Игровое занятие «На помощь к лесным животным».
Оценка 4.7

Игровое занятие «На помощь к лесным животным».

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
дефектология
Детсад
13.03.2017
Игровое занятие «На помощь к лесным животным».
В занятии используются игровые упражнения, с помощью которых решаются коррекционные задачи по формированию правильной речи. Занятие рассчитано на детей 5 -6 лет с общим недоразвитием речи. Конспект занятия разработан в соответствии с требованиями ФГОС ДО и предусматривает проведение упражнений в различных уголках группового помещения со сменой статических поз детей.
фгос.docx
Тема недели: «Кого встретил колобок» Тема занятия: «На помощь к лесным животным». Приоритетная образовательная область: речевое развитие Задачи в интеграции образовательных областей: Речевое развитие: упражнять в словоизменении, формировать умение называть детенышей животных, расширять словарь  прилагательных . Познавательное развитие: развивать любознательность, формировать представление о жизни диких животных Социально – коммуникативное: прививать гуманное отношение к диким животным Формы совместной деятельности Образовательная деятельность с квалифицированной  корректировкой недостатков Телеграмма            Срочно приходите,           Срочно помогите!             Происходят чудеса,             Не поделим мы леса.           Нас волшебник напугал,           Нас он всех заколдовал.            Мы забыли, кто мы есть,             Что нам пить и что нам есть.            Выручайте, приходите           И нас срочно помирите.                                                 Жители леса. Деятельность детей Развивающая среда , Чтобы отправиться на помощь, мы с вами должны  вспомнить, каких  животные мы можем встретить в лесу.  (Логопед выставляет картинки на доске.) ­ Скажите, как называют животных, которые живут в лесу?  ­Правильно, все эти животные – дикие.  Вот мы с вами и пришли в лес. Но где же животные? Они все  попрятались! Давайте внимательно посмотрим и скажем, где  животные от нас спрятались? Только помните, отвечать нужно  красиво, полным предложением. ­ где спрятался заяц? Проговаривают слова в Р.п. Предметные картинки Составляют предложно­  падежную конструкцию с  предлогами за, около, под, в Презентация ­ где спряталась лиса? ­ где спряталась белка? ­где спрятался волк? ­ где спрятался еж? Д/и «Кто где живет?» ­Молодцы, нашли всех животных. Но вот посмотрите,  животные в телеграмме писали, что волшебник заколдовал их и все перепутал. Посмотрите, всё ли здесь в порядке?  Давайте поможем животным найти свой домик  ­Где живет медведь? ­Где живет волк? ­где живет белка? ­где живет заяц? ­где живет лиса? ­ Молодцы ребята! Вот теперь животные довольны, что нашли  свои домики.  Д/и “Накорми животного” ­ Животные проголодались, давайте мы их покормим.  Чем мы угостим белку?  Чем мы угостим медведя?  Чем мы угостим волка?  Чем мы угостим зайца?  ­ возьмите картинку любого животного и объедините их в группы в зависимости от того кто что любит Животные,   которые   едят   только   растения,   называются травоядные (примеры) Исправляют ошибки на  картинке Предметные картинки Соединяют линией продукты и  соответствующее животное Листы для  самостоятельной работы Объединяются в группы,  отвечают на вопросы Предметные картинки Животные,   которые   едят   мясо,   называются   плотоядные   или хищники (где берут мясо?) (примеры) Животные   которые   едят   разную   пищу   называются   всеядные (примеры)  Упражнение «Про кого можно сказать?» 1)Косолапый, толстый, неуклюжий... (Медведь). 2)Маленький, белый, трусливый... (Заяц). 3)Хитрая, рыжая, красивая... (Лиса). 4)Ловкая, шустрая, проворная... (Белка). 5) Хищный, серый, опасный... (Волк). 6) Сильный, высокий, выносливый... (Лось). охотится — ...,   крадется _ ...  воет — ...,   кусается — ...,  пугается — ...,  скачет — ...,  переваливается — ...,   хитрит — ...,  выслеживает — .... ­ Так какие они дикие животные?  (злые, сердитые, хищные, плотоядные, травоядные, опасные,  пугливые, маленькие, большие, сильные и т.д.) ­ Вспомните что написали животные в телеграмме. Волшебник  все перепутал. Он перепутал не только жилье, но и самое главное семьи животных. Кто является членом семьи (папа, мама, дети) Помогите им  соединиться  ­ Победили мы волшебника, а теперь давайте устроим веселый  хоровод. тропинке мы пошли Шишку нашли, Подняли, В корзину положили Дальше пошли. Шли, шли, белкин гриб нашли, Подняли, Белке бросили в дупло, Подбирают сущ. к глаголам и  прилагательным. Проговаривают прилагательные  характеризующие животных Предметные картинки Составляют пазлы «Животные и детеныши» Называют родителей и  детенышей  Пазлы  Опять пошли. Заячьи следы нашли, Присели, посмотрели Дальше пошли. Шли, шли ежика нашли Ёж свернулся в клубок, Потому что он продрог. Лучик ежика коснулся, Ёжик сладко потянулся.

Игровое занятие «На помощь к лесным животным».

Игровое занятие «На помощь к лесным животным».

Игровое занятие «На помощь к лесным животным».

Игровое занятие «На помощь к лесным животным».

Игровое занятие «На помощь к лесным животным».

Игровое занятие «На помощь к лесным животным».

Игровое занятие «На помощь к лесным животным».

Игровое занятие «На помощь к лесным животным».

Игровое занятие «На помощь к лесным животным».

Игровое занятие «На помощь к лесным животным».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017