Игры на развитие координации движения
Оценка 4.8

Игры на развитие координации движения

Оценка 4.8
Игры
docx
родителям
Детсад
17.06.2018
Игры на развитие координации движения
Координация (от лат. coordinatio — взаимоупорядочение) — процессы согласования активности мышц тела, направленные на успешное выполнение двигательной задачи. Координироваться - значит быть способным согласовывать свои действия, приводить их в соответствие. Мозг отдает «приказ», а тело, его руки, ноги, пальцы и т.д. подчиняются этому «приказу» Предлагаю игры и упражнения на проверку координации движений и ее развитие.
Игры на развитие координации движений.docx
Игры на развитие координации движений Координация ­ «упорядочение». Координироваться ­ значит быть способным согласовывать свои действия,  приводить их в соответствие. Мозг отдает «приказ», а тело, его руки, ноги,  пальцы и т.д. подчиняются этому «приказу». Предлагаю игры и упражнения на проверку координации движений и ее развитие. А ну, попробуй! Вытяните вперед руку с раскрытой ладонью. Прижмите к ладони мизинец, остальные пальцы должны быть развернуты. Получилось? Не тут­то было! Вращай одновременно Попробуйте руку вращать справа налево и одновременно ногу в противоположную  сторону. Добившись успеха, постарайтесь сделать то же обеими руками и ногами. Камешки Это русская игра, очень популярная в свое время, сейчас незаслуженно забыта.  Вместе с тем она очень увлекательна, полезна, развивает ловкость рук и пальцев,  точную координацию движений. Покажите ее ребятам, и они потом сами с  удовольствием будут заниматься ею. Дети играют, сидя за столом или на полу, на земле (на гладко утоптанной площадке). У каждого должно быть по 5 камешков. Сначала определяют, ,кому начинать.  Каждый играющий берет в руку свои камешки, подбрасывает их вверх и, быстро  повернув руку ладонью вниз, ловит на тыльную сторожу руки. При этом часть  камешков падает на землю. У кого на руке окажется больше камешков, тот и  начинает игру. Дальше каждый свое упражнение проделывает в порядке очереди (по  кругу, справа налево). Приводим несколько примерных упражнений. Первое. Взять в руку пять камешков. Один подбросить вверх, остальные быстро  положить и успеть поймать подброшенный камешек той же рукой. Второе. Подбросить вверх тот же камешек вновь, поймать его, предварительно взяв  СО стола два камешка. Третье. Подбросить вверх находящиеся в руке три камешка и поймать их, взяв  предварительно со стола оставшиеся два камешка. Четвертое. Держа в руке пять камешков, один придержать большим пальцем,  остальные подбросить вверх и поймать, предварительно положив пятый камешек на  стол: Пятое. Подбросить вновь эти четыре к&мешка вверх и поймать, предварительно  взяв со стола один. Таких упражнений существует много, разные варианты упражнений ребята могут  придумать и сами. Не урони мячик Отпилите от бревна кругляшок толщиной 15­20 сантиметров и расколите его точно  пополам. У вас получится пара ножных качалок. Надо сделать четыре пары таких  качалок. Состязания проводятся двое на двое. Партнеры становятся на качалках один против  другого, на расстоянии трех шагов и по сигналу начинают перебрасывать друг другу  мячик. Тому, кто роняет мяч на пол, засчитываются штрафные очки. У какой пары  играющих будет меньше штрафных очков, та и выигрывает состязание. Ложку на ножку Табуретка переворачивается, спиной к каждой ее ножке становится игрок с  завязанными глазами. В руках у участников по столовой ложке. По сигналу ведущего они делают три шага вперед, поворачиваются кругом и  стараются поскорее положить, пристроить ложку на свою ножку. Двое первых, кому  это удается, побеждают. На одной руке Для каждого играющего (их не должно быть больше четырех) подбирается много  мелких и несколько больших предметов, которые очень нелегко, но все­таки  возможно удержать на одной руке. Они лежат для каждого играющего отдельной кучкой. За один раз нужно перенести  их все, не придерживая и не уронив, на расстояние 5­7 метров с завязанными  глазами. Нельзя торопить играющих. Все, кто выполнит это задание, считаются  победителями. Послушай, поверь и себя проверь Ведущий предлагает игрокам сделать следующее упражнение: положить руки на  колени, по команде хлопнуть в ладоши, потом правой рукой взяться за нос, а левой  за правое ухо. Потом опять хлопнуть и поменять руки. А вот еще одно упражнение:  по команде отдать честь правой рукой, а левой показать «во! «, потом по команде  поменять руки. В эту забаву можно внести юморинки. Ведущий спрашивает у стоящей напротив  шеренги ребят: ­ Настроение каково? Дети, вытянув правую руку и оттопырив большой палец, отвечают: ­ Во! Ведущий: ­ Настроение как? Дети, хлопнув в ладоши, вновь вытягивают вперед правую руку, сложив пальцы в  фигу, отвечают: ­ Так! Этот диалог надо делать очень быстро. Прыжок с поворотом Очертите на земле круг. Станьте в центр круга, подпрыгните как можно выше,  сделайте в воздухе полный поворот и точно опуститесь в центр круга. Вот такое  простое задание дайте своим ребятам. Делай одновременно Одновременно отбивайте носком одной ноги два удара, а носком другой ­ три. Еще раз, но одновременно Предложите детям правой ногой крутить «от себя», а правой рукой крутить к  «себе». Левой рукой хлопать себя по голове, одновременно правой рукой гладить свой живот справа налево и слева направо. Точно так же можно левой рукой как бы забивать гвоздь молотком, а правой гладить что­то утюгом.

Игры на развитие координации движения

Игры на развитие координации движения

Игры на развитие координации движения

Игры на развитие координации движения

Игры на развитие координации движения

Игры на развитие координации движения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018