Игра "Жили-были"

  • Игры
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Речевые игры и ролевые стихи являются основой для развития просодических компонентов речи: ритмичности, мелодики, интонационной выразительности, кроме того, они оказывают благоприятное воздействие на состояние вербальной памяти и продуктивности запоминания. Соединение ритмичной, выразительной речи с движением способствует конкретизации слуховых образов, формированию связной речи. Важность их использования на занятиях по логопедической ритмике объясняется тесной взаимосвязью в развитии музыкального и речевого слуха, так как речь и музыка имеют единую интонационную природу
Иконка файла материала Жили.doc
Жили­были зайчики                              Жили­были зайчики                  Подпрыгиваем на месте, руки перед                                                       грудью, кисти опущены На лесной опушке,                     прямые руки вверх, пальцы врозь­                                                      «дерево» и качаемся Жили­были зайчики                   подпрыгиваем на месте В беленькой избушке.             соединили руки над головой «домик» Мыли свои ушки,                      изображаем как моем уши Мыли свои лапочки,       потираем правой рукой левую и наоборот  Наряжались зайчики,                    приседаем с поворотами в                                                             сторону, руки на пояс Надевали тапочки.                          поочерёдно ноги на пятку