Речевые игры и ролевые стихи являются основой для развития просодических компонентов речи: ритмичности, мелодики, интонационной выразительности, кроме того, они оказывают благоприятное воздействие на состояние вербальной памяти и продуктивности запоминания. Соединение ритмичной, выразительной речи с движением способствует конкретизации слуховых образов, формированию связной речи. Важность их использования на занятиях по логопедической ритмике объясняется тесной взаимосвязью в развитии музыкального и речевого слуха, так как речь и музыка имеют единую интонационную природу
Жили.doc
Жилибыли зайчики
Жилибыли зайчики Подпрыгиваем на месте, руки перед
грудью, кисти опущены
На лесной опушке, прямые руки вверх, пальцы врозь
«дерево» и качаемся
Жилибыли зайчики подпрыгиваем на месте
В беленькой избушке. соединили руки над головой «домик»
Мыли свои ушки, изображаем как моем уши
Мыли свои лапочки, потираем правой рукой левую и наоборот
Наряжались зайчики, приседаем с поворотами в
сторону, руки на пояс
Надевали тапочки. поочерёдно ноги на пятку
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.