Речевые игры и ролевые стихи являются основой для развития просодических компонентов речи: ритмичности, мелодики, интонационной выразительности, кроме того, они оказывают благоприятное воздействие на состояние вербальной памяти и продуктивности запоминания. Соединение ритмичной, выразительной речи с движением способствует конкретизации слуховых образов, формированию связной речи. Важность их использования на занятиях по логопедической ритмике объясняется тесной взаимосвязью в развитии музыкального и речевого слуха, так как речь и музыка имеют единую интонационную природу
Здравствуй Зимушка.doc
Здравствуй Зимушказима!
Здравствуй Зимушказима! кланяемся
Что в подарок принесла? разводим руки в стороны
Белый снег пушистый, приседаем, проводим руками
по воображаемому снегу
Иней серебристый встаём, поднимаем руки вверх
Лыжи, санки и коньки, имитируем движения лыжников
и конькобежцев
И на ёлке огоньки! поднимаем руки вверх, крутим
«фонарики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.