"Игрушки"
Оценка 5

"Игрушки"

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
экология
Детсад
06.03.2018
"Игрушки"
Тема: "Игрушки" Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие» Задачи: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»; повторять разученные стихотворения А.Барто «Игрушки»; учить находить к небольшому стихотворению соответствующие картинки; развитие мышления, внимания, памяти; воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, книгам, аккуратность.План -конспект НОД с дошкольниками в II младшей группе
Игрушки.docx
План ­конспект НОД с дошкольниками в II младшей группе      Дата Тема: "Игрушки" Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально ­  коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие» Задачи:  Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»;  повторять разученные стихотворения А.Барто «Игрушки»; учить находить к небольшому стихотворению соответствующие картинки; развитие  мышления, внимания, памяти; воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, книгам,  аккуратность. Методы и приемы Практические: наглядные:  словесные: Материалы и оборудование: игрушки ­ зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик; книжка­самоделка «Игрушки» Формы организации совместной деятельности Детская деятельность Двигательная Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательска я Коммуникативна я Музыкально­ художественная Чтение худ. лит.  (восприятие) Трудовая Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения,  двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки,  НОД   ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие игры  (сюжетные,сюжетно­ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по  изготовлению предметов детского творчества Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование,  коллекционирование, моделирование, познавательно­исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы,  отгадывание загадок, словесные игры, настольно­печатные игры с правилами, сюжетные игры,  ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы,  музыкальные импровизации, музыкально­дидактические игры, подвижные игры с музыкальным  сопровождением, инсценировки, драматизации, НОД (образовательная деятельность) в  музыкальном зале Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­ драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.) Поручения ( в том числе подгрупповая), познавательные опыты и задания, дежурства, практико­ ориентированные индивидуальные и   коллективные проекты, совместный (коллективный) труд В соответствии с СанПиНом – п.6.13., 12.22. Логика образовательной деятельности № 1 Деятельность воспитателя   – Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости… (На скамейке ­ зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон,  грузовик, кораблик). ­А как мы можем назвать одним словом? Правильно,  игрушки. ­ А кто знает стихотворение про эти игрушки? ­Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо  делать? ­Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась? ­Ребята, можно оставлять игрушки на улице? (Нет. Игрушек не останется.) ­Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно,  Деятельность воспитанников (Дети с помощью  воспитателя читают  стихотворения А .Барто  «Игрушки»). (Ухаживать за ними ­  мыть, расчёсывать…) (Надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на  машинку.) Ожидаемые результаты Активизируется  и расширяется  словарный запас  по теме  «Игрушки»;  учатся находить  к небольшому  стихотворению  соответствующи е картинки;  развивается  мышление, чтобы они не падали. А если упадут? Что может случиться?  (Могут сломаться, разбиться.) ­Ребята, посмотрите, а ведь эти игрушки разные…Это мягкие  игрушки. С ними можно не только играть, но и брать с собой в кроватку. А ещё с ними можно танцевать.  Давайте потанцуем? ­ Ребята, а что лежит на столе? Книжка? Наверное,  она очень  интересная. ­ Посмотрите ,  все картинки перепутались… Что нарисовано  на этих картинках? ­ Давайте наведём порядок ? Я буду читать вам стихотворение,  а вы должны найти подходящую картинку . ­Вот видите, какие мы молодцы! Теперь наша книжка в  порядке. ­Ребята, скажите, можно рвать книжки? (нельзя). А ломать  игрушки? Почему нельзя? (Им больно. Они могут обидеться.) ­Посмотрите, а у нас все игрушки в порядке? Хотите поиграть с ними? Они соскучились и ждут вас. ­Можете поиграть с ними. внимание,  память;  воспитывается  чувство  сопереживания,  бережное  отношение к  игрушкам,  книгам,  аккуратность. (Дети берут мягкие  игрушки и танцуют под  музыку.) (Воспитатель  раскладывает на столе  картинки, дети называют.) (Воспитатель читает,  дети подбирают картинки  с изображением игрушек.)

"Игрушки"

"Игрушки"

"Игрушки"

"Игрушки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018