Хотя дети младшего и среднего дошкольного возраста и начинают овладевать произвольным вниманием, непроизвольное внимание остается преобладающим на протяжении всего дошкольного детства. Детям трудно сосредоточиться на однообразной и малопривлекательной для них деятельности, в то время как в процессе игры или решения эмоционально окрашенной продуктивной задачи они могут достаточно долго оставаться внимательными. Эта особенность внимания является одним из оснований, по которым дошкольное обучение не может строиться на заданиях, требующих постоянного напряжения произвольного внимания. Используемые на занятиях элементы игры, продуктивные виды деятельности, частая смена форм деятельности позволяют поддерживать внимание детей на достаточно высоком уровне.
Игра8.doc
Игра "Зеркало"
───────────────────
Цель игры. Развитие зрительного и двигательного внимания.
Процедура игры. Выбирается пара учащихся: 1человек, 2зеркало,
отражающее его движения. Ситуации для отражения: пришить пуговицу,
испечь пирог, собраться в дорогу и выступить в цирке. Достоверность
отражения оценивается классом по 5балльной системе. Дети в паре меняются
местами по очереди.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.