Игровые приемы
Оценка 5

Игровые приемы

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
английский язык
2 кл—3 кл
15.08.2019
Игровые приемы
На раннем этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач учителя - сделать этот предмет интересным и любимым. В младшем школьном возрасте дети очень активны и подвижны, их внимание отличается неустойчивостью и непроизвольностью. Здесь вы найдёте игровые приёмы обучения грамматике английского языка на начальном этапе.
ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ.doc
Игровые приёмы обучения грамматике английского языка на начальном этапе. На раннем этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач  учителя – сделать этот предмет интересным и любимым. В младшем  школьном возрасте дети очень эмоциональны и подвижны, их внимание  отличается неустойчивостью и непроизвольностью. Важно учитывать в  процессе обучения психологические особенности детей этого возраста. Так  как у школьников начальных классов преобладает наглядно – образное,  конкретно – действенное мышление, я знакомлю их с личными  местоимениями с помощью различных предметов и жестов, которые мы  обычно используем в общении. Внимание учащихся становится более  устойчивым, а процесс запоминания более эффективным, если одновременно  с восприятием речевых образцов они выполняют определённые действия. ЛЕСЕНКА – личные и притяжательные м. и учим парами  I – my, you – your, he – his, she – her, it – its, we – our, they – their. При этом используются различные жесты. Поднимаем одну руку (ладонью  вниз) и произносим I, затем поднимаем другую руку и говорим My.  Постепенно продвигаемся по ступенькам лестницы. Главная задача пробежать по лестнице не упав, т. е без ошибок. Если падение  произошло, то начинаем новый подъём. ИГРА С МЯЧОМ НАЗОВИ МЕСТОИМЕНИЕ. Группа делиться на две команды. Участник первой команды произносит  личное местоимение и бросает мяч участнику другой команды, который  называет соответствующее притяжательное местоимение (Р1 She –P2 Her).  Если кто­то из команды ответил не правильно, то команда теряет балл. По  большему количеству набранных очков объявляется победитель. Переходим к следующему этапу. Команды получают карточки, на которых  написаны личные и притяжательные местоимения. Затем начинаем  соревнование. Задача – быстро сложить парами карточки с м.и. I – My                       It ­ Its You – Your               We ­ Our He – His                    They ­ Their She – Her Побеждает команда, которая выполняет быстрее и без ошибок. Игра  активизирует зрительную память и помогает запомнить орфографию этих  слов. Другое упражнение с применением карточек – заменить существительные  личными м.и. Показываю учащимся изображения предметов, животных,  людей. Ученики поднимают карточки с м. и, которыми можно заменить  соответствующие картинкам сущ. A table – It Rabbits – They На доске прикреплены рисунки. Задача – написать рядом с картинкой  соответствующее м.и. Если дети ещё не усвоили правописание м. и, то можно  нарисовать на доске мешок, в котором лежат карточки. Ученик должен выбрать нежное м. и И без ошибок написать его рядом с картинкой. Этот вид работы помогает не только усвоить  Личные м. и, но и их правописание. При работе с глаголом применяют те же игры и соревновании, только  используют в паре  формы глагола to be: am, is, are. Для понимания скучных грамматических правил им нужен реальный предмет  или его изображение – это помогает сделать процесс усвоения знаний более  интересным и эмоционально окрашенным. Для этого я использую приём «Игра в шахматы» ­ перестановка фигур. Все члены предложения превращаются в  фигурки, сделанные из картонных коробочек. Я сообщаю ребятам, что они  могут не только прочитать, написать, но и потрогать предложение руками.  Это звучит очень интригующе. Глагол to be – это король, так как сам может делать предложение  утвердительным или вопросительным. Артикль a/an – служебное слово. Дополнение – коробочка с картинкой по теме «профессии» Отрицательная частица not. Ребята начинают выстраивать предложения с помощью фигурок предложения  из стихотворения “I’m a pupil”, затем прочитывают вслух и записывают в  тетрадь. I am a pupil,                         Is she a driver? He is a pupil,                        Is he a worker? She is a pupil, too.                Is she a doctor, too? I am not a teacher;                She is not a doctor, I am a pupil                           She is a teacher And I like you                       And she likes you! Составим утвердительное предложение. SHE            IS               A              DOCTOR. Потом, поменяв местами, подлежащее и сказуемое, получаем вопросительное  предложение. IS               SHE           A              DOCTOR? Добавив к утвердительному предложению частицу not, получаем  отрицательное предложение. SHE            IS              NOT           A         DOCTOR. Так строчка за строчкой учащиеся разыгрывают всё стихотворение. Предлагаемый игровой момент можно использовать и с глаголом to have. Эта игра в предложения вызывает интерес, доступна для детей с различными  способностями, помогает быстро и легко усваивать грамматические правила и порядок слов в различных видах предложений.

Игровые приемы

Игровые приемы

Игровые приемы

Игровые приемы

Игровые приемы

Игровые приемы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2019