р о р у б ь   в е л о с и п е д

Игра «Здоровье не купишь – его разум дарит»

Игра «Здоровье не купишь – его разум дарит»

Игра «Здоровье не купишь – его разум дарит»

Игра «Здоровье не купишь – его разум дарит»

Игра «Здоровье не купишь – его разум дарит»

Игра «Здоровье не купишь – его разум дарит»

Игра «Здоровье не купишь – его разум дарит»

Игра «Здоровье не купишь – его разум дарит»

Игра «Здоровье не купишь – его разум дарит»

Игра «Здоровье не купишь – его разум дарит»

Игра «Здоровье не купишь – его разум дарит»

Игра «Здоровье не купишь – его разум дарит»

Игра «Здоровье не купишь – его разум дарит»

Игра «Здоровье не купишь – его разум дарит»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2018