О
Автор: Печенкина Светлана Владимировна,
учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 44»
Миасский городской округ
2014г.
Собери
слово
Часть 4
Из букв, рассыпанных по клеткам поля, нужно собрать слово.Чтобы сделать это, надо двигаться по полю, согласно определённому правилу. Подсказка (правило движения), которая поможет ребенку выполнить конкретное задание, дана рядом с игровым полем.Стрелочки в подсказке указывают направление движения (влево-вправо-вверх-вниз или по диагонали), а рядом с ними даётся условное изображение того, на сколько клеточек надо перемещаться, чтобы подобрать нужную букву (на одну или две клеточки). Исходная позиция – клетка с точкой.
Методические рекомендации
Предлагаемый комплект состоит из четырех групп заданий (тип 1-2-3-4), объединённых одинаковым правилом перемещения по клеточкам.Не стоит долго задерживаться на одной группе слов.Эффективность тренировочных упражнений повысится, если вы будете их чередовать (иначе говоря, выбирать упражнения разных типов).Различие правил, следуя которым ребенок будет собирать из букв слово, поможет ему осуществлять разнообразную поисковую деятельность, что создаст благоприятные возможности для разностороннего развития у него способности планировать, а также является эффективным средством для борьбы с инертностью мышления, воспитывает зрительное внимание и память, способствует концентрации внимания.
В данной презентации использован 2 тип заданий.
Методические рекомендации
Презентация составлена по заданиям
Букваря «Игробуквотека»
Инны Леонидовны Калининой.
Издательство «Книжный клуб»,
г. Тверь,
2010г.
Источники:
Интернет-источники:
http://igrobukvoteka.ru/propimg/18-37-38.jpg
http://igrobukvoteka.ru/propimg/18-39-40.jpg
http://igrobukvoteka.ru/propimg/18-41-42.jpg
http://igrobukvoteka.ru/propimg/18-43-44.jpg
http://igrobukvoteka.ru/propimg/18-45-46.jpg
http://igrobukvoteka.ru/propimg/18-47-48.jpg
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.