Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности учащихся и реализации деятельностного подхода в образовании.
Оценка 5

Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности учащихся и реализации деятельностного подхода в образовании.

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
Междисциплинарный 5
Взрослым
06.05.2021
Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности учащихся и реализации деятельностного подхода в образовании.
Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности школьников. Педагоги определяют активное предназначение познавательной деловитости как оружие познаниями, умениями, навыками, помощь обучению, обнаружение возможных способностей, прибавление к поисковой и творческой деловитости.
Igrovye_tekhnologii_kak_sredstvor_aktivizatsii_poznavatelnoy_deyatelnosti_mladshikh_shkolnikov.pptx

Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности учащихся и реализации деятельностного подхода в образовании ©

Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности учащихся и реализации деятельностного подхода в образовании ©

Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности учащихся и реализации деятельностного подхода в образовании

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Использование игровой деятельности в современной школе технология внеклассной работы самостоятельная технология для освоения темы учебного предмета элемент более общей технологии целый урок или часть урока…

Использование игровой деятельности в современной школе технология внеклассной работы самостоятельная технология для освоения темы учебного предмета элемент более общей технологии целый урок или часть урока…

Использование игровой деятельности в современной школе

технология внеклассной работы

самостоятельная технология для освоения темы учебного предмета

элемент более общей технологии

целый урок или часть урока

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Игровая технология - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением

Игровая технология - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением

Игровая технология - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Формирование ключевых компетенций учащихся посредством игровой деятельности способности мобилизовать в определённой ситуации полученные знания и опыт способности эффективно действовать за пределами ситуаций, тем, изучаемых в…

Формирование ключевых компетенций учащихся посредством игровой деятельности способности мобилизовать в определённой ситуации полученные знания и опыт способности эффективно действовать за пределами ситуаций, тем, изучаемых в…

Формирование ключевых компетенций учащихся посредством игровой деятельности

способности мобилизовать в определённой ситуации полученные знания и опыт

способности эффективно действовать за пределами ситуаций, тем, изучаемых в учебном процессе

умения действовать самостоятельно, нести личную ответственность, занимать рефлексивную позицию

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Преимущества игровой деятельности приучает к коллективным действиям, принятию как самостоятельных, так и скоординированных решений демонстрирует участникам возможности долгосрочных стратегий и их влияния на эффективность деятельности…

Преимущества игровой деятельности приучает к коллективным действиям, принятию как самостоятельных, так и скоординированных решений демонстрирует участникам возможности долгосрочных стратегий и их влияния на эффективность деятельности…

Преимущества игровой деятельности

приучает к коллективным действиям, принятию как самостоятельных, так и скоординированных решений

демонстрирует участникам возможности долгосрочных стратегий и их влияния на эффективность деятельности

обеспечивает максимальное эмоциональное вовлечение в события, допуская возможность вернуть ход и попробовать другую стратегию

создаёт оптимальные условия для развития предусмотрительности, гибкости мышления и целеустремленности

повышает способность руководить и подчиняться

стимулирует практические навыки

развивает воображение и интуицию

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Педагогическая игра обладает существенным признаком - чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены и характеризуются учебно-познавательной направленностью

Педагогическая игра обладает существенным признаком - чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены и характеризуются учебно-познавательной направленностью

Педагогическая игра обладает существенным признаком - чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Психологические механизмы игровой деятельности опираются на фундаментальные потребности личности в самовыражении, самоутверждении, самоопределении, саморегуляции, самореализации

Психологические механизмы игровой деятельности опираются на фундаментальные потребности личности в самовыражении, самоутверждении, самоопределении, саморегуляции, самореализации

Психологические механизмы игровой деятельности опираются на фундаментальные потребности личности в самовыражении, самоутверждении, самоопределении, саморегуляции, самореализации.

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Возрастная периодизация на основании ведущего вида деятельности ведущий вид деятельности - игра ведущий вид деятельности – учебная деятельность ведущий вид деятельности – общественно-полезная деятельность ведущий…

Возрастная периодизация на основании ведущего вида деятельности ведущий вид деятельности - игра ведущий вид деятельности – учебная деятельность ведущий вид деятельности – общественно-полезная деятельность ведущий…

Возрастная периодизация на основании ведущего вида деятельности

ведущий вид деятельности - игра

ведущий вид деятельности –
учебная деятельность

ведущий вид деятельности –
общественно-полезная деятельность

ведущий вид деятельности - учебно-профессиональная деятельность

не вытесняют игру, а продолжают включать её в процесс развития ребёнка

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Развивающий потенциал игры личная заинтересованность и коллективная ответственность добровольность и обязательность личностные установки и мотивы развлечение и напряжение мистика и реальность эмоциональность и рациональность обособленность…

Развивающий потенциал игры личная заинтересованность и коллективная ответственность добровольность и обязательность личностные установки и мотивы развлечение и напряжение мистика и реальность эмоциональность и рациональность обособленность…

Развивающий потенциал игры

личная заинтересованность и коллективная ответственность

добровольность и обязательность

личностные установки
и мотивы

развлечение и напряжение

мистика и реальность

эмоциональность и рациональность

обособленность от обыденного и постоянная связь с ним

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Особенность игровой деятельности

Особенность игровой деятельности

Особенность игровой деятельности

Двуплановость

играющий выполняет реальную деятельность, решает конкретную задачу

ряд моментов деятельности носит условный характер, позволяет отвлечься от реальной ситуации

обусловливает развивающий эффект игры, помогает снять психическое напряжение, так как в случае неудачи игру можно повторить несколько раз

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Направления реализации игровых приёмов и ситуаций при урочной форме занятий ©

Направления реализации игровых приёмов и ситуаций при урочной форме занятий ©

- успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Направления реализации игровых приёмов и ситуаций при урочной форме занятий

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Функции игры Социокультурное назначение игры

Функции игры Социокультурное назначение игры

Функции игры

Социокультурное назначение игры

Игра - средство социализации ребёнка, включающее в себя как социально-контролируемые процессы целенаправленного воздействия их на становление личности, усвоение знаний, духовных ценностей и норм, присущих обществу или группе сверстников, так и спонтанные процессы, влияющие на формирование человека.

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Функции игры Функция межнациональной коммуникации

Функции игры Функция межнациональной коммуникации

Функции игры

Функция межнациональной коммуникации

Игры дают возможность моделировать разные ситуации жизни, искать выход из конфликтов, не прибегая к агрессивности, учат разнообразию эмоций в восприятии всего существующего в жизни.

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Функции игры Самореализация через игру

Функции игры Самореализация через игру

Функции игры

Самореализация через игру

Для человека игра важна как сфера реализации себя как личности. Именно в этом плане ему важен сам процесс игры, а не её результат, конкурентность или достижение какой-либо цели.
Процесс игры - это пространство самореализации. Человеческая практика постоянно вводится в игровую ситуацию, чтобы раскрыть возможные или даже имеющиеся проблемы у человека и моделировать их снятие.

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Функции игры Коммуникативная функция игры

Функции игры Коммуникативная функция игры

Функции игры

Коммуникативная функция игры

Игра - деятельность коммуникативная. Она вводит учащегося в реальный контекст сложнейших человеческих отношений. Любое игровое общество - коллектив, выступающий применительно к каждому игроку как организация и коммуникативное начало, имеющее множество коммуникативных связей.

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Функции игры Диагностическая функция игры

Функции игры Диагностическая функция игры

Функции игры

Диагностическая функция игры

Игра обладает предсказательностью; она диагностичнее, чем любая другая деятельность человека, во-первых, потому, что индивид ведет себя в игре на максимуме проявлений (интеллект, творчество); во-вторых, игра сама по себе - это особое «поле самовыражения».

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Функции игры Игротерапевтическая функция игры

Функции игры Игротерапевтическая функция игры

Функции игры

Игротерапевтическая функция игры

Игра может и должна быть использована для преодоления различных трудностей, возникающих у человека в поведении, в общении с окружающими, в учении.

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Способы мотивации, используемые при реализации игровой деятельности учащиеся, совместно решая задачи, участвуя в игре, учатся общаться, учитывать мнение товарищей в игре каждый ученик может проявить…

Способы мотивации, используемые при реализации игровой деятельности учащиеся, совместно решая задачи, участвуя в игре, учатся общаться, учитывать мнение товарищей в игре каждый ученик может проявить…

Способы мотивации, используемые при реализации игровой деятельности

учащиеся, совместно решая задачи, участвуя в игре, учатся общаться, учитывать мнение товарищей

в игре каждый ученик может проявить себя, свои знания, умения, свой характер, волевые качества, своё отношение к деятельности, к людям

каждая игра имеет близкий результат, стимулирует учащегося к достижению цели и осознанию пути достижения цели

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Классификации педагогических игр - физические; - интеллектуальные; - трудовые; - социальные; - психологические - обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; - познавательные, воспитательные, развивающие, социализирующие; -…

Классификации педагогических игр - физические; - интеллектуальные; - трудовые; - социальные; - психологические - обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; - познавательные, воспитательные, развивающие, социализирующие; -…

Классификации педагогических игр

- физические;
- интеллектуальные;
- трудовые;
- социальные;
- психологические

- обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;
- познавательные, воспитательные, развивающие, социализирующие;
- репродуктивные, продуктивные, творческие;
- коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Классификации педагогических игр - предметные; - сюжетные; - ролевые; - деловые; - имитационные - игры с готовыми «жёсткими» правилами; - игры «вольные», правила которых устанавливаются…

Классификации педагогических игр - предметные; - сюжетные; - ролевые; - деловые; - имитационные - игры с готовыми «жёсткими» правилами; - игры «вольные», правила которых устанавливаются…

Классификации педагогических игр

- предметные;
- сюжетные;
- ролевые;
- деловые;
- имитационные

- игры с готовыми «жёсткими» правилами;
- игры «вольные», правила которых устанавливаются по ходу игровых действий;
- игры, в которых присутствует и свободная игровая стихия, и правила, принятые в качестве условия игры и возникающие по её ходу

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Классификации педагогических игр - игры с предметами и без предметов; - настольные; - комнатные; - уличные; - на местности; - компьютерные; - с

Классификации педагогических игр - игры с предметами и без предметов; - настольные; - комнатные; - уличные; - на местности; - компьютерные; - с

Классификации педагогических игр

- игры с предметами и без предметов;
- настольные;
- комнатные;
- уличные;
- на местности;
- компьютерные;
- с ТСО;
- с различными средствами передвижения

- игры-празднества, игровые праздники;
- игровой фольклор;
- театральные игровые действия;
- игровые тренинги и упражнения;
- игровые анкеты, вопросники, тесты;
- эстрадные игровые импровизации;
- соревнования, состязания, противоборства, соперничества;
- конкурсы, эстафеты, старты;
- свадебные обряды, игровые обычаи;
- мистификации, розыгрыши, сюрпризы;
- карнавалы, маскарады;
- игровые аукционы и т.д.

- дидактические;
- воспитывающие;
- развивающие;
- социализирующие

© М.Е. Никитин, 2015-2016

В подростковом возрасте наблюдается обострение потребности в создании своего собственного мира, в стремлении к взрослости, бурное развитие воображения, фантазии, появление стихийных деловых и групповых игр

В подростковом возрасте наблюдается обострение потребности в создании своего собственного мира, в стремлении к взрослости, бурное развитие воображения, фантазии, появление стихийных деловых и групповых игр

В подростковом возрасте наблюдается обострение потребности в создании своего собственного мира, в стремлении к взрослости, бурное развитие воображения, фантазии, появление стихийных деловых и групповых игр.

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Особенностями игры в старшем школьном возрасте является нацеленность на самоутверждение перед обществом, ориентация на речевую деятельность, юмористическая окраска, стремление к розыгрышу

Особенностями игры в старшем школьном возрасте является нацеленность на самоутверждение перед обществом, ориентация на речевую деятельность, юмористическая окраска, стремление к розыгрышу

Особенностями игры в старшем школьном возрасте является нацеленность на самоутверждение перед обществом, ориентация на речевую деятельность, юмористическая окраска, стремление к розыгрышу.

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Школьные игровые технологии Деловая игра – это педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций, имеющих целью обучение отдельных личностей и их групп принятию решения

Школьные игровые технологии Деловая игра – это педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций, имеющих целью обучение отдельных личностей и их групп принятию решения

Школьные игровые технологии

Деловая игра – это педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций, имеющих целью обучение отдельных личностей и их групп принятию решения.
Деловая игра используется для:
- решения комплексных задач усвоения нового;
- закрепления материала;
- развития творческих способностей;
- формирования общеучебных умений;
- изучения учебного материала с различных позиций.

Деловая игра

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Школьные игровые технологии На занятиях имитируется деятельность какой-либо организации, предприятия или его подразделения

Школьные игровые технологии На занятиях имитируется деятельность какой-либо организации, предприятия или его подразделения

Школьные игровые технологии

На занятиях имитируется деятельность какой-либо организации, предприятия или его подразделения.
Имитироваться могут события, конкретная деятельность людей и обстановка, условия, в которых происходит событие или осуществляется деятельность.
Сценарий имитационной игры, кроме сюжета события, содержит описание структуры и назначения имитируемых процессов и объектов.

Имитационные игры

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Школьные игровые технологии Помогают отрабатывать выполнение конкретных специфических операций, например, методики написания сочинения, решения задач, ведения пропаганды и агитации

Школьные игровые технологии Помогают отрабатывать выполнение конкретных специфических операций, например, методики написания сочинения, решения задач, ведения пропаганды и агитации

Школьные игровые технологии

Помогают отрабатывать выполнение конкретных специфических операций, например, методики написания сочинения, решения задач, ведения пропаганды и агитации.
В операционных играх моделируется соответствующий рабочий процесс.
Игры этого типа проводятся в условиях, имитирующих реальные.

Операционные игры

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Школьные игровые технологии Отрабатываются тактика поведения, действий, выполнение функций и обязанностей конкретного лица

Школьные игровые технологии Отрабатываются тактика поведения, действий, выполнение функций и обязанностей конкретного лица

Школьные игровые технологии

Отрабатываются тактика поведения, действий, выполнение функций и обязанностей конкретного лица.
Для проведения игр с исполнением роли разрабатывается модель-пьеса ситуации, между учащимися распределяются роли с «обязательным содержанием».

Ролевые
игры

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Школьные игровые технологии Разыгрывается какая-либо ситуация, поведение человека в этой обстановке

Школьные игровые технологии Разыгрывается какая-либо ситуация, поведение человека в этой обстановке

Школьные игровые технологии

Разыгрывается какая-либо ситуация, поведение человека в этой обстановке. Учащийся должен мобилизовать весь свой опыт, знания, навыки, суметь вжиться в образ определённого лица, понять его действия, оценить обстановку и найти правильную линию поведения.
Основная задача метода инсценировки - научить подростка ориентироваться в различных обстоятельствах, давать объективную оценку своему поведению, учитывать возможности других людей, устанавливать с ними контакты, влиять на их интересы, потребности и деятельность, не прибегая к формальным атрибутам власти, к приказу.

«Деловой театр»

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Школьные игровые технологии Близки к «исполнению ролей» и «деловому театру»

Школьные игровые технологии Близки к «исполнению ролей» и «деловому театру»

Школьные игровые технологии

Близки к «исполнению ролей» и «деловому театру». Это тоже «театр», но уже социально-психологический, в котором отрабатывается умение чувствовать ситуацию в коллективе, оценивать и изменять состояние другого человека, умение войти с ним в продуктивный контакт.

Психодрама
и
социодрама

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Технология организации деловой игры

Технология организации деловой игры

Технология организации деловой игры

Этап подготовки

учебная цель занятия, описание изучаемой проблемы, обоснование поставленной задачи, план деловой игры, общее описание процедуры игры, содержание ситуации и характеристик действующих лиц (групп)

определяется режим работы, формулируется главная цель занятия, обосновывается постановка проблемы и выбора ситуации, выдаются пакеты материалов, инструкций, правил, установок.

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Технология организации деловой игры

Технология организации деловой игры

Технология организации деловой игры

Этап проведения

С началом игры никто не имеет права вмешиваться и изменять ее ход. Ведущий может корректировать действия участников, если они уходят от главной цели игры.

- по отношению к содержанию работы в группе: генератор идей, разработчик, эрудит, диагност, аналитик;
- по организационной позиции: организатор, координатор, интегратор, контролер, тренер, манипулятор;
- по позиции, проявляющиеся по отношению к новизне: инициатор, осторожный критик, консерватор;
- по методологической позиции: методолог, критик, методист, рефлексирующий, программист;
- по социально-психологические позиции: лидер, предпочитаемый, принимаемый, независимый, отвергаемый.

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Технология организации деловой игры

Технология организации деловой игры

Технология организации деловой игры

Этап анализа

выступление экспертов, обмен мнениями, защита учащимися своих решений и выводов

констатирует достигнутые результаты, отмечает ошибки, формулирует окончательный итог занятия, обращает внимание на сопоставление использованной имитации с соответствующей областью реального мира, установление связи игры с содержанием учебного предмета

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Технология организации организационно-деятельностной игры активная, деятельностная включенность в работу всех участников (коллективная мыследеятельность)

Технология организации организационно-деятельностной игры активная, деятельностная включенность в работу всех участников (коллективная мыследеятельность)

Технология организации организационно-деятельностной игры

активная, деятельностная включенность в работу всех участников (коллективная мыследеятельность)

Рефлексия
- учащийся делает собственную деятельность объектом своего активного воздействия: он изменяет, совершенствует или заново выстраивает её;
- определяется соответствующий эффект данной формы игры, который рассматривается в трёх аспектах: познавательном, развитии мыслительных способностей и аспекте общепсихологического развития учащихся

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Технология организации организационно-деятельностной игры - проигрывание игрового эпизода, обеспечивающего включённость участников в игру на эмоциональном и поведенческом уровнях; - ввод участников в область причинно-следственных связей,…

Технология организации организационно-деятельностной игры - проигрывание игрового эпизода, обеспечивающего включённость участников в игру на эмоциональном и поведенческом уровнях; - ввод участников в область причинно-следственных связей,…

Технология организации организационно-деятельностной игры

- проигрывание игрового эпизода, обеспечивающего включённость участников в игру на эмоциональном и поведенческом уровнях;
- ввод участников в область причинно-следственных связей, посредством постановки вопросов;
- каждая группа выходит на фиксированные точки обсуждения

- содействовует проявлению анализирующей активности членов группы;
- помогает делать выводы, находить причинно-следственные связи, видеть новые проблемы;
- выполняет роль «пытливого исследователя», пытающегося понять вместе с членами группы суть только что проигранной ситуации

- фиксирует проявления рефлексии у членов группы в ходе анализа проигранных ситуаций;
- активизирует проявление рефлексии у участников с позиции «критика», «наблюдателя», «эксперта»

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Подготовительная часть Технология организации организационно-деятельностной игры конструирование разыгрываемой ситуации отработка плана действий самоопределение учащихся ©

Подготовительная часть Технология организации организационно-деятельностной игры конструирование разыгрываемой ситуации отработка плана действий самоопределение учащихся ©

Подготовительная часть

Технология организации организационно-деятельностной игры

конструирование разыгрываемой ситуации

отработка плана действий

самоопределение учащихся

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Игровое исполнение Технология организации организационно-деятельностной игры представление в ролевых схемах и сценарных заготовках педагога установление правил взаимодействия по ходу игровых событий борьба без правил за…

Игровое исполнение Технология организации организационно-деятельностной игры представление в ролевых схемах и сценарных заготовках педагога установление правил взаимодействия по ходу игровых событий борьба без правил за…

Игровое исполнение

Технология организации организационно-деятельностной игры

представление в ролевых схемах и сценарных заготовках педагога

установление правил взаимодействия по ходу игровых событий

борьба без правил за сохранение своей точки зрения, собственного интереса и целей

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Аналитический разбор Технология организации организационно-деятельностной игры - позволяет уже не в игровой ситуации произвести анализ и критику исходных схем, их развертывание и обогащение; - педагоги…

Аналитический разбор Технология организации организационно-деятельностной игры - позволяет уже не в игровой ситуации произвести анализ и критику исходных схем, их развертывание и обогащение; - педагоги…

Аналитический разбор

Технология организации организационно-деятельностной игры

- позволяет уже не в игровой ситуации произвести анализ и критику исходных схем, их развертывание и обогащение;
- педагоги и учащиеся могут увидеть направления решения проблем, накопить опыт работы.

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Финансово-экономические деловые игры - подготовка учащихся к рыночной экономике: моделируются определённые управленческие, экономические, финансовые, бизнес-ситуации, в которых формируются умения анализировать их и принимать оптимальные решения…

Финансово-экономические деловые игры - подготовка учащихся к рыночной экономике: моделируются определённые управленческие, экономические, финансовые, бизнес-ситуации, в которых формируются умения анализировать их и принимать оптимальные решения…

Финансово-экономические деловые игры

- подготовка учащихся к рыночной экономике: моделируются определённые управленческие, экономические, финансовые, бизнес-ситуации, в которых формируются умения анализировать их и принимать оптимальные решения

введение собственной школьной валюты и активная деятельность банка, проводящего такие операции, как кредитование коммерческой деятельности фирм, проведение займов, введение личных лицевых счетов клиентов

моделирование организации производительной деятельности в значительном объёме и разнообразных формах: частный бизнес, малые предприятия, ко­операция, большой объём коммерческих услуг, торговля

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Условия использования игровых технологий на учебном занятии соответствие игры образовательным целям урока доступность для учащихся данного возраста умеренность в использовании игр на уроках ©

Условия использования игровых технологий на учебном занятии соответствие игры образовательным целям урока доступность для учащихся данного возраста умеренность в использовании игр на уроках ©

Условия использования игровых технологий на учебном занятии

соответствие игры образовательным целям урока

доступность для учащихся данного возраста

умеренность в использовании игр на уроках

© М.Е. Никитин, 2015-2016

КВН, экскурсии, вечера, олимпиады), которые могут проводиться между учащимися разных классов одной параллели

КВН, экскурсии, вечера, олимпиады), которые могут проводиться между учащимися разных классов одной параллели

различные виды внеклассной работы (КВН, экскурсии, вечера, олимпиады), которые могут проводиться между учащимися разных классов одной параллели

Использование игровых технологий на учебных занятиях

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Игровые технологии способствуют воспитанию познавательных интересов и активизации деятельности учащихся

Игровые технологии способствуют воспитанию познавательных интересов и активизации деятельности учащихся

Игровые технологии способствуют воспитанию познавательных интересов и активизации деятельности учащихся. Правильно организованная с учётом специфики материала игра тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки; стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету. Игра - один из приёмов преодоления пассивности учащихся.

© М.Е. Никитин, 2015-2016

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2021