Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92 общеразвивающего вида»
План работы по самообразованию
Талантливые люди появлялись как бы сами собой, стихийно создавали шедевры литературы и искусства, делали научные открытия, изобретали, удовлетворяя тем самым потребности развивающегося человеческого общества
Цель: приобретение новых теоретических знаний по теме самообразования; повышение уровня профессиональной компетентности
Этапы и сроки работы Этапы работы по самообразованию
Формы работы, мероприятия с детьми :
СОДЕРЖАНИЕ Введение
Введение Детство - самый важный этап в жизни человека
Цель деятельности: способствовать формированию креативной личности; развивать речь и коммуникативные навыки у детей; создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности, обеспечить условия…
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ
Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера
Культура и техника речи Данный раздел работы объединяет игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата
Театрализованная сказка в детском саду помогает ребенку преодолеть робость и застенчивость
Развитие креативного потенциала детей средствами театрализованной деятельности
Выбор театрализованной игры в качестве условия и средства формирования креативных качеств личности в процессе развития интеллектуальной способности воспитанников обусловлен результатами анализа взаимосвязи между уровнями развития…
Театральное творчество – творчество коллективное и оно сосредотачивает свое внимание на исследовании личности, раскрытии ее внутреннего мира, порождает множество новых сценических образов
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка имеет нравственную направленность
В работе студий по театрализованной деятельности могут участвовать воспитатели и родители
Социально-психологические особенности детей дошкольного возраста включают стремление участвовать в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми, а также время от времени возникающую потребность в уединении
Забавный настольный театр можно связать крючком или на спицах из различных видов пряжи
Управление такими куклами доставляет детям огромную радость
Содержанием занятий по театрализованной деятельности является не только знакомство с текстом литературного произведения или сказки, но и с жестом, мимикой, движением, костюмом, мизансценой и т
После беседы о прочитанном (или рассказанном) и подобных упражнений необходимо вновь вернуться к тексту, привлекая детей к проговариванию его отдельных фрагментов
Социально-эмоциональному развитию детей способствуют и специально придуманные сказки, и разнообразные истории, которые позволяют решать конкретные задачи по воспитанию уверенности ребенка в себе, формированию его чувств,…
Методы и приёмы, способствующие развитию креативных способностей детей
Чтение сказки с акцентированием внимания детей именно на тех чертах характера, с которыми их необходимо познакомить
Методика работы с детьми по театральной деятельности на занятиях строится поэтапно: 1
Из многообразия средств рекомендуется включать: ·
Создание условий для развития креативных способностей детей средствами театрализованной деятельности
Развивающую среду я пополняла учитывая различные виды театров
Э.Г. Чурилова выделяет десять основных этапов работы с дошкольниками над спектаклем, которыми я руководствуюсь: 1
Систематически поводятся консультации, теоретические и практические семинары, индивидуальные беседы, мозговые атаки по проблеме развития творческих способностей детей через театрально – игровую деятельность
Заключение Театрализованная деятельность в детском саду организационно пронизывает все режимные моменты: включается в образовательную деятельность, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляется…
Список используемой литературы 1
Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду для занятий с детьми 4-5 лет
Приложение 1 Рекомендации воспитателям: ·
Приложение 2 Рекомендации родителям · разыгрывать стихи, сказки, рассказы, мини-сценки по ролям - особое внимание уделить выразительной интонации; · использовать упражнения и этюды, ритмопластику, речевые…
Приложение 3 1. Пальчиковая гимнастика
Цветок" (кисть руки, пальцы-лепестки)
Дудочка - погудочка. Мне понравилось играть,
Кто прошёл по коридору (ребёнок, женщина на высоких каблуках, группа детей, пожилой человек и др
Какого цвета лимон? (жёлтый).
Предложить двум детям побеседовать между собой от имени своих игрушек
М –м -м, я люблю это печенье..
Примечание: это упражнение можно использовать на занятиях как физкультминутку
Придумать разговор сказочных персонажей по телефону (аналогично предыдущему заданию)
Мышка, царапнув Кошку, Убегает в норку
Ты завейся, ты завейся, золотой кочешок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.