Игрушки.

  • Работа с родителями
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание 1. Родителям рекомендуется: рассмот¬реть игрушки на иллюстрациях и в натуральном виде; рассмотреть материал, из которого сделаны игрушки — глина, дерево, керамика, резина, пластмасса…; цвет, форму, величину, части игрушек, рассказать, как в них играют; Задание 2. Дидактическая игра «Назови игрушку» (обра¬зование относительных прилагательных): игрушка из дерева (какая?) — деревянная (матрешка, дудка); игрушка из глины (какая?) — глиняная (свистулька); игрушка из керамики (какая?) — керамическая (куколка)… Задание 3. Отгадать и выучить загадки. Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке, но всего одна игрушка. (Матрешка)
Иконка файла материала Игрушки..doc
Игрушки. Задание 1. Родителям рекомендуется: рассмотреть игрушки на иллюстрациях и в натуральном виде; рассмотреть   материал,   из   которого   сделаны   игрушки   —  глина, Игрушки. Задание 1. Родителям рекомендуется: рассмотреть игрушки на иллюстрациях и в натуральном виде; рассмотреть   материал,   из   которого   сделаны   игрушки   —  глина, цвет, форму, величину, части игрушек, рассказать, как в них играют; цвет, форму, величину, части игрушек, рассказать, как в них играют; дерево, керамика, резина, пластмасса…; дерево, керамика, резина, пластмасса…; Задание   2.  Дидактическая   игра   «Назови   игрушку»   (образование относительных прилагательных): игрушка из дерева (какая?) — деревянная (матрешка, дудка); игрушка из глины (какая?) — глиняная (свистулька); игрушка из керамики (какая?) — керамическая (куколка)… Задание   2.  Дидактическая   игра   «Назови   игрушку»   (образование относительных прилагательных): игрушка из дерева (какая?) — деревянная (матрешка, дудка); игрушка из глины (какая?) — глиняная (свистулька); игрушка из керамики (какая?) — керамическая (куколка)… Задание 3. Отгадать и выучить загадки.   Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку.  Все они сидят друг в дружке, но всего одна игрушка.                      (Матрешка) Задание 3. Отгадать и выучить загадку.   Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку.  Все они сидят друг в дружке, но всего одна игрушка.                      (Матрешка) Не обижен, а надут, его по полю ведут. (Мяч) Не обижен, а надут, его по полю ведут. (Мяч) Когда апрель берет свое и ручейки бегут, звеня, Я прыгаю через нее, а она – через меня. (Скакалка) Когда апрель берет свое и ручейки бегут, звеня, Я прыгаю через нее, а она – через меня. (Скакалка) Эти чудо­кирпичи я в подарок получил. Что сложу из них – сломаю, все сначала начинаю. (Конструктор) Эти чудо­кирпичи я в подарок получил. Что сложу из них – сломаю, все сначала начинаю. (Конструктор) Задание 4.  Нарисовать пять матрешек (от самой большой  до самой маленькой) и сосчитать их по образцу: одна матрешка, две матрешки ... пять   матрешек   (согласование   числительных   с   существительными). Аналогично пересчитать другие игрушки. Задание 5. Составить описательный рассказ о игрушке по плану: • Что это? • Какого цвета, размера, формы? • Из какого материала сделана? • Из скольких частей состоит? • Как в нее играют? Задание 4.  Нарисовать пять матрешек (от самой большой  до самой маленькой) и сосчитать их по образцу: одна матрешка, две матрешки ... пять   матрешек   (согласование   числительных   с   существительными). Аналогично пересчитать другие игрушки. Задание 5. Составить описательный рассказ о игрушке по плану: • Что это? • Какого цвета, размера, формы? • Из какого материала сделана? • Из скольких частей состоит? • Как в нее играют?