ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Оценка 5
Занимательные материалы
ppt
изобразительное искусство
Детсад
30.05.2017
Создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста в разновозрастной группе, посредством использования игровых приемов. Использование инновационной техники "Свободное рисование" в работе с детьми дошкольного возраста - потому что это больше чем просто подход к рисованию, это целая философия естественного развития ребенка и очень убедительная!
МО Я сам.ppt
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Все культурные ценности, накопленные
человечеством результат творческой
деятельности, и то, насколько продвинется
вперёд человеческое общество в будущем,
будет определяться творческим
потенциалом подрастающего поколения
(Л. А. Венгер, Н. Е. Веракса и др.).
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Создание условий для развития
творческих способностей детей
дошкольного возраста в
разновозрастной группе,
посредством использования
игровых приемов
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1. Использовать игровые приемы и игровые ситуации,
эффективно развивающие творческие способности детей
Выявить уровень развития универсальных творческих
способностей у детей, посредством использования игровых
приемов и игровых ситуаций
2.
3.
Создать
условия
для
художественными
изобразительными средствами
материалами,
экспериментирования
с
инструментами,
4. Расширять, систематизировать, обогащать и внедрять
содержание работы по использованию нетрадиционных техник
в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
ООП ДО МБ ДОУ № 149 Осп «Я сам» с учетом программы «Детский сад по
системе Монтессори» под редакцией Е. А Хилтунен
Григорьева, Г.Г. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной
деятельности. – М,: Просвещение, 1995.
Григорьева, Г.Г. Развивайте дошкольника в изобразительной деятельности. /
Г.Г. Григорьева – М.: АСАDЕМА, 2000.
Арттерапия А.И. Копытин. – СПб., 2002.
Бердяев Н. Смысл творчества. Опыт оправдания человека. – М., 2011
Боровик О.В. Развитие воображения. Методические рекомендации. – М., 2000.
Вальдес Одриосола М.С. Интуитивное рисование. Развитие творческих
способностей средствами арттерапии. – М., 2009.
Вальдес Одриосола М.С. Арттерапия в работе с дошкольниками.
Психотерапевтичекие виды художественной деятельности. – М., 2005, 2007.
Выготский Л.С. Вообрадение и творчество в детском возрасте. – СПб, 1997.
Выготский Л.С. Психология искусства. – М., 1968.
Копытин А.И. Теория и практика арттерапии. – СПб, 2002.
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
• Анализ социального запроса родительского
сообщества;
• Создание творческой группы;
• Экспертиза
продуктов
методических разработок и рекомендаций);
базовых
(программ,
образовательных
технологий,
• Создание
развивающей
предметно
пространственной среды;
• Первичная диагностика педагогов и детей
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Развивающая
предметно
пространственная среда
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Первичная диагностика
универсальных творческих способностей детей
ОСП «Я САМ»
(В. Синельников, В. Кудрявцев)
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
• Реализация плана действий по реализации проекта
• Апробация
использованию
нетрадиционных методик, через систему мастер
классов для педагогов
программ
по
• Создание
банка
технологий
программно
методического обеспечения
• Мастеркласс для педагогов ДОУ и родителей
• Повторная диагностика
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Кейстехнологии:
«Кейс технология» это интерактивная
технология для краткосрочного обучения на
основе реальных или вымышленных ситуаций,
направленная в основном на формирование новых
качеств и умений.
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Квесты:
• «Путешествие в страну
волшебных красок»
• «В гости к красавице
Весне»
• Экологическая квест
игра «Зимушказима»
• Квест — игра
«Путешествие в
космос».
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Творческая мастерская
Художественные мастерские
дают детям возможность
самостоятельно выбрать
материалы, направление и
технику изготовления
поделки или рисунка.
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.