Игровая программа ко Дню Влюбленных
Оценка 4.6

Игровая программа ко Дню Влюбленных

Оценка 4.6
Игры
docx
воспитательная работа
5 кл—9 кл
13.02.2017
Игровая программа ко Дню Влюбленных
Сценарий игровой программы «14 февраля – День Святого Валентина» для школьников. Цель: формирование у детей коммуникативных навыков Задачи: - создать праздничную и доброжелательную атмосферу; - привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга; -развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи
День влюбленных в школе.docx
День влюбленных в школе. Сценарий Сценарий игровой программы «14 февраля – День Святого Валентина» для школьников . Цель: формирование у детей коммуникативных навыков  Задачи:  ­ создать праздничную и доброжелательную атмосферу; ­ привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга; ­развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи. Способы: конкурсы, стихотворение. Оформление: зал оформлен в стиле праздника, сердечки, шары, плакаты, мультимедийное  оборудование для показа презентации (слайды ). Ход мероприятия: Действующие лица: Ведущая. Ведущая: Добрый вечер, дорогие ребята! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику ­ ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.  История праздника День Святого Валентина Суть легенды такова. Красивый молодой человек по имени Валентин жил в III веке в Римской империи. Он  служил священником, но, одновременно был еще и доктором, обладая чудесным даром врачевания. В те  суровые времена Римом правил император Юлий Клавдий II, который запрещал своим воинам жениться,  чтобы они не отвлекались от главных ратных дел. Но молодой священник Валентин вопреки воле императора  тайно венчал всех желающих заключить брак, за что в результате и был приговорен к смерти. Находясь в тюрьме, молодой человек узнал, что у его стражника есть юная слепая дочь. И Валентин излечил  ее от слепоты. Прозрев, девушка увидела Валентина и влюбилась в него, но спасти его от смертной казни у  нее не было возможности. Накануне своей казни, 14 февраля, юноша послал ей трогательное письмо с  подписью: «От Валентина». Символично, что дата казни молодого человека совпала с римскими торжествами в честь богини любви  Юноны. В память об этом событии 14 февраля стал прекрасным романтическим праздником – Днем святого  Валентина, или, как его еще называют, Днем всех влюбленных.  Сегодняшний вечер будет проходить в виде игровой программы, где все должны принять активное участие и  конечно же получить призы И первый наш конкурс­ разминка. "Назови пару". Я зачитываю мужское имя, вы мне говорите его пару. Мастер ­ ... (Маргарита) Кай ­ ... (Герда) Чацкий ­ ... (Софья) Пьеро ­ ... (Мальвина) Леонид Агутин ­ ... (Анжелика Варум) Ромео…­ ( Джульетта) Адам..­ ( Ева) Руслан…­ (Людмила) Танцевальная пауза Конкурс №2 "Подарок"  На сцену просим подняться 3 молодых человека, и 3 девушки. Представьте, что вы, настоящий джентльмен и  обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и  поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы  будете дарить, вы узнаете сейчас. Выбирают карточки ( мягкая игрушка­ зайчик, букет цветов, торт, фен для волос,  книга, золотое кольцо). Конкурс №3 "Знание­сила". На сцену приглашаются 2 девушки, 2 юноши. Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала  на вопросы отвечают девушки, затем ­ молодые люди. Вопросы для девушек: 1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора) 2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди) 3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя) 4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей) 5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии) 6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike) Вопросы для молодых людей: 1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка) 2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос) 3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет) 4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей) 5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да) 6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа?  (Косметичка) Танцевальная пауза Конкурс №4 "Кулинарный". На сцену приглашаются 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары. Мы предлагаем вам на какое­то время стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия  продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (орехи, ягоды, фрукт , напитки, и  т.д.).  1. Фисташки (орехи) 2. Брусника (ягода) 3. Хурма (фрукт) 4. Вишня (ягода) 5. Арбуз (ягода) 6. Кокос (орех) 7. Киви (фрукт) 8. Голубика (ягода) 9. Рис (крупа) 10 Кумыс (напиток) 11. Рябчик (птица) 12. Квас (напиток) Конкурс №5 "Танцевальный". Как много танцев есть на свете! Умей их только выбирать! Есть и новинки на примете. Итак, давайте танцевать! Приглашаются шесть человек. Им дают шарики. Задание: Вы должны исполнить быстрый танец с воздушным шаром, зажав его лбами. Руки при этом должны  быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит шарик во время танца, заработает сердечко. Танцевальная пауза Конкурс №6 «Петушиные бои» На сцену приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары. Узнать какой номер цифры, на спине у другого человека. Передвигаться на ногах, руки за спиной. Конкурс №7 «Ответить на букву» Конкурс проводиться для всех. Ребятам зачитываются вопросы, они предлагают свои ответы. 1. Как живут в любви? ( ответ на букву «р») 2. Что создала любовь? ( ответ на букву «д») 3. Что дарит любовь? ( ответ на букву «в») 4. Что означает имя Валентин? ( Сильный, здоровый) Конкурс №8 « Пойми меня» Умение понять другого ­ редкое качество характера, не каждому это дано. Вам нужно с помощью мимики и  жестов объяснить людям свои намерения­ приглашение. 1. На лыжную прогулку 2. В цирк 3. На дискотеку 4. Сходить в кино Танцевальная пауза Конкурс №9 « Лабиринт» Приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары. Перед парами выстроен лабиринт ( стулья, кегли, фишки) каждая девушка завязывает глаза юноши и  проводит через лабиринт. Побеждает та пара, которая первой ее преодолеет. Конкурс №10 « Музыкальный стул»  Юноши должны занять стулья и посадить к себе на колени девушку. Девушки передвигаются по кругу вокруг стульев. Танцевальная пауза Конкурс №11 «Стих о любви» На экране транслируется стихотворение с пропущенными словами, задача участников вспомнить и сказать  стихотворение. Я вас любил: любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как дай вам бог любимой быть другим. В конце праздника, подсчитываются сердца, и вручается приз.

Игровая программа ко Дню Влюбленных

Игровая программа ко Дню Влюбленных

Игровая программа ко Дню Влюбленных

Игровая программа ко Дню Влюбленных

Игровая программа ко Дню Влюбленных

Игровая программа ко Дню Влюбленных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017