Игры для самопознания и формирования коллектива младших школьников
Оценка 4.7

Игры для самопознания и формирования коллектива младших школьников

Оценка 4.7
Игры
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
02.08.2017
Игры для самопознания и формирования коллектива младших школьников
Человеку, особенно маленькому, порой бывает трудно понять самого себя,проанализировать свое поведение.Взгляд одноклассников со стороны, с позиции другого человека в ходе данных игр способствует формированию коллектива среди ребят.В современном мире очень важно умение людей не только слушать , но и слышать друг друга.С данными целями и задачами был сформирован материал.
ИГРЫ.docx
Эти игры дают участникам возможность расширить представления о себе и увидеть себя с несколько иной точки зрения. Игра  «Знаю  ли  я  себя» Учитель.  У  вас  на  партах  лежат  листочки.  Напишите  на  них   свою  фамилию  и  имя.  Теперь  сверните  листок  так,  чтобы   невозможно  было  прочесть  запись.  Давайте  сложим  их  в  шкатулку. Теперь  вытащите  каждый  из  шкатулки  один  листок  и   прочтите,  чье  имя  и  фамилия  там  записаны.  Если  это  ваше  имя  и   фамилия,  то  поменяйте  листок.  При  этом  никто  не  должен  знать,   что  написано  в  вашем  листочке.  Теперь  каждый  должен  написать   свое  мнение  о  том  человеке,  чье  имя  и  фамилия  ему  достались,  и,  обязательно,  свернув  листок,  подписать  на  нем  фамилию  того   человека. Давайте  соберем  листочки  в  шкатулку. Теперь  напишите  на  чистом  листочке,  что  в  думаете  о  самом  себе. Сейчас  я  раздам  каждому  из  вас  листочки  из  шкатулки  с   вашей  фамилией  и  мнением   о  вас  вашего  одноклассника.  Теперь  у  вас  по  2  листка.  Сравните  свое  мнение  о  себе  с  мнением  другого   человека. Поделитесь  своими  впечатлениями. Учитель.   А  теперь  очень  веселая  игра  «Лепестки».   Игра  «Лепестки» Мальчиков  я  попрошу  стать  слева  от  журнального  столика,  девочек –  справа.  На  столике  лежат  «лепестки»  розового  и  коричневого   цвета.  С  обратной  стороны  розового  «лепестка»  написано  шуточное  качество,  присущее  девочкам.  С  обратной  стороны  коричневого   «лепестка»  написано  шуточное  качество,  присущее  мальчикам.   Играем  так:  сначала  девочки  по  очереди  берут  по  одном   «лепестку»  коричневого  цвета,  читают  вслух  написанное  на  нем   качество  и  вручают  лепесток  тому  мальчику,  которому,  по  их   мнению,  это  качество  больше  подходит.  Затем  то  же  проделывают   мальчики  с  розовыми  «лепестками».  Каждый  из  играющих  сам   решает,  кому  вручить  «лепесток».  Пропускать  или  оставлять лепестки  на  столике  нельзя.  Таки  образом  каждый  получит  от   одного  до  нескольких  лепестков. Розовые  «лепестки»:  егоза,  ангелочек,  спящая  красавица,   задавака,  Золушка,  старуха  Шапокляк,  верный  друг,  воображуля,   забияка,  скромнейшая,  добрейшая,  красивейшая,  мисс  Активность,   душа  нараспашку,  мисс  Обаяние,  умнейшая,  тихоня,  деловая,  самая  крутая,  храбрейшая. Коричневые  «лепестки»:  сорвиголова,  ворчун,  философ,   король  приколов,  профессор,  хохотунчик,  молчун,  умирающий   лебедь,  липучка,  добряк,  покоритель  женских  сердец,  непоседа  –   торопыжка,  рассеянный  с  улицы  Бассейной,  зануда,  деловой,   верный  друг,  балаболка,  лидер,  мистер  Скромность. Учитель.  Я  попрошу  вас  поделиться  своими  впечатлениями. Подведение  итогов Дети  говорят  о  тех  чувствах  и  эмоциях,  которые  возникли  в  ходе   игр,  оценивают  собственное  поведение  и  поведение  партнеров  по   игре.

Игры для самопознания и формирования коллектива младших школьников

Игры для самопознания и формирования коллектива младших школьников

Игры для самопознания и формирования коллектива младших школьников

Игры для самопознания и формирования коллектива младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.08.2017