Игровые методы в развитии эмоциональной сферы как эффективное средство социализации дошкольников
Оценка 4.7

Игровые методы в развитии эмоциональной сферы как эффективное средство социализации дошкольников

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
детская психология
18.02.2022
Игровые методы в развитии эмоциональной сферы как эффективное средство социализации дошкольников
Игровые методы в развитии эмоциональной сферы как эффективное средство социализации дошкольников
Презентация2.pptx

БДОУ г. Омска « Центр развития ребенка-детский сад № 341»

БДОУ г. Омска « Центр развития ребенка-детский сад № 341»

БДОУ г. Омска « Центр развития ребенка-детский сад № 341»

Подготовила педагог-психолог: Журавлева О.Г.

Игровые методы в развитии эмоциональной сферы как эффективное средство социализации дошкольников

Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности

Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности

Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности. «Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство» (Л. А. Венгер).

В игре ребенок «живет» и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни

В игре ребенок «живет» и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни

В игре ребенок «живет» и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни.
К. Д. Ушинский
Игра — это первая школа общественного воспитания ребёнка, арифметика социальных отношений. Л. С. Выготский

Во многих языках понятие «игра» передается словами, одновременно обозначающими радость, веселье

Во многих языках понятие «игра» передается словами, одновременно обозначающими радость, веселье

Во многих языках понятие «игра» передается словами, одновременно обозначающими радость, веселье.

Это означает, что игра – это деятельность, которая должна доставлять ребенку удовольствие, характеризоваться эмоциональным подъёмом.

Но дошкольный возраст – это не только период, в котором игра – особый вид деятельности

Но дошкольный возраст – это не только период, в котором игра – особый вид деятельности

Но дошкольный возраст – это не только период, в котором игра – особый вид деятельности.
Дошкольный возраст – период наиболее интенсивного социального развития.
В настоящее время педагоги и психологи единодушно признают, что игра как важнейшая специфическая деятельность должна выполнять широкие общевоспитательные социальные функции.
В свою очередь социальное развитие ребенка дошкольного возраста нельзя представить без общего понимания социализации.

Социализация (от лат. Socialis – общественный) – это развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни, в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества

Социализация (от лат. Socialis – общественный) – это развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни, в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества

Социализация (от лат. Socialis – общественный) – это развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни, в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества.
Первая ступень – дошкольный период, в котором преобладает игровая деятельность.
Социализация детей дошкольного возраста – фундамент их успешного вхождения в дальнейшую жизнь.
Недостаточность социализации влечет за собой самые разнообразные негативные последствия для личности, преодолевать которые тем сложнее, чем больше было упущено на ранних стадиях развития.

Исследования и педагогический опыт показывают, что именно игра - подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников

Исследования и педагогический опыт показывают, что именно игра - подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников

Исследования и педагогический опыт показывают, что именно игра - подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Поэтому столь актуальной является проблема использования игры в целях всестороннего развития ребенка дошкольного возраста и его социализации.
Тесную связь игры с развитием личности особенно очевидно можно проследить именно в период дошкольного детства. Когда она приобретает особое значение. Ведь именно в ранние, дошкольные годы жизни ребенка игра является тем видом деятельности, в которой формируется его личность. Игра – первая деятельность, которой принадлежит особенно значительная роль в развитии личности, в формировании ее свойств и обогащении ее внутреннего содержания.

Одно из главных направлений в моей работе является развитие эмоциональной сферы дошкольников

Одно из главных направлений в моей работе является развитие эмоциональной сферы дошкольников

Одно из главных направлений в моей работе является развитие эмоциональной сферы дошкольников. Так как у детей наблюдаются недостаточно сформированные умения распознавать и описывать свои эмоции, а также выражать свое эмоциональное состояние социально приемлемым способом. Из-за этого возникают конфликты внутри детской группы, у дошкольников появляются внутриличностные проблемы, которые вытекают в тревожность, гиперактивность, застенчивость, агрессивность, замкнутость и т.д. Для формирования эмоциональной сферы ребенка мною используются различные игровые методы.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2022