Речевые игры и ролевые стихи являются основой для развития просодических компонентов речи: ритмичности, мелодики, интонационной выразительности, кроме того, они оказывают благоприятное воздействие на состояние вербальной памяти и продуктивности запоминания. Соединение ритмичной, выразительной речи с движением способствует конкретизации слуховых образов, формированию связной речи. Важность их использования на занятиях по логопедической ритмике объясняется тесной взаимосвязью в развитии музыкального и речевого слуха, так как речь и музыка имеют единую интонационную природу
Журавлёнок.doc
Журавлёнок
Журавлёнок встал на ножки, Встать, выпрямить спинки,
плечи расправить
Пошагать решил немножко. Шаги с высоко поднятыми
коленями
Смотрит вдаль изпод ладошки. Движения по тексту
Кто там скачет по дорожке? Прыгать на месте, руки на поясе
Жабы вышли на лужок. Шаги на месте
Жабы встали все в кружок. Образовать круг
Важно подняли головки. Поднять голову
Посмотрите, как мы ловки! «гордые» повороты головы
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.