Игры на уроках математики (1-4 классы)
Оценка 4.6

Игры на уроках математики (1-4 классы)

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
математика
4 кл
31.03.2018
Игры на уроках  математики  (1-4 классы)
Каждый учитель стремится дать своим ученикам помимо учебного материала что-то интересное, занимательное и развивающее. Задания, которые я подготовила, помогут коллегам творчески позаниматься на внеурочной деятельности, провести олимпиаду и даже организовать математический турнир. Развитию мыслительной деятельности способствует оперирование знаниями в условиях непривычной формулировки задания, применение нового языкового материала, необходимость делать самостоятельный вывод, обобщение.Игры на уроках математики (1-4 классы)
Игры на уроках математики 1-4 класс.docx
Игры на уроках математики (1­4 класс) 1. Игра «Чудесный мешочек». Материал игры: Мешочек с геометрическими фигурами или телами: круги, квадраты, прямоугольники, треугольники, кубы, брусы, шары. Содержание игры: Вариант 1. Учитель показывает круг и спрашивает: «Что это?» и т. д. Вариант 2. «Возьми в мешочке любую фигуру, не доставая, только на ощупь определи, что это за фигура, назови её, достань, а ребята пусть проверят, правильно ли ты эту фигуру назвал». Вариант 3. Учитель говорит: «Найди на ощупь в мешочке квадрат. Покажи ребятам». Выигрывает тот, кто безошибочно выполнил все задания. Он и получает звёздочку. В конце игры можно подсчитать, какой ряд получил больше звёздочек, сколько всего ребят из класса получили звёздочки. 2. Игра «Лесенка». 4 + 4 3 + 3 8 + 2 6 + 4 10 ­ 6 10 – 7 10 ­ 6 10 – 5 5 + 4 1 + 8 8 – 5 2 + 7 3 + 4 9 – 4 30+17 50 –7 46 –9 47 +3 65– 42 58 –8 30–12 50–26 24 +6 3. Игра «Молчанка». 4 8 5 4 6 4 6 9 18 12 10 9 10 ­ 3 1 4 + 2 7 2 х 5 8 : 2 6 7 6 3 5 2 3 16 4 8 14 4.Игра «Плюс или минус». Поставьте нужные значки « + », « ­ » так, чтобы равенства остались верными: 1) (40… 25)… 5 = 20 (90… 35) …20 = 80 (16… 3)…7 = 20 50…. (43… 10) = 83 2) 7… 4….3 = 8 8… 6… 5 = 7 14… 6… 5 = 13 23… 7… 8 = 22 19… 3… 7 = 15 52… 9… 6 = 37 5. Игра «Продолжи ряды чисел»: 26, 37, 48, … , … , … , … 88, 87, 85, 82, 78, … , … , … 6. Игра: «Ошибка – невидимки». На доске записаны несколько математических выражений, содержащих явную ошибку. Задача учащихся ничего не стирая и не зачёркивая, сделать ошибку «невидимыми». Например: 10 8 = 7 6 + 3 = 10 10 10 7.      Игра «Составление поезда из примеров». Учитель выставляет вразброс картинки с записанными на них примерами: 85 ­ 9 50 + 35 58 ­ 8 45 + 13 80 ­ 35 76 + 4 6 + 70 Дети должны составить поезд из вагончиков (карточек с примерами) так, чтобы пример на  следующем вагончике начинался с числа, совпадающего с ответом примера на предыдущем  вагончике. 8. Игра «Найди ошибку». Учитель заранее заготавливает на доске запись 6 примеров: 80 + 17 = 97 45 + 5 = 50 65 + 12 = 77 73 + 7 = 80 18 + 9 = 27 7 + 51 = 58 9. Игра «Закрой форточку».     У каждого из учеников карточки (10 х 15 см) с примерами. Один из компонентов Материал игры:   в примерах неизвестен. У учителя маленькие карточки с числами (с неизвестными  компонентами). Содержание игры:   поднимает руку и называет весь пример. Остальные учащиеся проверяют. Выигрывает тот, кто  верно и быстро заполнил все     Учитель называет число. Если это число подходит к примеру, то ученик  «форточки» своей карточки. 8 + … = 14 17 ­ … = 9 … + 3 = 16 7 1 3 5 12 ­  … = … +  4 = … ­  2 – 5 = 12 6 8 13 5 9 10.       Игра «Расшифруй слово». Решите примеры, запишите их ответы в порядке убывания и расшифруйте слово (на доске запись примеров): П Н В 20 +  70 60 –  40 50 +  4 А И Ь 36 +  40 57 –  7 97 ­  70 Л Р О 49 ­ 4 32 +  46 69 –  60 Слово: ПРАВИЛЬНО 11. Игра «Математические бусы». «Из разных цифр я сделал бусы, а в тех кружках, где чисел нет, расставьте минусы и плюсы, чтоб данный получить ответ».     Игра «Полоски». 12.   Материал игры:       4 – 5 полосок. 2 5 6 10 16 15 25 Содержание игры:     Полоску с написанным на ней рядом чисел учитель вывешивает на доске.    Подметив закон образования предположенного ряда чисел, ученикам надо вписать в клетки  полоски пропущенные числа. Тот ученик, который безошибочно впишет в клетки полоски все  пропущенные числа, выиграл. Ь 56 + 8 Д 7 + 18 П 20 ­ 3 5   +   1 5 Е 42 ­ 6 Слово: ПУДЕЛЬ.

Игры на уроках математики (1-4 классы)

Игры на уроках  математики  (1-4 классы)

Игры на уроках математики (1-4 классы)

Игры на уроках  математики  (1-4 классы)

Игры на уроках математики (1-4 классы)

Игры на уроках  математики  (1-4 классы)

Игры на уроках математики (1-4 классы)

Игры на уроках  математики  (1-4 классы)

Игры на уроках математики (1-4 классы)

Игры на уроках  математики  (1-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018