Игры на реакцию
Оценка 4.6

Игры на реакцию

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
28.02.2018
Игры на реакцию
Играющие делятся на пары и встают в круг, причем один из пары стоит за другим на расстоянии вытянутых рук и смотрит строго в затылок впереди стоящему. Необходимо нечетное количество игроков, чтобы один остался без пары. В ходе игры «одинокий» подмигивает кому-то из ребят, стоящих в парах впереди, и последний должен быстро перебежать к лишнему и встать у него за спиной. Стоящий в паре сзади должен среагировать и не дать впереди стоящему убежать. Если тот все же убежал, оставшийся один моргает кому-то из другой пары. Главное условие: задние должны смотреть в затылок первым. И нельзя подмигивать соседней паре. Игра должна проходить динамично. Только смотреть, ведь можно и одежду порвать!игры на реакцию
Игры на реакцию.doc
Игры на реакцию «Моргалки»      Играющие делятся на пары и встают в круг, причем один из пары стоит за другим на расстоянии вытянутых рук и смотрит строго в затылок впереди стоящему. Необходимо нечетное   количество   игроков,   чтобы   один   остался   без   пары.   В   ходе   игры   «одинокий» подмигивает  кому­то  из  ребят,  стоящих  в  парах   впереди,   и  последний   должен   быстро перебежать   к   лишнему   и   встать   у   него   за   спиной.   Стоящий   в   паре   сзади   должен среагировать и не дать впереди стоящему убежать. Если тот все же убежал, оставшийся один моргает кому­то из другой пары. Главное условие: задние должны смотреть в затылок первым.   И   нельзя   подмигивать   соседней   паре.   Игра   должна   проходить   динамично.     Только смотреть, ведь можно и одежду порвать! «Любопытный»     Играющие садятся в круг. Один водящий – «любопытный» – становится в середине. Он громко  называет   какую­нибудь   букву   и   выжидает,   пока   играющие   приготовятся,   затем быстро   обращается   то   к   одному,   то   к   другому   играющему,   забрасывая   их   короткими вопросами: Зачем?      Играющие   должны   быстро   ответить   словами,   начинающимися   с   объявленной   буквы. Например, объявлена буква «К». Ответы могут быть следующие: «композитор», «в кино», «каждый т.д.      Ответивший   на   вопрос   не   сразу   или   словами,   начинающимися   с   другой   буквы, становится «любопытным», а прежний «любопытный» садится на его место. керосином» Когда? день», Куда? кто? «за и                   «Эльбрус могучий»           папахой   сквозь     Все стоят плотно в кругу. Один ходит по кругу, остальные поют на цыганский мотив: красавец Эльбрус тучи Смотрит Белой синеву. вершиной, Этой могучей, Самой могу. Налюбоваться О раза) О Во время пения водящий, пританцовывая, ходит по кругу и может дотронуться до любого стоящего в кругу. Тот, до кого он дотронулся, идет пританцовывая, за водящим и в свою очередь следующего. Когда   песня   кончается,   все   должны   успеть   встать   на   свободные   места. Одному места не хватило. Игра продолжается. райда, райда.    дотрагивается райда   (3              до      не в                     «Перебежчики» Участники сидят в кругу на стульях (лишних стульев не должно быть). Водящий находится в центре круга и называет предметы, которые есть у участников, например: у кого светлая обувь.   Те   участники,   у   кого   светлая   обувь,   меняются   между   собой   местами.   Задача водящего   ­   занять   свободное   место.   Кто   из   перебежчиков   не   успел   занять   место, становится водящим.      Ребята, стоящие в кругу, нумеруются по порядку и каждый запоминает свой номер. Водящий, стоящий в кругу, называет две цифры. Те, кого он назвал, должны поменяться «Ой­ой­ой» местами, при этом они бьют себя по коленям и кричат «ой­ой­ой». Задача водящего ­ успеть  встать на  пустое  место. Если  игрок  замешкался­  с  него  фант,  если  после  трех перебежек водящий не успел занять свободное место­ фант с водящего. «Зоопарк» Участники сидят в кругу. Каждый называет себя любым животным  (названия животных не повторяются). Самое главное ­ запомнить, какие животные есть в зоопарке. Один водящий выходит   в   круг.   Один   стул   остается   пустым.   Тот   участник,   который   сидит   по   левую сторону от пустого стула, ударяет правой рукой по стулу и называет любого животного. Тот участник, который выбрал себя этого животного, садится на этот стул. Освобождается другой стул. Все повторяется. Задача ведущего ­ пока не «забито» место и не названо животное, сесть на пустой стул. Если стул «забит» и животное названо, ведущий не имеет право садиться на этот стул. «Зоопарк­2» ­   ­     Ребята   встают   в   круг,   каждый   из   играющих   берет   себе   какое­нибудь   животное   и придумывает   один   жест,   который   подходил   бы   этому   животному,   например: руки  Птица Цапля нога щеке Кошка­поглаживание Суслик   ­   руки,   д. Потом один играющий показывает свой жест и жест другого, второй должен увидеть это и показать свой жест и жест другого игрока и т. д. Тот, кто замялся или задумался­ выходит из игры, игра  продолжается дальше.   поднятая   себя   прижатые   к   груди,   с   опущенными   кистями   и   т. разведенные   сторону одна     по       в   «Куда­куда»     Играющие стоят в кругу,  рассчитываются по порядку номеров, запоминают свои номера и перемешиваются. В центре­ водящий. Он называет любые два номера, которые должны поменяться местами, предварительно прокричав: «Куда­куда?». Задача водящих ­ занять место одного из перебежчиков. Кто остается без места, тот водит. «Рыба ,зверь, птица»      Играющие   рассаживаются   по   сторонам   комнаты.   Выбирают   водящего.   Он   проходит мимо них, повторяя   три слова: «Рыба, зверь, птица…». Внезапно останавливаясь перед кем­нибудь,   он   произносит   громко   одно   из   этих   слов,   например,   «птица».   Играющий должен   немедленно   назвать   какую­нибудь   птицу.   Нельзя   медлить   и   называть   тех   рыб, зверей, птиц , которых еже кто –то назвал. Тот, кто зазевается или ответит неправильно, платит фант, а потом   «выкупает» его ( читает стихи, поет песни, показывает   фокусы и т.д.).  «Номера»     Участники садятся в круг и расчитываются по порядку, каждый запоминает свой номер и номера других. Выбирают, кто начнет игру. Все участники хлопают по коленям, затем в ладоши,   затем   выставляют   правый   кулак   с   поднятым   большим   пальцем   и   участник, который начинает игру говорит свой номер, потом участники выставляют левый кулак с поднятым   большим   пальцем,   а   водящий   говорит   номер   любого   другого   участника. Участник, номер которого назовут становится водящим и игра продолжается

Игры на реакцию

Игры на реакцию

Игры на реакцию

Игры на реакцию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018