Играющие делятся на пары и встают в круг, причем один из пары стоит за другим на расстоянии вытянутых рук и смотрит строго в затылок впереди стоящему. Необходимо нечетное количество игроков, чтобы один остался без пары. В ходе игры «одинокий» подмигивает кому-то из ребят, стоящих в парах впереди, и последний должен быстро перебежать к лишнему и встать у него за спиной. Стоящий в паре сзади должен среагировать и не дать впереди стоящему убежать. Если тот все же убежал, оставшийся один моргает кому-то из другой пары. Главное условие: задние должны смотреть в затылок первым. И нельзя подмигивать соседней паре. Игра должна проходить динамично.
Только смотреть, ведь можно и одежду порвать!игры на реакцию
Игры на реакцию.doc
Игры на реакцию
«Моргалки»
Играющие делятся на пары и встают в круг, причем один из пары стоит за другим на
расстоянии вытянутых рук и смотрит строго в затылок впереди стоящему. Необходимо
нечетное количество игроков, чтобы один остался без пары. В ходе игры «одинокий»
подмигивает комуто из ребят, стоящих в парах впереди, и последний должен быстро
перебежать к лишнему и встать у него за спиной. Стоящий в паре сзади должен
среагировать и не дать впереди стоящему убежать. Если тот все же убежал, оставшийся
один моргает комуто из другой пары. Главное условие: задние должны смотреть в затылок
первым. И нельзя подмигивать соседней паре. Игра должна проходить динамично.
Только смотреть, ведь можно и одежду порвать!
«Любопытный»
Играющие садятся в круг. Один водящий – «любопытный» – становится в середине. Он
громко называет какуюнибудь букву и выжидает, пока играющие приготовятся, затем
быстро обращается то к одному, то к другому играющему, забрасывая их короткими
вопросами:
Зачем?
Играющие должны быстро ответить словами, начинающимися с объявленной буквы.
Например, объявлена буква «К». Ответы могут быть следующие: «композитор», «в кино»,
«каждый
т.д.
Ответивший на вопрос не сразу или словами, начинающимися с другой буквы,
становится «любопытным», а прежний «любопытный» садится на его место.
керосином»
Когда?
день»,
Куда?
кто?
«за
и
«Эльбрус могучий»
папахой
сквозь
Все стоят плотно в кругу. Один ходит по кругу, остальные поют на цыганский мотив:
красавец
Эльбрус
тучи
Смотрит
Белой
синеву.
вершиной,
Этой
могучей,
Самой
могу.
Налюбоваться
О
раза)
О
Во время пения водящий, пританцовывая, ходит по кругу и может дотронуться до любого
стоящего в кругу. Тот, до кого он дотронулся, идет пританцовывая, за водящим и в свою
очередь
следующего.
Когда песня кончается,
все должны успеть встать на свободные места.
Одному места не хватило. Игра продолжается.
райда,
райда.
дотрагивается
райда
(3
до
не
в
«Перебежчики»
Участники сидят в кругу на стульях (лишних стульев не должно быть). Водящий находится
в центре круга и называет предметы, которые есть у участников, например: у кого светлая
обувь. Те участники, у кого светлая обувь, меняются между собой местами. Задача
водящего занять свободное место. Кто из перебежчиков не успел занять место,
становится водящим.
Ребята, стоящие в кругу, нумеруются по порядку и каждый запоминает свой номер.
Водящий, стоящий в кругу, называет две цифры. Те, кого он назвал, должны поменяться
«Ойойой» местами, при этом они бьют себя по коленям и кричат «ойойой». Задача водящего
успеть встать на пустое место. Если игрок замешкался с него фант, если после трех
перебежек водящий не успел занять свободное место фант с водящего.
«Зоопарк»
Участники сидят в кругу. Каждый называет себя любым животным (названия животных не
повторяются). Самое главное запомнить, какие животные есть в зоопарке. Один водящий
выходит в круг. Один стул остается пустым. Тот участник, который сидит по левую
сторону от пустого стула, ударяет правой рукой по стулу и называет любого животного.
Тот участник, который выбрал себя этого животного, садится на этот стул. Освобождается
другой стул. Все повторяется. Задача ведущего пока не «забито» место и не названо
животное, сесть на пустой стул. Если стул «забит» и животное названо, ведущий не имеет
право садиться на этот стул.
«Зоопарк2»
Ребята встают в круг, каждый из играющих берет себе какоенибудь животное и
придумывает один жест, который подходил бы этому животному, например:
руки
Птица
Цапля
нога
щеке
Кошкапоглаживание
Суслик руки,
д.
Потом один играющий показывает свой жест и жест другого, второй должен увидеть это и
показать свой жест и жест другого игрока и т. д. Тот, кто замялся или задумался выходит
из игры, игра продолжается дальше.
поднятая
себя
прижатые к груди,
с опущенными кистями и т.
разведенные
сторону
одна
по
в
«Кудакуда»
Играющие стоят в кругу, рассчитываются по порядку номеров, запоминают свои номера
и перемешиваются. В центре водящий. Он называет любые два номера, которые должны
поменяться местами, предварительно прокричав: «Кудакуда?». Задача водящих занять
место одного из перебежчиков. Кто остается без места, тот водит.
«Рыба ,зверь, птица»
Играющие рассаживаются по сторонам комнаты. Выбирают водящего. Он проходит
мимо них, повторяя три слова: «Рыба, зверь, птица…». Внезапно останавливаясь перед
кемнибудь, он произносит громко одно из этих слов, например, «птица». Играющий
должен немедленно назвать какуюнибудь птицу. Нельзя медлить и называть тех рыб,
зверей, птиц , которых еже кто –то назвал. Тот, кто зазевается или ответит неправильно,
платит фант, а потом «выкупает» его ( читает стихи, поет песни, показывает фокусы и
т.д.).
«Номера»
Участники садятся в круг и расчитываются по порядку, каждый запоминает свой номер
и номера других. Выбирают, кто начнет игру. Все участники хлопают по коленям, затем в
ладоши, затем выставляют правый кулак с поднятым большим пальцем и участник,
который начинает игру говорит свой номер, потом участники выставляют левый кулак с
поднятым большим пальцем, а водящий говорит номер любого другого участника.
Участник, номер которого назовут становится водящим и игра продолжается
Игры на реакцию
Игры на реакцию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.