Игры для самопознания и формирования коллектива младших школьников
Оценка 4.7
Игры
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
02.08.2017
Человеку, особенно маленькому, порой бывает трудно понять самого себя,проанализировать свое поведение.Взгляд одноклассников со стороны, с позиции другого человека в ходе данных игр способствует формированию коллектива среди ребят.В современном мире очень важно умение людей не только слушать , но и слышать друг друга.С данными целями и задачами был сформирован материал.
ИГРЫ.docx
Эти игры дают участникам возможность расширить
представления о себе и увидеть себя с несколько
иной точки зрения.
Игра «Знаю ли я себя»
Учитель. У вас на партах лежат листочки. Напишите на них
свою фамилию и имя. Теперь сверните листок так, чтобы
невозможно было прочесть запись. Давайте сложим их в шкатулку.
Теперь вытащите каждый из шкатулки один листок и
прочтите, чье имя и фамилия там записаны. Если это ваше имя и
фамилия, то поменяйте листок. При этом никто не должен знать,
что написано в вашем листочке. Теперь каждый должен написать
свое мнение о том человеке, чье имя и фамилия ему достались, и,
обязательно, свернув листок, подписать на нем фамилию того
человека.
Давайте соберем листочки в шкатулку.
Теперь напишите на чистом листочке, что в думаете о самом
себе.
Сейчас я раздам каждому из вас листочки из шкатулки с
вашей фамилией и мнением о вас вашего одноклассника. Теперь у
вас по 2 листка. Сравните свое мнение о себе с мнением другого
человека.
Поделитесь своими впечатлениями.
Учитель. А теперь очень веселая игра «Лепестки».
Игра «Лепестки»
Мальчиков я попрошу стать слева от журнального столика, девочек
– справа. На столике лежат «лепестки» розового и коричневого
цвета. С обратной стороны розового «лепестка» написано шуточное
качество, присущее девочкам. С обратной стороны коричневого
«лепестка» написано шуточное качество, присущее мальчикам.
Играем так: сначала девочки по очереди берут по одном
«лепестку» коричневого цвета, читают вслух написанное на нем
качество и вручают лепесток тому мальчику, которому, по их
мнению, это качество больше подходит. Затем то же проделывают
мальчики с розовыми «лепестками». Каждый из играющих сам
решает, кому вручить «лепесток». Пропускать или оставлять лепестки на столике нельзя. Таки образом каждый получит от
одного до нескольких лепестков.
Розовые «лепестки»: егоза, ангелочек, спящая красавица,
задавака, Золушка, старуха Шапокляк, верный друг, воображуля,
забияка, скромнейшая, добрейшая, красивейшая, мисс Активность,
душа нараспашку, мисс Обаяние, умнейшая, тихоня, деловая, самая
крутая, храбрейшая.
Коричневые «лепестки»: сорвиголова, ворчун, философ,
король приколов, профессор, хохотунчик, молчун, умирающий
лебедь, липучка, добряк, покоритель женских сердец, непоседа –
торопыжка, рассеянный с улицы Бассейной, зануда, деловой,
верный друг, балаболка, лидер, мистер Скромность.
Учитель. Я попрошу вас поделиться своими впечатлениями.
Подведение итогов
Дети говорят о тех чувствах и эмоциях, которые возникли в ходе
игр, оценивают собственное поведение и поведение партнеров по
игре.
Игры для самопознания и формирования коллектива младших школьников
Игры для самопознания и формирования коллектива младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.