Игра "Зеркало"

  • Игры
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Хотя дети младшего и среднего дошкольного возраста и начинают овладевать произвольным вниманием, непроизвольное внимание остается преобладающим на протяжении всего дошкольного детства. Детям трудно сосредоточиться на однообразной и малопривлекательной для них деятельности, в то время как в процессе игры или решения эмоционально окрашенной продуктивной задачи они могут достаточно долго оставаться внимательными. Эта особенность внимания является одним из оснований, по которым дошкольное обучение не может строиться на заданиях, требующих постоянного напряжения произвольного внимания. Используемые на занятиях элементы игры, продуктивные виды деятельности, частая смена форм деятельности позволяют поддерживать внимание детей на достаточно высоком уровне.
Иконка файла материала Игра8.doc
Игра  "Зеркало"     ───────────────────      Цель игры. Развитие зрительного и двигательного внимания.      Процедура игры. Выбирается пара учащихся: 1­человек, 2­зеркало,  отражающее его движения. Ситуации для отражения: пришить пуговицу,  испечь пирог,  собраться в дорогу и выступить в цирке. Достоверность  отражения оценивается классом по 5­балльной системе. Дети в паре меняются местами по очереди.