ИГРАЕМ С КРАСКАМИ

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ИГРАЕМ С КРАСКАМИ Цели: познакомить с процессом растворения краски в воде (произвольно и при помешивании); развивать наблюдатель¬ность, сообразительность, любознательность, усидчивость. Материал: прозрачная вода, краски. Оборудование: две баночки, лопаточка, салфетка из тка¬ни, лист бумаги, карандаши (на каждого ребенка). Ход экспериментирования Постановка исследовательской задачи. Воспитатель читает четверостишие: Краски, словно радуга, Красотой своей детей радуют. Оранжевые, желтые, красные, Синие, зеленые разные. Воспитатель предлагает детям поэкспериментировать с крас¬ками. Прогнозирование результата. Воспитатель. Равномерно ли будет краска растворяться вводе и что произойдёт, если смешать две разные краски? Предположения детей.) Выполнение эксперимента. Воспитатель в баночку с водой добавляет немного красной цраски. Воспитатель. Что происходит? (Краска медленно, нерав¬номерно растворяется.) В другую баночку с водой воспитатель добавляет немного синей краски, размешивает. Что происходит? (Краска растворяется равномерно.) Дети под руководством воспитателя смешивают воду из Двух баночек. Что происходит? (При соединении синей и красной краски рода в банке стала коричневой.) Фиксирование результатов эксперимента. Дети под руководством воспитателя зарисовывают результа¬ты эксперимента. Вывод. Капля краски, если ее не мешать, растворяется вводе медленно, неравномерно, а при размешивании - равно¬мерно.
Иконка файла материала Опыты.docx
ИГРАЕМ С КРАСКАМИ Ц е л и :   познакомить с процессом растворения краски в воде (произвольно и                при помешивании); развивать наблюдательность, сообразительность,                 любознательность, усидчивость. М а т е р и а л :   прозрачная вода, краски. О б о р у д о в а н и е :   две баночки, лопаточка, салфетка из ткани, лист бумаги,                                     карандаши (на каждого ребенка).  Ход э к с п е р и м е н т и р о в а н и я Постановка исследовательской задачи. Воспитатель читает четверостишие: Краски, словно радуга, Красотой своей детей радуют. Оранжевые, желтые, красные, Синие, зеленые разные. Воспитатель предлагает детям поэкспериментировать с красками. Прогнозирование результата. В о с п и т а т е л ь .  Равномерно ли будет краска растворяться вводе и что  произойдёт, если смешать две разные краски? Предположения детей.) Выполнение эксперимента. Воспитатель в баночку с водой добавляет немного красной цраски. В о с п и т а т е л ь .  Что происходит? (Краска медленно, неравномерно  растворяется.) В другую баночку с водой воспитатель добавляет немного синей краски,  размешивает. Что происходит? (Краска растворяется равномерно.) Дети под руководством воспитателя смешивают воду из Двух баночек. Что происходит? (При соединении синей и красной краски рода в банке  стала коричневой.) Фиксирование результатов эксперимента. Дети под руководством воспитателя зарисовывают результаты эксперимента. В ы в о д .  Капля краски, если ее не мешать, растворяется вводе медленно,  неравномерно, а при размешивании ­ равномерно.

Посмотрите также