ИГРАЙТЕ В МИНИ-ФУТБОЛ!!!

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

время. В ряду наиболее эффективных средств физкультурно-оздоровительной работы со школьниками во внеурочное время мини-футбол занимает важное место. В первую очередь, эта игра неприхотлива. В мини-футбол можно играть не только в школьном спортивном зале, но и на баскетбольной площадке, можно использовать любое ровное место. Однако, несмотря на свою простоту, эта игра обладает рядом особенностей, делающих её особенно привлекательной именно для школьников. Во-первых, каждый игрок чаще соприкасается с мячом и участвует в общих игровых действиях; во-вторых, в мини-футболе забивается довольно много голов; в-третьих, во время матча мяч практически не покидает полощадку, а игра проходит динамично, без вынужденных остановок. Вот почему
Иконка файла материала statya_4 (2).docx
ИГРАЙТЕ В МИНИ­ФУТБОЛСовременному школьнику, проводящему основную часть дня на уроках в   школе   и   за   подготовкой   домашних   заданий,   приходится   выдерживать большие умственные нагрузки. Такая ситуация, о которой уже не один день бьют тревогу педагоги, врачи и учёные, опасна прежде всего создающимся дефицитом двигательной активности. Более того, по данным Министерства образования   и   Министерства   здравоохранения   Российской   Федерации, Научно­исследовательского института педиатрии Российской академии наук, двигательная   активность   детей   с   поступлением   в   школу   снижается наполовину, имея тенденцию дальнейшего понижения от младшего возраста к   Вследствие   острого   дефицита   двигательной   активности старшему. нарушаются защитные функции организма учащихся, вырастает число случаев с негативными сдвигами в их здоровье. Не секрет, что сегодня у большинства школьников   наблюдается   ухудшение   деятельности   сердечно­сосудистой   и дыхательной   систем,   зрения,   нарушение   обмена   веществ,   снижение сопротивляемости к различным заболеваниям. Проведённые обследования показывают, что на сегодняшний день лишь 15%   детей   школьного   возраста   могут   быть   признаны   здоровыми,   50% учащихся   имеют   отклонения   в   здоровье,   а   35%   страдают   хроническими заболеваниями.(3) Естественно, что в условиях повышенной учебной нагрузки и дефицита двигательной   активности   учащихся   важнейшую   роль   играет   эффективная организация физкультурно­оздоровительной работы в школе, в том числе во внеурочное   время.     Систематические   занятия   физическими   упражнениями способствуют   физическому   и   физиологическому   развитию   растущего организма школьников, формируют у них разнообразные двигательные умения и навыки.  В числе первостепенных задач, стоящих сегодня перед педагогами, родителями   и   общественностью,   ­   необходимость   создания   таких   условий, при которых школьники различного возраста смогли бы регулярно заниматьсяфизическими упражнениями во внеурочное время. В ряду наиболее эффективных средств физкультурно­оздоровительной работы со школьниками во внеурочное время мини­футбол занимает важное место.   В   первую   очередь,   эта   игра   неприхотлива.   В   мини­футбол   можно играть   не   только   в   школьном   спортивном   зале,   но   и   на   баскетбольной площадке,   можно   использовать   любое   ровное   место.   Однако,   несмотря   на свою простоту, эта игра обладает рядом  особенностей, делающих её особенно привлекательной именно для школьников. Во­первых,   каждый игрок чаще соприкасается с мячом и участвует в общих игровых действиях; во­вторых, в мини­футболе забивается довольно много голов; в­третьих, во время матча мяч практически не покидает полощадку, а игра проходит динамично, без вынужденных остановок. Вот почему сегодня в мини­футбол с увлечением играют не только мальчики, но и девочки.