Игры для детей
Оценка 5

Игры для детей

Оценка 5
Раздаточные материалы
doc
администрации
Взрослым
13.05.2018
Игры для детей
Играть с детьми всегда интересно. Они полны любви, шутливы, энергичны, беззаботны и всегда непредсказуемы в своих высказываниях. В этой книге вы найдете задания для детей всех возрастов. Здесь собраны игры, направленные на умственное и физическое развитие ребенка, помогающие ему познавать окружающий мир и чувствовать себя в нем уютно. Данная книга будет полезна не только родителям, но и няням, воспитателям детских садов, учителям, а также вожатым детских оздоровительных лагерей.
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ.doc

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ Игры, направленные на развитие зрения, внимания и слуха

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ Игры, направленные на развитие зрения, внимания и слуха

К спицам зонтика прикрепите яркие шарики, маленькие игрушки и колокольчики

К спицам зонтика прикрепите яркие шарики, маленькие игрушки и колокольчики

Игра ориентирована на детей в возрасте до 2 месяцев

Игра ориентирована на детей в возрасте до 2 месяцев

Посадите малыша перед каким-либо движущимся объектом (это может быть аквариум с рыбками, часы с крупными стрелками или маятником)

Посадите малыша перед каким-либо движущимся объектом (это может быть аквариум с рыбками, часы с крупными стрелками или маятником)

Предложите ему открыть все баночки и потом снова закрыть, правильно подобрав крышки

Предложите ему открыть все баночки и потом снова закрыть, правильно подобрав крышки

Реагируя на звуки, малыш научится слушать, что очень важно для развития речи

Реагируя на звуки, малыш научится слушать, что очень важно для развития речи

Постучался об порог. Вместе пальчики-друзья,

Постучался об порог. Вместе пальчики-друзья,

Утро настает, Солнышко встает

Утро настает, Солнышко встает

Переступание-2» «Переступание-2» – вариант упражнения «Переступание» для детей постарше (8–9 месяцев)

Переступание-2» «Переступание-2» – вариант упражнения «Переступание» для детей постарше (8–9 месяцев)

Он с удовольствием будет ударять по мячу и наблюдать, как тот раскачивается

Он с удовольствием будет ударять по мячу и наблюдать, как тот раскачивается

Положите руки на его головку. )

Положите руки на его головку. )

Во время игры поддерживайте его самостоятельные действия, но ни в коем случае не решайте за него предложенную задачу

Во время игры поддерживайте его самостоятельные действия, но ни в коем случае не решайте за него предложенную задачу

Все его действия комментируйте

Все его действия комментируйте

Затем поменяйтесь местами, рассадите игрушки вокруг себя

Затем поменяйтесь местами, рассадите игрушки вокруг себя

Игра учит называть разнообразные признаки внешнего вида игрушки или объекта, развивает мышление и речь

Игра учит называть разнообразные признаки внешнего вида игрушки или объекта, развивает мышление и речь

Все эти указания будут пробуждать у вашего малыша чувство ответственности, развивать речь и слух

Все эти указания будут пробуждать у вашего малыша чувство ответственности, развивать речь и слух

Игра способствует развитию мелкой моторики пальцев и эмоционально-сенсорного восприятия

Игра способствует развитию мелкой моторики пальцев и эмоционально-сенсорного восприятия

Возьмите прямоугольный лист бумаги и покажите ребенку, как сложить его гармошкой – получится веер

Возьмите прямоугольный лист бумаги и покажите ребенку, как сложить его гармошкой – получится веер

Для игры понадобится небольшой непрозрачный мешочек и предметы разной формы

Для игры понадобится небольшой непрозрачный мешочек и предметы разной формы

Со временем он научится по звуку распознавать, что находится внутри погремушки

Со временем он научится по звуку распознавать, что находится внутри погремушки

Возьмите 2 набора красочных открыток, один из которых предварительно разрежьте пополам

Возьмите 2 набора красочных открыток, один из которых предварительно разрежьте пополам

Играть в эту игру можно с детьми от 2 лет

Играть в эту игру можно с детьми от 2 лет

Игра послужит не только развлечением, но и поможет развитию воображения

Игра послужит не только развлечением, но и поможет развитию воображения

Первый, оказавшийся в назначенном месте, считается победителем

Первый, оказавшийся в назначенном месте, считается победителем

Как? Зачем? Почему? Где? Когда?»

Как? Зачем? Почему? Где? Когда?»

Раздайте детям по 2 картинки, изображающие 2 последовательных действия (мальчик спит и чистит зубы; девочка обедает и моет посуду; мама чистит картошку и готовит суп…

Раздайте детям по 2 картинки, изображающие 2 последовательных действия (мальчик спит и чистит зубы; девочка обедает и моет посуду; мама чистит картошку и готовит суп…

Высохло ли платье?» (Потрогать

Высохло ли платье?» (Потрогать

Употреблять этих терминов в разговоре с ребенком, конечно, не надо

Употреблять этих терминов в разговоре с ребенком, конечно, не надо

Если ребенок затрудняется дать ответ, помогите ему, приведите свой пример или задайте наводящий вопрос

Если ребенок затрудняется дать ответ, помогите ему, приведите свой пример или задайте наводящий вопрос

Стоп! Палочка, остановись!», и этот игрок выходит из круга

Стоп! Палочка, остановись!», и этот игрок выходит из круга

Спрашивайте: «Что шире – река или море?

Спрашивайте: «Что шире – река или море?

А мартышка не страдает — … уплетает! «Чистоговорки»

А мартышка не страдает — … уплетает! «Чистоговорки»

Изображения на картинках должны быть похожи на предметы

Изображения на картинках должны быть похожи на предметы

После того как водящий обошел всех детей, он говорит: «Радуга, появись!

После того как водящий обошел всех детей, он говорит: «Радуга, появись!

Розыск» Дети садятся полукругом

Розыск» Дети садятся полукругом

Затем он дает команды: «Остановились!

Затем он дает команды: «Остановились!

И какой тебе милей, Укажи нам поскорей!

И какой тебе милей, Укажи нам поскорей!

Для игры приготовьте несколько стульев, поставьте их друг за другом – это будет салон самолета

Для игры приготовьте несколько стульев, поставьте их друг за другом – это будет салон самолета

Играющие ложатся на ковер и делают вид, что спят

Играющие ложатся на ковер и делают вид, что спят

Не опоздай» Дети делятся на несколько команд (3–4) и встают в круги

Не опоздай» Дети делятся на несколько команд (3–4) и встают в круги

Задача пары – добежать до указанного места, удерживая мяч головами, и вернуться обратно, стараясь при этом не уронить мяч

Задача пары – добежать до указанного места, удерживая мяч головами, и вернуться обратно, стараясь при этом не уронить мяч

Играющие по считалочке выбирают «хозяйку» и «ястреба», остальные – птицы

Играющие по считалочке выбирают «хозяйку» и «ястреба», остальные – птицы

По команде «диспетчера» «самолеты» вылетают в рейс

По команде «диспетчера» «самолеты» вылетают в рейс

И так до самого верха. Если игрок промахивается, другой игрок из его команды кидает мяч в то же окно

И так до самого верха. Если игрок промахивается, другой игрок из его команды кидает мяч в то же окно

Играющие становятся в шеренгу на таком расстоянии, чтобы не мешать друг другу

Играющие становятся в шеренгу на таком расстоянии, чтобы не мешать друг другу

Можно изучить вместе с ребенком азбуку в стихах

Можно изучить вместе с ребенком азбуку в стихах

З К Ж О Д У Ф С Ж Я Ю Т Ж А Е

З К Ж О Д У Ф С Ж Я Ю Т Ж А Е

ЛОТС СУРАП АКЖОЛ МЮТСОК

ЛОТС СУРАП АКЖОЛ МЮТСОК

Синица свила гнездо. У кошки родились котята

Синица свила гнездо. У кошки родились котята

Ключ (дверной, скрипичный, родник)

Ключ (дверной, скрипичный, родник)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018