Игры и упражнения по теме «Продукты питания» для развития речи учащихся с нарушением слуха
Оценка 4.9

Игры и упражнения по теме «Продукты питания» для развития речи учащихся с нарушением слуха

Оценка 4.9
Домашняя работа
doc
родителям
1 кл
05.11.2017
Игры и упражнения по теме «Продукты питания»  для  развития речи учащихся  с нарушением слуха
В организации коррекционной работы в 1 классе для детей с нарушением слуха важным средством взаимосвязи учителя с родителями является индивидуальная тетрадь ребенка. Выполняя вместе с ребенком в тетради задания, предлагаемые учителем, родители закрепляют знания, умения и навыки, полу¬ченные на уроках, и тем самым способствуют более успешному и быстрому про¬движению ребенка в его развитии. Представленные в статье игры и упражнения по теме «Продукты» будут способствовать речевому и интеллектуальному развитию школьников с нарушением слуха.
Игры и упражнения по теме Продукты.doc
Игры и упражнения по теме «Продукты питания»  для  развития речи учащихся  с нарушением слуха (1 класс) 1. Назови продукты. 2. Что из чего? Продукты из муки Продукты из молока Продукты из мяса 3. Игра «Четвертый лишний». Тарелка, вилка, хлеб, нож. Вафли, чашка, баранка, буклка. Творог, сыр, йогурт, колбаса. Какой продукт в каждом ряду лишний, не подходит к остальным? 4. Дыхательное упражнение «Каша кипит». Дети, сидя на стульчиках, кладут одну руку на живот, другую – на грудь и, втягивая живот, делают вдох; а выпячивая его, ­ выдох, произнося звук «пф­ф­ф». 5. Игра «Варим кашу». Кто это? Повар. Что делает повар? Повар готовит еду. Варим кашу. Наливаем молоко.  Сыпем соль.  Сыпем сахар.  Насыпаем мы крупу. Каша варится.  Пых­пых. 6. Работа с картинками.  Рассмотри   картинки.   Как   ты   думаешь,   в   какой   магазин   отправились Наташа и Саша? Скажи, что должен был купить Саша, а что надо было купить Наташе. Как это все назвать одним словом? Все   ли   дети   сделали   так,   как   надо?   Скажи,   что   они сделали   не   так.   Составь   предложения   по   схеме. Например: Наташа купила бублики. 7. Игра «Поваренок». Приготовь первое, второе и третье блюдо. Выбери картинки с  продуктами, которые тебе потребуются. 8. Игра «Столовая». Один   ученик   повар,   остальные   дети   –   посетители   столовой. Посетители входят в столовую, спрашивают, из чего сделано и блюдо и заказывают его себе. Литература  1. Алтухова Т.А., Егорова Н.А. Занимательные игры и упражнения для  речевого и интеллектуального развития детей 5­6 лет с общим  недоразвитием речи. Тетрадь 2. — М.: АРКТИ, 2005. 2. Агранович З.Е.  Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико­грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. — СПб., 2001. 3. http://www.logolife.ru 4. http://logoportal.ru/ 5. http://www.logoped.ru/

Игры и упражнения по теме «Продукты питания» для развития речи учащихся с нарушением слуха

Игры и упражнения по теме «Продукты питания»  для  развития речи учащихся  с нарушением слуха

Игры и упражнения по теме «Продукты питания» для развития речи учащихся с нарушением слуха

Игры и упражнения по теме «Продукты питания»  для  развития речи учащихся  с нарушением слуха

Игры и упражнения по теме «Продукты питания» для развития речи учащихся с нарушением слуха

Игры и упражнения по теме «Продукты питания»  для  развития речи учащихся  с нарушением слуха

Игры и упражнения по теме «Продукты питания» для развития речи учащихся с нарушением слуха

Игры и упражнения по теме «Продукты питания»  для  развития речи учащихся  с нарушением слуха

Игры и упражнения по теме «Продукты питания» для развития речи учащихся с нарушением слуха

Игры и упражнения по теме «Продукты питания»  для  развития речи учащихся  с нарушением слуха
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017