1. Игры на формирование умений выполнять классификацию.
«Разложи предметы»
Оборудование: набор из 8 игрушек и предметов различных по назначению, но одни – деревянные, а другие – пластмассовые: машинки, пирамидки, грибочки, тарелочки, бусы, кубики, домики, елочки по 2; две одинаковые коробочки.
Ход игры:
Педагог рассматривает с ребенком все игрушки по одной, а затем говорит: «эти игрушки надо разложить в 2 коробочки так, чтобы в каждой коробке оказались игрушки – чем-то похожие между собой».
Игры на развитие логического мышления.doc
Игры на развитие логического мышления
1. Игры на формирование умений выполнять классификацию.
«Разложи предметы»
Оборудование: набор из 8 игрушек и предметов различных по назначению, но
одни – деревянные, а другие – пластмассовые: машинки, пирамидки,
грибочки, тарелочки, бусы, кубики, домики, елочки по 2; две одинаковые
коробочки.
Ход игры:
Педагог рассматривает с ребенком все игрушки по одной, а затем говорит:
«эти игрушки надо разложить в 2 коробочки так, чтобы в каждой коробке
оказались игрушки – чемто похожие между собой». В случае затруднения
педагог первую пару игрушек – елочки ставит их рядом и просит ребенка
сравнить: «чем эти елочки различаются между собой?». Если ребенок не
может найти основное отличие, педагог обращает внимание ребенка на
материал, из которого сделаны эти игрушки. Затем ребенок действует
самостоятельно. В конце игры надо обобщить принцип группировки: «в одной
коробке – все деревянные игрушки, а в другой – все пластмассовые».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.