«У ребенка есть страсть к игре, и надо
ее удовлетворять»
А. С. Макаренко
Игровой метод в обучении английскому языку
Цель игрового метода
1.Сделать так, чтобы сохранить интерес
учащихся к предмету с первого до
последнего урока.
2.Создать атмосферу поиска и
творчества на уроке.
3.Сделать так, чтобы учиться было
интересно.
Игровой метод в обучении английскому языку
Ролевая игра на уроках иностранного языка
Еще Л. С. Выготский утверждал , что в
ролевой игре «ребенок плачет, как
пациент, и радуется как играющий» и что
«в игре ежеминутно происходит отказ от
мимолетных желаний в пользу взятой на
себя роли».
Игровой метод в обучении английскому языку
Ролевая игра с точки зрения
учащихся
ориент
ирующ
обуча
ющий
Функции
воспит
ательн
ый
ий
ролевой игры
Мотивационно
побудительны
-
й
компен
саторна
я
Игровой метод в обучении английскому языку
Семантическая карта по тема
«shopping»
Л1- to buy, to
sell, to
choose, to try
on, to
recommend,
to do the
shopping, to
look around,
to shop
around
Л3-cheep,
expensive,
wholesale,
retail, in bulk
shoppin
g
Л2-bakers,
butchers,
greengrocers,
a newsstand,
a department
store, a mall,
a
supermarket,
a chain shop
Л4- a shop
assistant, a
seller, a
customer, a
consumer, a
retailer, a
brand
Л1- глаголы,
которые являются
наиболее
употребительным
и в данной теме
Л2-названия
магазинов, где
можно сделать те
или иные покупки.
Л3-
прилагательные ,
которые
употребляются
для обозначения
цены.
Л4-люди, которые
работают в
магазине.
Игровой метод в обучении английскому языку
Открытый семантический блок по
теме “Free Time”
to
speak on
the phone
A hobby
knitting
Free time
To read
golf
An
absorbing
pastime
Collecting
things
music
To play
the
guitar
watch
To
TV
Do –it-
yoursel
f
Игровой метод в обучении английскому языку
Дидактические игры
"Eat - Don't eat"
"Съедобное – несъедобное". Водящий бросает
мяч одному из игроков, и если водящий называет
съедобное – мячик надо поймать, если
несъедобное – нет.
"Blocks"
Игра проводится с кубиками. На каждой стороне
кубика слово на определённый звук. Дети, кидая
кубик, называют выпадающие слова.
(Можно играть по командам, используя два/три
кубика.)
Игровой метод в обучении английскому языку
Дидактические игры
"What words do you know?"
Учитель называет звук/ букву и показывает детям
сколько слов они должны вспомнить. Затем учитель
задаёт вопрос: "What words for this sound/ letter
do you know?", а дети вспоминают и называют
слова на заданный звук/ букву.
(Игру можно проводить по командам).
"Pass the card"
Дети рассаживаются полукругом и передают друг
другу карточку, называя её. Предварительно слово
называет учитель. Для усложнения задания дети
могут произносить : “I have a…”/ “I have a… and a…”.
Игровой метод в обучении английскому языку
cheek
y
busy
brigh
t
I like a girl called
Nicky
She is confident and
….
fair
funn
cleve
y
r
I like a boy called
Dean, because he is
never…
great mean swee
t
Please be my girlfriend,
Claire, I like you because
you are always…
My darling Pete you are
very…
Please be my girlfriend
Lizzie, don`t say that
you are too…
This poem's for a boy called
Andrew Knight. I like you
because you're kind and….
You like me Kate ? I
think you are…
You`re much sweeter
than honey. And you`re
also very…
I love you, Trevor,
because you are…
Игровой метод в обучении английскому языку
Спасибо за внимание
презентацию составила учитель
английского языка Акобян А. Т.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.