Игровая программа " В день знаний отдыхай с нами"

  • Мероприятия
  • docx
  • 25.04.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сценарий В день знаний отдыхай с нами.docx

Игровая программа

«В день знаний отдыхай с нами»

(звучит музыка из к/ф «Усатый нянь»)

 

        Ведущий: Добрый день, девчонки и мальчишки, уважаемые педагоги! Добрый день всем, у кого сто веснушек на носу и у кого нет ни одной. Добрый день всем, кто с косичками, торчащими в разные стороны, и всем, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками, рыженькие, беленькие, чёрненькие. Нарядные, весёлые, счастливые. Вас можно поздравить — пришла  пора учёбы, а учёба, это- здорово! Потому, что вы вновь пришли в свой центр, встретились с любимыми педагогами, друзьями, и, вы вновь готовы участвовать в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах!  В общем, жить полноценной творческой жизнью!

        Ведущий: Но для начала я хотела бы вам загадать загадку, чтобы проверить вашу смекалку. Итак

Есть прекрасная планета,

Называется…….(земля)

И живут на той планете

Удивительные….. (дети)

Что- же любят эти дети …….. (сказки, мультики, игрушки)

Да, вы правы, это – дети

Нашей солнечной Земли,

Жизнерадостны и веселы они.

       Ребята, поднимите руки:

Кто самый внимательный? (Дети поднимают руки)

Кто самый умный?

Кто хочет всему научиться?

Кто любит заниматься?

Кто любит улыбаться?

Кто честный и послушный?

А кто не любит кушать?

А кто плохой и грубый?

Кто утром чистит зубы?

Кто мусор подметает?

Кто фантики бросает?

Кто чистый и красивый?

А кто из вас ленивый?

        Ведущий: И вправду говорят, что самый веселый народ на планете – наши дети, вот как развеселились. Молодцы!

       Ведущий:  Сегодня на нашей игровой программе «В день знаний отдыхай с нами» вам предстоит пройти дружной компанией много различных планет. И первая планета называется:

«Мульти-пульти»

Вам предстоит угадать, с какого мультфильма звучит песня и назвать его:

·       «Бременские музыканты» (Песня Бременских музыкантов)

·       «Винни Пух» (песня Винни-пуха)

·       «Чебурашки и крокодил Гена» (песня крокодила Гены)

·       «Летучий корабль» (песня Водяного)

·        «Приключения капитана Врунгеля» (песенка Мы бандито, ганстерить

·       «Ну погоди» (песня Расскажи Снегурочка, где была?)

·       «Алладин» (песня Алладина)

·       «Приключение Буратино» ( песня Буратино))

·       «Тимон и пумба» (песня Акуна Матака)

·        «Утиные истории» (песня утки)

Какие вы молодцы!

        Ведущий: Посмотрите, а мы уже на новой планете

«Игровая»

        Ведущий: Всех приглашаю встать в круг. Предупреждаю, смеяться нельзя. Кто засмеётся, выбывает из игры. Итак, слушайте задание.

 

- Возьмите за нос соседа справа.

 

- Возьмите за волосы друг друга.

 

- Обнимите за плечи друг друга.

 

- Оттяните щеки соседа.

 

- Оттянуть уши соседей.

 

- Погладить колени рядом стоящих.

 

- Покрутить у виска слева стоящего.

Молодцы!

«Телеграф»

      Ведущий: На планете телеграф нужно отгадать, кто из сказочных персонажей мог дать такие телеграммы, а также сказать название сказки:

- Купил семена, посадил, выросла, приезжайте тянуть. (Дед из сказки «Репка)

- Хвост нашли, плакать перестал. (Ослик ИА)

- Помни, все исчезнет после 12 ночи. (Фея из сказки «Золушка»)

- Ушел от зайца, волка и медведя. (Колобок)

- Купили самовар. Приглашаю к чаю. (Муха – Цокотуха)

- Ключ достал. Скоро буду. (Буратино «Приключения Буратино»)

- Посуда убежала. Помогите найти. (Федора « Федорино горе»)

- Люблю цветы только красных оттенков. (Настенька "Аленький цветочек")

- В гости не приду. Мотор забарахлил. (Карлсон, "Малыш и Карлсон»)

- У друга пропали очки. Попрошайничать стало трудно. Помогите.( Лиса Алиса, "Золотой ключик или Приключения Буратино»)

- Едва не сдали на металлолом, но девочка помогла. (Железный Дровосек "Волшебник Изумрудного города").

 

 

«Ножки-ладошки»

       Ведущий: Отличная, удивительная, веселая и динамичная игра «Ножки-ладошки». Она развивает концентрацию внимания, памяти, крупной моторики, координацию движений, также снимает стресс, и поднимает настроение. Плюс - небольшая физическая нагрузка.

«Кто Я? Что Я?»

        Ведущий: Мы оказались с вами на планете «Кто Я? Что Я?». По очереди я надеваю вам на голову ободок с картинкой, что на нём изображено вы не видите, но другие знают, что нарисовано. Ваша задача задавать вопрос. Вопросы задаёте разные, ну например: «Я живое?», «Я человек?», «Я предмет?», «Я прыгаю?», «Меня носят?» и т.д. А ребята отвечают только да или нет.

 

 «Дружная»

        Ведущий: Так мы добрались до планеты «Дружная». На этой планете я предлагаю вам оставить свои отпечаток ладони, таким образом мы можем всем показать, какие мы дружные, отзывчивые. Для этого каждому из вас необходимо обвести свою ладошку, написать на ней свое имя, вырезать  ее и прикрепить  на планету «Дружная».

(аппликация из цветной бумаги)

 

        Ведущий: Ещё раз хочу поздравить вас с началом учебного года и чтобы вы прошли его с отличными результатами и хорошими оценками! До встречи!


 

Посмотрите также