«Игры на развитие мелкой моторики»
Оценка 5

«Игры на развитие мелкой моторики»

Оценка 5
pptx
24.03.2024
«Игры на развитие мелкой моторики»
Игры на развитие мелкой моторики.pptx

Игры на развитие мелкой моторики»

Игры на развитие мелкой моторики»

«Игры на развитие мелкой моторики»

Речевой центр головного мозга расположен очень близко к моторному центру, который отвечает за движения пальцев

Речевой центр головного мозга расположен очень близко к моторному центру, который отвечает за движения пальцев

Речевой центр головного мозга расположен очень близко к моторному центру, который отвечает за движения пальцев. Если стимулировать моторный центр, отвечающий за движения пальцев, то речевой центр также активизируется.

Развитие мелкой моторики необходимо для быстрого и правильного формирования навыков речи 1

Развитие мелкой моторики необходимо для быстрого и правильного формирования навыков речи 1

Развитие мелкой моторики необходимо для быстрого и правильного формирования навыков речи

1. Игры на развитие мелкой моторики.
«Дружба»
«Дружат в нашей группе девочки и мальчики».
Пальцы рук соединяются ритмично в замок.
«Мы с тобой подружим маленькие пальчики».
Ритмичное касание одноименных пальцев обоих рук.
«Раз, два, три, четыре, пять».
Поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев.
«Начинай считать опять. Раз, два, три, четыре, пять. Мы закончили считать».
Руки вниз, встряхнуть кистями.

Прогулка» При выполнении этого упражнения дети сидят на своих местах и ритмично, поочередно, скачками двигают по поверхности стола от себя к его противоположному краю прямые…

Прогулка» При выполнении этого упражнения дети сидят на своих местах и ритмично, поочередно, скачками двигают по поверхности стола от себя к его противоположному краю прямые…

«Прогулка»

При выполнении этого упражнения дети сидят на своих местах и ритмично, поочередно, скачками двигают по поверхности стола от себя к его противоположному краю прямые пальцы обеих рук. Пошли пальчики гулять, пальцы сжаты в кулаки, большие пальцы опущены вниз и как бы прыжками двигаются по столу.
А вторые - догонять, ритмичные движения по столу указательных пальцев.
Третьи пальчики - бегом, движение средних пальцев в быстром темпе.
А четвертые - пешком. медленное движение безымянных пальцев по поверхности стола.
Пятый пальчик поскакал ритмичное касание поверхности стола мизинцами. И в конце пути упал. стук кулаками по поверхности стола. 2. Расслабляющие (самомассаж кистей и пальцев рук)

Дидактическая игра «Курочка» Цель: развитие слухового внимания, мелкой моторики рук

Дидактическая игра «Курочка» Цель: развитие слухового внимания, мелкой моторики рук

Дидактическая игра «Курочка»


Цель: развитие слухового внимания, мелкой моторики рук.
Материал: игрушка курочка с кармашками, киндер коробочки с различными наполнениями.
Ход игры: рассмотреть курочку, у которой много яичек.
Курочка моя, Умница моя,
Вот пшено, водичка!
Дай ты мне яичко, Умница моя!
Предложить детям погреметь и отгадать, что находится внутри

Работа с мозаикой Оборудование: мозаика (можно взять пластиковые крышечки различных видов), образцы выкладываемых фигур

Работа с мозаикой Оборудование: мозаика (можно взять пластиковые крышечки различных видов), образцы выкладываемых фигур

Работа с мозаикой


Оборудование: мозаика (можно взять пластиковые крышечки различных видов), образцы выкладываемых фигур.
Выложить несколько столбиков из пластинок одного цвета. Выложить рисунок из мозаики, имея перед глазами образец. Составить свой рисунок, основываясь на прошлом опыте.

Макароны, горох, фасоль, семечки «Золушка»: насыпьте фасоль и горох (или разные виды макарон) в одну и ту же емкость и попросите ребенка отделить одно от…

Макароны, горох, фасоль, семечки «Золушка»: насыпьте фасоль и горох (или разные виды макарон) в одну и ту же емкость и попросите ребенка отделить одно от…

Макароны, горох, фасоль, семечки

«Золушка»: насыпьте фасоль и горох (или разные виды макарон) в одну и ту же емкость и попросите ребенка отделить одно от другого.

Усложненный вариант: попросите ребенка брать горошины большим и средним, большим и безымянным, большим и мизинцем

Усложненный вариант: попросите ребенка брать горошины большим и средним, большим и безымянным, большим и мизинцем

Усложненный вариант: попросите ребенка брать горошины большим и средним, большим и безымянным, большим и мизинцем.
Пересыпайте макароны, фасоль или горох из одной емкости в другую с помощью ложки. Ложка должна быть глубокая, чтобы не рассыпать материалы.
«Месим тесто». Погружать руки ребенка в миску с этими материалами и делать вид, что месите тесто, ищем маленькую игрушку.
А «Кто больше соберет фасоли?» — собрать фасоль в бутылочку с широким и узким горлышком. Закручивание пробок на бутылочках.
«Бусы для любимой бабушки.» Потребуется приблизительно 200 г макарон с крупным просветом и длинный шнурок. Задача: нанизать макаронины на шнурок.

Список литературы https://www.flaticon

Список литературы https://www.flaticon

Список литературы

https://www.flaticon.com/ru/free-sticker/hedgehog_8360161

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2024