игра "Звездный час"

  • Конкурсы
  • Культурные мероприятия
  • doc
  • 24.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Интеллектуальные и творческие игры являются в нашей стране одним из любимейших форм организации досуга в нашей стране. Получив благодаря телевидению миллионы поклонников всех возрастов, они широко вошли в практику работы, школ, библиотек, учреждений культуры, клубов по работе с молодежью. Можно сказать, что нет такого общественного объединения, которое на том или ином этапе своей работы не применяло интеллектуальные и творческие игры как средство развития и обеспечения досуга своих членов.конспект
Иконка файла материала zvezdnichas.doc
«Звездный час» Игра «Звездный час»                                                  (  для 6­х классов)Цели: 1) развивать умения учащихся                           пользоваться основными правилами за курс  6  класса,                      2) развивать широту взглядов учащихся,                           показать связь математики с другими                           предметами, прививать интерес к предмету,                      3) воспитывать активность, любознательность,                          внимание, умение бороться до конца.                    Что необходимо иметь: 1) «Крылатые»  слова о математике. 2) «Звезды» для участников. 3)  Задания на этапы. 4)  Грамоты участникам. 5)  Подарки участникам. 6)  Мультимедийный  проектор 7)  ЭкранХод игры 1)    Вступление.      Дорогие ребята! В школе идет декада по математике. В  зачет этой декады идет и наше мероприятие – игра  «Звездный час» для 6­х классов. 1) Ой, вы гой еси, добры молодцы! Добры молодцы и красны девицы! Собрались вы да на спор честной А по поводу математики!     2) Принесли вы сюда свои извилины,          А они­то у вас, ох, и длинные!          Так давйте­ж сильней напрягайтесь­ка,          Да с задачками вмиг расправляйтеся.     3) Все и Лешеньки, все Наташеньки,           Все Сереженьки и Димуленьки!          Порешайте­ка бодро, весело,          Покажите­ка, на что способны вы! Много крылатых слов сказано о математике… «Книга­книгой, а мозгами двигай»                                      В.Маяковский. «Математику уже затем учить надо,    что она ум в порядок приводит»                                          М.Ломоносов. Все эти слова говорят о величии математики, о красоте этой  науки, о ее важности и необходимости.Этой замечательной науке мы и посвящаем сегодня игру. В игре участвуют следующие пары: (представляем). Наблюдать за игрой, помогать мне вести игру будет жюри в  составе: (представление жюри). Итак, в добрый путь ,друзья! Чтобы вас подбодрить,  успокоить, мы дарим вам песню… Начнем игру… 1тур      «Исторический» 1этап  Он создал первый учебник по математике в России: 1.Ломоносов               2.Чебышев         3.Декарт4.Магницкий   2этап                                                                               В каком году был образован  наш город Магнитогорск? 1. 1931                                 2. 1929 3. 1936                                                                                         4. 19193этап                                                     Это все старинные меры  длины? 1.   пядь                                                 2.   аршин             3.   фунт                                                 4.    локоть                                                        Подарок  всем выбывшим участникам.2  тур      «Связь с другими                   предметами»  Задания сравнительного характера: «Что больше? Что  меньше?»  1этап                                                                        ( с географией) Самая высокая гора в мире? 1. Народная                                                      2. Аконкагуа 3.   Камерун4.  Джомолунгма     2этап                                                                         ( с историей) Кто первый открыл Америку? 1. Магеллан     2. Колумб     3. Джеймс Кук     4. Васко да Гама3этап                                                                           ( с биологией) Самая крупная обезьяна в  мире? 1. Горилла     2. Шимпанзе                     3. Орангутанг4. Гиббон     4этап                                                                          ( с историей) Сколько лет длилась 100­летняя война (вместе с перемириями)? 1.100    2.116                                                    3.120    4.1063 тур.             Напиши слово­                                     ОДНО, но  длинное.   К,                  О,                  Е, Х, А,                  Л, М,                  Н,                Ш, И ,                 Ь.У кого самое маленькое слово, тот  выбывает.                                       4 тур     Математика за курс                 6   класса 1этап           1.   Дан  прямоугольник        длина­­­­­­­­­­­6  м      ширина­­­­­­­­­8  м НАЙТИ   ПЕРИМЕТР1.      48  м                                   2.      14   м 3.      28    м                                 4.      14    кв.  2этап                  СЛОЖИ     ДВЕ                  дроби     с                 разными              знаменателями 3                 4 ­­      +        ­­     =5                 9 1.      7                                                 3.        47          ­­                                                             ­­         14                                                           45                                                                            2 2.      7                                                  4.       1  ­­         ­­                                                                45         45                                                  3этап   ВЫПОЛНИ    ДЕЛЕНИЕ   ДРОБЕЙ:          3             21     1 ­­­    :      ­­­    =         4              81.              2                            2.              3                                ­­­­                                          ­­­­                  3                                             2   3.              2                            4.              7                 ­­­­                                          ­­­­                  7                                              2 5 тур    Финал Слово                                                                      « КООРДИНАТА». Кто больше составит    слов.Всем участникам – поздравление ( песня). Подведение  итогов и награждение.