ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Занимательные материалы
  • ppt
  • 30.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста в разновозрастной группе, посредством использования игровых приемов. Использование инновационной техники "Свободное рисование" в работе с детьми дошкольного возраста - потому что это больше чем просто подход к рисованию, это целая философия естественного развития ребенка и очень убедительная!
Иконка файла материала МО Я сам.ppt
Все культурные ценности, накопленные  человечеством ­  результат творческой  деятельности, и то, насколько продвинется  вперёд человеческое общество в будущем,  будет определяться творческим  потенциалом подрастающего поколения  (Л. А. Венгер, Н. Е. Веракса и др.).
Создание условий для развития  творческих способностей детей  дошкольного возраста в  разновозрастной группе,  посредством использования  игровых приемов
1.  Использовать  игровые  приемы  и  игровые  ситуации,  эффективно развивающие творческие способности детей   Выявить  уровень  развития  универсальных  творческих  способностей  у  детей,  посредством  использования  игровых  приемов и игровых ситуаций 2.  3.  Создать  условия  для  художественными  изобразительными средствами материалами,  экспериментирования  с  инструментами,  4.  Расширять,  систематизировать,  обогащать  и  внедрять    содержание работы по использованию нетрадиционных техник  в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. ООП ДО МБ ДОУ № 149 Осп «Я сам» с учетом программы «Детский сад по  системе Монтессори» под редакцией  Е. А Хилтунен  Григорьева, Г.Г. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной  деятельности. – М,: Просвещение, 1995. Григорьева, Г.Г. Развивайте дошкольника в изобразительной деятельности. /  Г.Г. Григорьева – М.: АСАDЕМА, 2000. Арттерапия А.И. Копытин. – СПб., 2002. Бердяев Н. Смысл творчества. Опыт оправдания человека. – М., 2011 Боровик О.В. Развитие воображения. Методические рекомендации. – М., 2000. Вальдес Одриосола М.С. Интуитивное рисование. Развитие творческих  способностей средствами арттерапии. – М., 2009. Вальдес Одриосола М.С. Арттерапия в работе с дошкольниками.  Психотерапевтичекие виды художественной деятельности. – М., 2005, 2007. Выготский Л.С. Вообрадение и творчество в детском возрасте. – СПб, 1997. Выготский Л.С. Психология искусства. – М., 1968. Копытин А.И. Теория и практика арттерапии. – СПб, 2002.
• Анализ  социального  запроса  родительского  сообщества; • Создание творческой группы; • Экспертиза  продуктов  методических разработок и рекомендаций); базовых  (программ,  образовательных  технологий,  • Создание  развивающей  предметно­ пространственной среды; • Первичная диагностика педагогов и детей
Развивающая  предметно­ пространственная среда
Первичная диагностика универсальных творческих способностей детей  ОСП «Я САМ» (В. Синельников, В. Кудрявцев)
• Реализация плана действий по реализации проекта • Апробация  использованию  нетрадиционных  методик,  через  систему  мастер­ классов для педагогов  программ  по  • Создание  банка  технологий  программно­ методического обеспечения • Мастер­класс для педагогов ДОУ и родителей • Повторная диагностика
Кейс­технологии: «Кейс ­ технология» ­ это интерактивная  технология для краткосрочного обучения на  основе реальных или вымышленных ситуаций,  направленная в основном на формирование новых  качеств и умений.
Квесты: • «Путешествие в страну  волшебных красок» • «В гости к красавице  Весне» • Экологическая квест­ игра «Зимушка­зима» • Квест — игра  «Путешествие в  космос».
Творческая мастерская Художественные мастерские  дают детям возможность  самостоятельно выбрать  материалы, направление и  технику изготовления  поделки или рисунка.