Игровая программа фанты "Шляпа"
Оценка 4.7

Игровая программа фанты "Шляпа"

Оценка 4.7
Занимательные материалы +2
docx
воспитательная работа +1
Все классы
14.02.2019
Игровая программа фанты "Шляпа"
Данное мероприятие разработано с целью развития у детей в первую очередь фантазию. В игре представлены каточки , на одной из сторон которых написано, что необходимо объяснить жестами. Игра уже апробирована. Детям очень интересно. Можно использовать как на переменах, так и на праздничных мероприятиях совместно с родителями.
мероприятие 2-4.docx
Игровая программа Фанты «Шляпа» История   возникновения:  Фанты   «Шляпа»   —   старинная   салонная   игра, которая   была   известна   в  России   ещё   в  XIX  веке.  В   неё   играли   и   дети,  и взрослые.   Участники   игры   придумывали   слова,  записывали   на   бумажках   и складывали их в большую шляпу. Позже саму шляпу использовать перестали —   её   заменила   коробка   или   другой   предмет,   в   котором   можно   было перемешать   фанты.   Однако   название   игры   осталось   прежним.   Правда, несколько лет назад студенты факультета журналистики СПбГУ провели своё «журналистское   расследование»   и   выяснили,   что   у   современного   слова «шляпа» слишком много негативных значений. Они предложили называть игру иначе — «Шапка». Такое название тоже прижилось, так что сейчас одни и те же фанты порой называют по­разному: и «Шляпа», и «Шапка». В последние годы эта игра переживает своё второе рождение. Во многих городах России проводятся   настоящие   соревнования   для   любителей   поиграть   в   слова: открытые кубки и даже чемпионаты. С 2011 года они уже прошли в Казани, Москве, Петербурге и других городах и регионах. А в 2016 году был проведён первый в истории синхронный турнир двух столиц — Москвы и Петербурга. Популярность «Шляпы» растёт с каждым годом. Возможно, скоро эта игра выйдет за пределы нашей страны и станет международной. А значит, пора начинать в неё играть! Может быть, очень скоро ваши дети завоюют призовые места на мировом чемпионате по «Шляпе». Цели игры: Развивать:   Речь  Скорость реакции  Коммуникативные навыки   Внимание   Память Подготовительный этап Подбор  команд из числа учеников. Дети сами придумывают названия своей  команде.  Ход игры. Ведущий. Дорогие, друзья! Я объявляю всех вас участниками игры – Фанты «шляпа ». Сегодня мы проведем увлекательную игру. Я желаю вам успеха! Разрешите мне представить участников сегодняшней игры:  это команда ___________________ и команда _____________________ команда_______________________  Позвольте представить мне участников игры. А сейчас я познакомлю вас с правилами нашей игры. Ведущий и один игрок из первой пары вытаскивает фант, читает про себя слово   и   объясняет   его   значение   другому   игроку.   Тот   должен   как   можно быстрее   угадать   это   слово.   Если   слово   угадано   правильно,   карточка откладывается в сторону, если нет — убирается обратно в коробочку. Затем тот   же   игрок   достаёт   еще   одну   карточку,  опять   читает   про   себя   слово   и объясняет его значение второму.. Чем больше слов угадано, тем лучше. Затем ход переходит к другой команде ­ и всё повторяется. Когда закончит играть последняя пара, ход опять перейдёт к первой. Только в этом случае слово с карточки   будет   объяснять   уже   другой   игрок   из   команды.   Таким   образом каждый участник игры сможет попробовать и объяснять, и отгадывать слова. В   конце   игры   каждая   пара   подсчитывает   количество   очков   (1   отгаданное слово   =   1   очко   –   выдаются   кружочки).   Выигрывает   команда,   набравшая наибольшее   количество   очков.   В   конце   игра   выдаются   сладкие   призы победившей команде.

Игровая программа фанты "Шляпа"

Игровая программа фанты "Шляпа"

Игровая программа фанты "Шляпа"

Игровая программа фанты "Шляпа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2019