Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассмот¬реть игрушки на иллюстрациях и в натуральном виде;
рассмотреть материал, из которого сделаны игрушки — глина, дерево, керамика, резина, пластмасса…;
цвет, форму, величину, части игрушек, рассказать, как в них играют;
Задание 2. Дидактическая игра «Назови игрушку» (обра¬зование относительных прилагательных): игрушка из дерева (какая?) — деревянная (матрешка, дудка); игрушка из глины (какая?) — глиняная (свистулька); игрушка из керамики (какая?) — керамическая (куколка)…
Задание 3. Отгадать и выучить загадки.
Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке, но всего одна игрушка. (Матрешка)
Игрушки.
Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассмотреть игрушки на иллюстрациях и в натуральном виде;
рассмотреть материал, из которого сделаны игрушки — глина,
Игрушки.
Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассмотреть игрушки на иллюстрациях и в натуральном виде;
рассмотреть материал, из которого сделаны игрушки — глина,
цвет, форму, величину, части игрушек, рассказать, как в них играют;
цвет, форму, величину, части игрушек, рассказать, как в них играют;
дерево, керамика, резина, пластмасса…;
дерево, керамика, резина, пластмасса…;
Задание 2.
Дидактическая игра «Назови игрушку» (образование
относительных прилагательных): игрушка из дерева (какая?) — деревянная
(матрешка, дудка); игрушка из глины (какая?) — глиняная (свистулька);
игрушка из керамики (какая?) — керамическая (куколка)…
Задание 2.
Дидактическая игра «Назови игрушку» (образование
относительных прилагательных): игрушка из дерева (какая?) — деревянная
(матрешка, дудка); игрушка из глины (какая?) — глиняная (свистулька);
игрушка из керамики (какая?) — керамическая (куколка)…
Задание 3. Отгадать и выучить загадки.
Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке, но всего одна игрушка.
(Матрешка)
Задание 3. Отгадать и выучить загадку.
Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке, но всего одна игрушка.
(Матрешка)
Не обижен, а надут, его по полю ведут. (Мяч)
Не обижен, а надут, его по полю ведут. (Мяч)
Когда апрель берет свое и ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через нее, а она – через меня. (Скакалка)
Когда апрель берет свое и ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через нее, а она – через меня. (Скакалка)
Эти чудокирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них – сломаю, все сначала начинаю. (Конструктор)
Эти чудокирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них – сломаю, все сначала начинаю. (Конструктор)
Задание 4. Нарисовать пять матрешек (от самой большой до самой
маленькой) и сосчитать их по образцу: одна матрешка, две матрешки ...
пять матрешек (согласование числительных с существительными).
Аналогично пересчитать другие игрушки.
Задание 5. Составить описательный рассказ о игрушке по плану:
• Что это?
• Какого цвета, размера, формы?
• Из какого материала сделана?
• Из скольких частей состоит?
• Как в нее играют?
Задание 4. Нарисовать пять матрешек (от самой большой до самой
маленькой) и сосчитать их по образцу: одна матрешка, две матрешки ...
пять матрешек (согласование числительных с существительными).
Аналогично пересчитать другие игрушки.
Задание 5. Составить описательный рассказ о игрушке по плану:
• Что это?
• Какого цвета, размера, формы?
• Из какого материала сделана?
• Из скольких частей состоит?
• Как в нее играют?