Игра «Зоологическое лото»

  • Игры
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: уточнение словаря по теме «Животные», совершенствование навыков звукового и слогового анализа. Оборудование: карточки с картинками и буквами, картонные или пластиковые фишки. Ход игры. Педагог помещает на доску 10 предметных картинок: белка, ворона, гусеница, дятел, заяц, осы, лев, носорог, окунь, хек и предлагает рассмотреть и назвать картинки, а затем выбрать картинки, на которых изображены дикие животные наших лесов (белка, заяц), птицы (ворона, дятел), рыбы (хек, окунь), насекомые (осы, гусеница), животные жарких стран (лев, носорог). Хорошо, если в игре участвуют 5 человек, тогда у каждого из них окажется по две картинки.
Иконка файла материала Игра зоологическое лото.doc
Игра «Зоологическое лото» Цели:   уточнение   словаря   по   теме   «Животные»,   совершенствование навыков звукового и слогового анализа. Оборудование:   карточки   с   картинками   и   буквами,   картонные   или пластиковые фишки. Ход игры. Педагог помещает на доску 10 предметных картинок: белка, ворона, гусеница, дятел,  заяц, осы, лев,  носорог, окунь, хек  и предлагает рассмотреть   и   назвать   картинки,   а   затем   выбрать   картинки,   на   которых изображены дикие животные наших лесов (белка, заяц), птицы (ворона, дятел), рыбы (хек, окунь), насекомые (осы, гусеница), животные жарких стран (лев, носорог). Хорошо, если в игре участвуют 5 человек, тогда у каждого из них окажется по две картинки. Далее педагог предлагает провести соревнование: разделить   на   слоги   названия   животных,   изображенных   на   картинках,   и положить на каждую картинку столько фишек, сколько слогов в названии. Побеждает тот, кто первым и без ошибок разделит свои названия на слоги. Завершить   игру   можно,   предложив   детям   выбрать   буквы, соответствующие звукам, с которых начинаются названия картинок.