Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)
Оценка 4.6

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
ОБЗР +1
Детсад—2 кл
26.02.2018
Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)
В данном сборнике представлены занятия и физкультминутки по теме "Моя безопасность". Сборник рекомендован как педагогам, так и инструкторам по физической культуре в начальной школе и детском саду! Занятия собраны из разных источников и адаптированы для работы в дошкольном образовательном учреждении. Пользуйтесь с удовольствием.
Игровые маршруты.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 154 Картотека «Моя безопасность»                                                                                                                                                                                       Автор разработки:    воспитатель  первой категории                                                                          Музипова Ирина Альфировна «Зеленая страна» Материалы. Модули — кочки (квадрат поролона толщиной 8­ 10 см. ) по  количеству детей, гимнастические скамейки. Педагог. Есть люди, которые любят проводить свое свободное время на  природе. С рюкзаком за плечами они отправляются в лес, в горы, плывут по  реке, узнавая много нового и интересного. Таких людей называют туристами.  Сегодня мы тоже отправимся с группой туристов в поход. Я люблю побродить По зеленой стране. Здесь друзей заводить Очень нравится мне. В той стране — благодать, Удивительный свет. Вот бы нам разгадать: В чем тут главный секрет? Загляни — ка со мной В эту славную жизнь И с зеленой страной Навсегда подружись. (Е. Серова) Эти туристы отправились в лес. Последуем за ними. 1. Тихо в лесу. Только что прошел дождь, с мокрых веточек капают  капельки. Лежа на спине , поднять руки вверх и постепенно опустить  кисти, произнося: « Кап­ кап­кап». 2. Сухие, сломанные веточки, упавшие на землю. Хрустят под ногами. Сгибать и разгибать руки и ноги в локтях и коленях. 3. Сорвавшиеся с веток дуба желуди слегка покачиваются от ветра.  Перекатывание со спины на правый, а затем на левый бок. 4. Сколько разных деревьев в лесу растет : стройные березы. Поднимание  прямых ног, прижатых друг к другу. Могучие дубы. Разведение  поднятых вверх ног в стороны. Высокие сосны. Поднимание прямых ног вверх, поддерживая таз руками. 5. А вот колючий ежик, увидел нас и решил напугать : сворачивается  клубочком и пыхтит. Сидя на полу, согнуть ноги в коленях, обхватив их руками, выгнуть спину и произнести : «Ф­Ф­Ф». 6. Смотрите, медведь на лесную тропинку вышел, внимательно что­ то на  земле разглядывает. Наверное, ягоды ищет. 1­ ходьба на четвереньках в  высокой позиции друг за другом. 2 ­Передними лапами уперся в  поваленное дерево, под дерево заглядывает. Ходьба боком вокруг  скамейки. Руки упираются в скамейку, ноги плотно стоят всей ступней  на полу. 7. Не заметил медведь , как в болото забрел, лапы намочил. Стал он их  отряхивать. Не отрывая рук от скамьи, поднимать поочередно ноги,  «стряхивая» с них воду. Упражнения для расслабления икроножных мышц.  Педагог раскладывает по  полу модули­ кочки. Дети занимают каждый свою «кочку». 8. Вылезли из болота лягушки и давай над медведем потешаться. Ноги  установить на «кочке» максимально широко, носки стоп развернуть в  стороны. Приседать, разводя бедра и руки в стороны, произнося: «Ква­  ква­ ква». 9. Посмотрите, какая красивая стрекоза устроилась на кончике камыша.  Да не одна! Их тут много! Сзади у них хвостики а по бокам прозрачные  крылышки. Встать на опорную ногу, другая нога поднимается назад,  вверх, туловище наклонить вперед, голова при этом приподнята, руки развести в стороны, менять положение ног. Но вот стрекозы по команде взмыли вверх и улетели, видно кто­то их  вспугнул. 10.Оказывается, на болоте появились журавли. В белых сорочках, черных  фраках, подтянутые, важные, вытягивают свои длинные ноги с кочки на  кочку перешагивают. Ходьба широким шагом, переступая с «кочки» на  «кочку». 11.Вывели нас журавли к бобровой плотине. Дружно трудятся бобры­  строители. Никто от дела не отлынивает. Вместе с педагогом дети  переносят скамейки­ бревна и устанавливают их вдоль зала, одну  против другой. «Строим мост». Опираясь на одну скамейку руками, на  другую ногами, передвигаться приставным шагом по всей длине  скамеек. 12.Наконец ­то выбрались мы на твердую почву. Смотрите, кто­то следы  оставил. Давайте пойдем по следу. Ходьба с переступанием через  скамейки. 13.А вот бегут олени. Бег с прыжками через скамейки. Нам пора  подыскать место для привала. Спокойная ходьба друг за другом, с  упражнением на дыхание. 14.Смотрите, какая красивая лужайка,давайте сделаем привал и немного  отдохнем. Дети садятся на коврик. Педагог. Правда, мы хорошо погуляли в лесу? За что вы себя можете  похвалить? Дети. Мы хорошо выполняли упражнения. « В деревне» Материалы. Картинки с  изображениями животных, деревенской избы,  овощей, гимнастические скамейки, мячи, гимнастические палки по  количеству детей, 2 малых обруча, закрепленных на стойках.                         Ход занятия Ночь застала наших знакомых около деревни, и они решили палатки не  ставить, а попроситься в ночлег в один из домов на окраине. Давайте  присоединимся к ним. 1. Раннее утро. В избе еще тихо, все спят и во сне потягиваются. Из  положения лежа на спине выпрямить ноги и руки. 2. В печке потрескивают дрова. Сгибание и разгибание ног в коленях и  рук в локтях. 3. Варится каша и потихоньку попыхивает в кастрюле. Из положения лежа на  спине одну руку положить на грудь, другую на живот. Сделать глубокий вдох, втянуть живот, на выдохе произносить: «Пых­пых­пых». 4. Свернувшись клубочком, на печке спит кошка, во сне она переворачивается с боку на бок, греет свои бока. Из положения лежа на боку перевернуться на  другой бок. 5. Вот кошка почувствовала запах вкусной каши, проснулась и стала  потягиваться. Из положения стоя на четвереньках выпрямить ноги, опираясь  на носочки, прогнуть спину. 6. Проснулись и туристы. Первым делом они умылись. И.П.­ сидя на пятках,  подогнуть пальцы. 1­ растирание ладоней, 2­ растирание, поглаживание щек и  лба ладонями, 3­ растирание ушей пальцами, 4­ хлопки в ладоши. В И.П. обратить внимание на положение спины и головы. Спину держать  прямо, голову не опускать, плечи опущены. Таз подать (наклонить) вперед.  Выполнять самомассаж, сохранять правильное положение туловища. Пятки не разводить, держать их вместе, носки стоп подогнуть так, чтобы все пальцы  полностью касались пола. 7. Чтобы отблагодарить хозяев за ночлег, туристы решили помочь им по  хозяйству. Много в деревне дел: нужно корове, лошади, овцам опилок в хлев  принести. Один ходит по полу на руках, другой поддерживает его за ноги.  Затем меняются местами. 8. Воды наносить для животных. Ходьба по скамейке с палкой на плечах,  приседая на одной ноге, другую махом пронося вперед сбоку скамейки. На  конце скамейки наклониться, «зачерпнуть» воду, выпрямиться, повернуться  кругом. 9. Капусту с огорода убрать. Бросание мяча друг другу из разных положений. 10. Овощи в погреб сложить. Пролезание в обруч разными способами. 11. Яблоки в саду собрать. Лазание по гимнастической стенке. Спускание по  диагонали. 12. Все дела переделали и отправились дальше в путь. А мы с вами еще  немного погостим в деревне и сыграем на лугу в веселую игру вместе с  деревенскими ребятишками.  Игра «Серый волк». Одного из играющих выбирают серым волком. Он уходит на другой конец зала за черту и там прячется (приседает). По сигналу дети  идут в лес, «собирать грибы и ягоды». Навстречу им выходит ведущий и спрашивает, дети хором отвечают. Вы, друзья, куда идете? В лес дремучий мы идем. Вы зачем туда идете? Там малины наберем. Вам зачем малина , дети? Мы варенье приготовим. Серый волк в лесу вас встретит. Серый волк нас не догонит! После этих слов «волк» встает и начинает догонять детей. 13. Стали родители ребятишек домой звать. Нам тоже пора возвращаться  домой. Спокойная ходьба друг за другом. «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат» Материалы. Мячи по количеству детей, иллюстрации с  изображениями пожарных, кукла­малыш.                                                  Ход занятия       Педагог. Ребята, что вы знаете о пожарных и об их работе?       Дети. У пожарных опасная работа, они спасают людей из огня, рискуют жизнью, они очень смелые.              Педагог. Правильно. Это очень трудная профессия. Ею овладевают сильные   и   смелые   люди.   Очень   важны   в   их   работе   точность,быстрота   и слаженность. Поодиночке они ничего не смогут сделать, а вот когда работают вместе, дружно, тогда быстрее справляются с огнем, спасают человеческие жизни.       Пожарные   должны   быть   крепкими     и   выносливыми,   потому   что   они постоянно занимаются спортом, проводят тренировки. Вот и сегодня наши пожарные заняты делами.           1.   Проверяем   шланги.   Дети   лежат   на   животах,   голова   к   голове,   захватывают   один   другого   за   кисти   рук   и   переворачиваются   с   живота   на спину, затем­ наоборот.          Педагог.  Пожарные постоянно разворачивают шланги и смотрят нет ли повреждений. Если есть повреждения, то напор воды будет плохим.     2. А теперь проверим выдвижную лестницу. Дети лежат на спине, головой друг к другу и поднимают прямые ноги вверх.        Педагог.   Лестница   тоже   должна   быть   в   порядке,   ведь   с   ее   помощью пожарные попадают в квартиры на верхние этажи, где случился пожар.            3.  У нас   сильные ноги. И.П.­ лежа на спине, ногами друг к другу. Подошвы   соприкасаются,   педалеобразные   движения   ногами,   подошвы   не расходятся.      Педагог. Чтобы забраться по вертикальной лестнице очень быстро, нужно тренировать ноги.          4. Мы помогаем друг другу. Дети сидят друг к другу лицом, ладони и подошвы ног соприкасаются, они тянут друг друга по очереди к себе. Резко тянуть нельзя.     Педагог. Очень трудно забраться в окно, когда из него идет дым, и режет глаза, поэтому пожарные всегда помогают друг другу. 5. Ищем детей. Ползание с закрытыми глазами на звук колокольчика. 6. Выносим   детей   из   огня.1­   первый   ползет   с   открытыми   глазами, второй   с   закрытыми,   держась   за   щиколотки   первого.2­   вынести малыша (куклу),не умеющего ходить. На корточках, в руках кукла, на коленях, опираясь одной рукой, в другой кукла. 7. Учимся слаженно работать. Катание мячей в парах. 1­сидя, лицом друг к другу; 2­ стоя, лицом друг к другу; 3­ стоя, спиной друг к другу, ноги на ширине плеч; 4­ сидя, спиной друг к другу. Педагог. Из­за чего может возникнуть пожар ?      Дети.   Забыли   выключить   утюг.   Дети   играли   со   спичками.   Загорелись провода.      Педагог. Да, с  огнем надо быть очень осторожным. А если пожар все же начался, нужно срочно звонить по телефону, по номеру 01 и звать на помощь. Я думаю, вы хорошо запомните все, о чем мы с вами сегодня говорили.               «Я б работать в цирк пошел, пусть меня научат» Материалы: мячи резиновые, аудиозапись марша из к/ф «Цирк».                                                            Ход занятия Педагог: включает аудиозапись марша из к/ф «Цирк» и обращается к детям с вопросом. Педагог. Кто из вас бывал в цирке? Кого вы там видели? Дети. Там были жонглеры, фокусники, дрессировщики. Педагог. Чтобы хорошо выступить, нужно долго отрабатывать свой номер — репетировать, Сегодня вы побываете на репетиции жонглеров. Они тренируют свое внимание и слаженность движений.                                    Физкультминутка с теннисными мячами 1. И.П. ­ сидя. В правой руке теннисный мяч, ладонь раскрыта. 1­ свести вытянутые   руки   вмести   впереди,   переложить   мяч   в   левую   руку,   2­ поднять руки вверх,3­ развести в стороны. 2. И.П.­   сидя,   ноги   вытянуты   и   соединены   вместе.   1­   наклониться, положить   мяч   между   ступнями,   2­   приподнять   ноги,   чтобы   мяч прокатился по ним, и поймать его. 3. И.П.­   сидя   удерживать   мяч   ступнями   ног.   Поднять   ноги   вверх   и опустить их. 4. И.П.­ стоя, ноги на ширине плеч. 1­ наклониться, прокатить мяч от ноги к ноге. Выпрямиться, повторить еще раз. 5. Разойтись по свободному пространству, чтобы не мешать друг другу. • Подбрасывание теннисного мяча вверх и ловля его руками поочередно, то правой, то левой. • Бросание и ловля мяча с хлопком. • Подбрасывание мяча под ногой вверх и ловля его двумя рукам 6. Работа парами с резиновым мячом. • Бросание мяча друг другу и ловля его после отскока от пола. • У кого получается работать с двумя мячами одновременно, тот бросает свой  мяч об пол, а ловит мяч товарища. Тренировка   жонглеров   подходит   к   концу,   да   и   нам   пора   возвращаться. Спокойная ходьба друг за другом «Я бы в тренеры пошел, пусть меня научат» Материалы.   Мячи   и   короткие   скакалки   по   количеству   детей,   свисток.                                                    Ход занятия Педагог. Дети какие виды спорта вы знаете? Дети. Футбол, баскетбол, гимнастика, хоккей. Педагог.   А   знаете   ли   вы,   кто   руководит   подготовкой   спортсменов   к состязаниям? Дети. Тренер. Педагог. Чтобы тренировать спортсменов в том или ином виде спорта, надо самому хорошо овладеть этим видом спорта. Сегодня мы с вами узнаем, чему же учит тренер спортсменов­баскетболистов. Игра получила свое название от английских слов «баскет»­ корзина, «бол»­ мяч.  Цель   игры   состоит   в  том,  чтобы   забросить   в  корзину   соперника   как можно больше мячей, защищая при этом свою корзину от его бросков. За попадание в корзину засчитываются очки.   Команда, набравшая наибольшее количество   очков,   становиться   победителем.   Тренер   учит   баскетболистов передвигаться по площадке, быстро ловить мяч, попадать им в корзину. 1. Сначала  тренер   учит спортсменов  принимать  стойку  баскетболиста. Ноги умеренно согнуты в коленях, расставлены на ширину плеч, одна из них выставлена на полшага вперед, тяжесть тела распределяется на обе ноги   равномерно,   руки   согнуты   в   локтях,   прилегают   к   туловищу, движение кистями рук попеременно, как будто отбиваем мяч. 2. Затем двигаться в этой стойке: 1­ ходьба по направлению движения, руки прямые вперед, помахивая в такт шага кистями рук (один круг). 2­ бег по направлению движения, руки полусогнуты в локтях, взмахивая кистями рук (один круг). 3­ бег приставным шагом вправо — влево в полуприседе, рука полусогнута в локтевом суставе, имитируя удары по мячу (по 1 кругу в каждую сторону). 4­ передвижение в стойке бегом в сочетании с ходьбой, остановками, поворотами и прыжками. 3. Ведение мяча. 1­ на месте (правой и левой руками), 2­ в ходьбе, 3­ в беге, 4­ вокруг себя. 4. Игра «Не потеряй хвостик» Дети заправляют ручки скакалки за резинку спортивной одежды, По свистку начинают ведение мяча и стараются во время ведения спасти свой « хвостик», чтобы   его   не   выдернули.   Каждый   не   только   спасает   свой   «хвостик»,   но одновременно «охотится» и за чужим. 5. Спортсмены возвращаются с тренировки. Спокойная ходьба. «Я космонавтом стать хочу, пусть меня научат» Материалы. Картинки с изображениями космонавтов, космических кораблей, космоса, 2 больших обруча, 6 маленьких обручей, 4 стойки для обручей, мячи по количеству детей, мишени.                                                Ход занятия Педагог показывает детям портрет Ю. Гагарина и рассказывает. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин первым полетел в космос, до этого ни один человек в космос   не   летал.   Поэтому   теперь   12   апреля   отмечается   как   День космонавтики.   Пробыл   он   в   космосе   совсем   недолго.   Сейчас   космонавты живут на орбитальных станциях по несколько месяцев, выполняют работу и внутри станции, и в открытом  космосе. Быть космонавтом­ это не только почетно, но и очень трудно. Надо быть смелым, решительным, настойчивым, добрым,   надо   много   знать,   много   уметь.   Прежде   чем   полететь   в   космос, космонавты много тренируются, отрабатывают все, что им придется делать в космосе,   на   Земле.   Сегодня   мы   побываем   с   вами   в   «Центре   подготовки космонавтов» и посмотрим, чем они там занимаются. 1. Они  учатся сохранять равновесие в разных ситуациях, ведь в космосе невесомость, все становятся легкими и плавают в воздухе. 1­ стоять на пятках, не сходя с места, руки в стороны; 2­ стоять на одной ноге, другая   согнута   в   колене;   3­   пятка   одной   ноги   прижата   к   пальцам другой; 4­ покружиться на месте. 2. Скафандры космонавты надевают во время взлета и посадки. Ведь, если в   кабину   корабля   угодит   метеорит   и   пробьет   ее   насквозь,     воздух мгновенно улетучится из корабля в космическое пространство и людям нечем   будет   дышать.   А   в   скафандрах   есть   запас   воздуха,   он обогревается, охлаждается, когда нужно. В скафандрах есть радио, и космонавт свободно может разговаривать с товарищами, когда выходит из   корабля   в   открытый   космос,   чтобы   осмотреть   станцию   снаружи, провести важные эксперименты, сделать ремонт, заменить приборы. Космонавты учатся правильно дышать в скафандрах. Упражнения физкультминуток с элементами дыхательной гимнастики • «Петух». И.П.­ ноги врозь,руки в стороны. Хлопать руками по бедрам и, выдыхая, произносить: «Ку­ка­ре­ку». • «Насос». И.П.­ О.С. Стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища. Вдох при выпрямлении и выдох с одновременным наклоном туловища в сторону и произнесением звука «С­С­С» (руки скользят вдоль туловища). • «Дровосек». И.П.­ ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять сцепленные   руки   вверх­   вдох,   опустить   вниз­   медленный   выдох   с произнесением «Ух­х­х». • «Ежик» .И.П.­ сидя, ноги вместе, упор на кисти рук сзади. Согнуть ноги в   коленях   подтянуть   к   груди.   Медленный   выдох   на   звуке   «Ф­Ф­Ф». Выпрямить ноги ­ вдох. • «Покоритель  космоса».  Дети садятся на пол,  расслабляются, делают глубокий вдох. • «Полет   на   Луну».   На   выдохе   дети   тянут   звук   «А­А­А»;   медленно поднимая   левую   руку,   «достигают   Луны»   и   так   же   медленно возвращаются. • «Полет   к   звездам».   На   выдохе   дети   тянут   звук   «А­А­А»;   поднимая правую руку вверх, возвращаются в И.П. 5. Педагог. Космонавты живут и работают по много месяцев в космическом доме.   Называется   он   «научная   орбитальная   станция».   Космический   дом напоминает громадную птицу, которая раскинула крылья и летит над Землей. Но крылья, это домашняя электростанция. Маленькие блестящие «перышки» ­ пластины собирают солнечные лучи и превращают их в электрический ток. Электростанция питает все научные приборы, которые есть на орбитальной станции, освещает и отапливает ее. У научной станции есть переходной отсек, у   него   2   двери­   люка.   Одна   ведет   в   помещение,   где   живут   и   работают космонавты, другая ­ в открытый космос. Все прилетевшие ракеты прочно присоединяются к переходному отсеку станции. 6.   Космонавты   учатся   ловить   предметы,   которые   вылетели   у   них   из   рук. Подбрасывание и ловля мяча в движении. 7. Чтобы вывести корабль на нужную орбиту, необходима большая точность в расчетах. Метание в вертикальную цель. 8. А еще космонавты должны быть дружными. Физкультминутка «Космонавты»  Ждут нас быстрые ракеты ( Ходьба на носках, руки на поясе) Для полета на планеты.( ходьба на внешней стороне стопы, лопатки сблизить, голову поднять.) На какую захотим, (Корпус наклонен, руки в стороны.) На такую полетим. (Руки назад, голова поднята.) Но в игре один секрет ­ (Руки за головой.) Опоздавшим детям места нет. (Присесть, спина прямая, плечи отвести назад.) С окончанием слов дети разбегаются и попарно занимают «ракеты»­ обручи. Вставшие в обруч, друг к другу спинами, они поднимают его над головой. По команде «посадка» опускают обруч вниз у своих ног. Физкультминутка «Зеленая страна» Материалы.   Модули   ­   кочки   (квадрат   поролона   толщиной   8­   10   см.)   по количеству детей, гимнастические скамейки. Педагог.   Есть   люди,   которые   любят   проводить   свое   свободное   время   на природе. С рюкзаком за плечами они отправляются в лес, в горы, плывут по реке, узнавая много нового и интересного. Таких людей называют туристами. Сегодня мы тоже отправимся с группой туристов в поход. Я люблю побродить По зеленой стране. Здесь друзей заводить Очень нравится мне. В той стране ­ благодать, Удивительный свет. Вот бы нам разгадать: В чем тут главный секрет? Загляни ­ ка со мной В эту славную жизнь И с зеленой страной Навсегда подружись. (Е. Серова) Эти туристы отправились в лес. Последуем за ними. 1. Тихо   в   лесу.   Только   что   прошел   дождь,   с   мокрых   веточек   капают капельки. Лежа на спине , поднять руки вверх и постепенно опустить кисти, произнося: « Кап­ кап­кап». 2. Сухие,   сломанные   веточки,   упавшие   на   землю.   Хрустят   под   ногами. Сгибать и разгибать руки и ноги в локтях и коленях. 3. Сорвавшиеся   с   веток   дуба   желуди   слегка   покачиваются   от   ветра. Перекатывание со спины на правый, а затем на левый бок. 4. Сколько разных деревьев в лесу растет: стройные березы. Поднимание прямых   ног,   прижатых   друг   к   другу.   Могучие   дубы.   Разведение поднятых вверх ног в стороны. Высокие сосны. Поднимание прямых ног вверх, поддерживая таз руками. 5. А   вот   колючий   ежик,   увидел   нас   и   решил   напугать   :   сворачивается клубочком и пыхтит. Сидя на полу, согнуть ноги в коленях, обхватив их руками, выгнуть спину и произнести: «Ф­Ф­Ф». 6. Смотрите, медведь на лесную тропинку вышел, внимательно что­ то на земле разглядывает. Наверное, ягоды ищет. 1­ ходьба на четвереньках в высокой   позиции   друг   за   другом.   2   ­Передними   лапами   уперся   в поваленное   дерево,   под   дерево   заглядывает.   Ходьба   боком   вокруг скамейки. Руки упираются в скамейку, ноги плотно стоят всей ступней на полу. 7. Не заметил медведь, как в болото забрел, лапы намочил. Стал он их отряхивать.  Не   отрывая   рук   от   скамьи,  поднимать   поочередно   ноги, «стряхивая» с них воду. Упражнения для расслабления икроножных мышц.  Педагог раскладывает по полу модули ­ кочки. Дети занимают каждый свою «кочку». 8. Вылезли из болота лягушки, и давай над медведем потешаться. Ноги установить на «кочке» максимально широко, носки стоп развернуть в стороны. Приседать, разводя бедра и руки в стороны, произнося: «Ква­ ква­ ква». 9. Посмотрите, какая красивая стрекоза устроилась на кончике камыша. Да не одна! Их тут много! Сзади у них хвостики а по бокам прозрачные крылышки. Встать на опорную ногу, другая нога поднимается назад, вверх, туловище наклонить вперед, голова при этом приподнята, руки развести в стороны, менять положение ног. Но   вот   стрекозы   по   команде   взмыли   вверх   и   улетели,   видно   кто­то   их вспугнул. 10.Оказывается, на болоте появились журавли. В белых сорочках, черных фраках, подтянутые, важные, вытягивают свои длинные ноги с кочки на кочку перешагивают. Ходьба широким шагом, переступая с «кочки» на «кочку». 11.Вывели   нас   журавли   к   бобровой   плотине.   Дружно   трудятся   бобры­ строители.   Никто   от   дела   не   отлынивает.   Вместе   с   педагогом   дети переносят   скамейки­   бревна   и   устанавливают   их   вдоль   зала,   одну против другой. «Строим мост». Опираясь на одну скамейку руками, на другую   ногами,   передвигаться   приставным   шагом   по   всей   длине скамеек. 12.Наконец ­то выбрались мы на твердую почву. Смотрите, кто­то следы оставил.   Давайте   пойдем   по   следу.   Ходьба   с   переступанием   через скамейки. 13.А   вот   бегут   олени.   Бег   с   прыжками   через   скамейки.   Нам   пора подыскать   место   для   привала.   Спокойная   ходьба   друг   за   другом,   с упражнением на дыхание. 14.Смотрите, какая красивая лужайка, давайте сделаем привал и немного отдохнем. Дети садятся на коврик. Педагог.   Правда,   мы   хорошо   погуляли   в   лесу?   За   что   вы   себя   можете похвалить? Дети. Мы хорошо выполняли упражнения.

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)

Игровые маршруты по безопасности (занятия и физкультминутки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018