Играющие сидят в кругу. Первый называет свое имя, второй – имя первого и свое, третий – имена первого и второго, потом – свое и т.д., пока круг не замкнется. В итоге последний в круге говорит имена всех играющих, а затем и свое. Легче, конечно, быть первым, но последним – полезней.игры на знакомство
Игры на знакомство.doc
Игры на знакомство
«Снежный ком»
Играющие сидят в кругу. Первый называет свое имя, второй – имя первого и свое,
третий – имена первого и второго, потом – свое и т.д., пока круг не замкнется. В итоге
последний в круге говорит имена всех играющих, а затем и свое. Легче, конечно, быть
первым, но последним – полезней.
«Я возьму с собой в поход»
Игра проходит так же как и «Снежный ком», но кроме своего имени каждый игрок
называет еще и предмет, который он взял бы с собой в поход (или куда угодно) и который
начинается на первую букву его имени.
«Давай познакомимся»
Играющие образуют два круга. Стоящие во внутреннем круге поворачиваются лицом к
внешнему. Звучит музыка, играющие в кругах движутся в противоположные стороны.
После прекращения музыки участники игры останавливаются друг перед другом,
знакомятся, называя имя. Далее вновь звучит музыка, только уже теперь, двигаясь в разные
стороны и пробегая мимо знакомого, машут ему рукой. Музыка перестает играть,
появляются новые знакомые. Игра продолжается.
Каждый игрок по очереди поет свое имя. Все остальные должны повторить имя, т.е.
спеть его так же, с теми же интонациями и т.д.
«Пропой свое имя»
«Кто быстрей»
Отряд делится на 2 команды. Между командами помощники держат ширму (например
покрывало). По одному человеку от команды подходят к ширме и приседают, они не
должны видеть друг друга. По команде ведущего ширма опускаются и игроки, сидящие
около нее, должны назвать имена друг друга. Побеждает тот, кто называет быстрее.
Проигравший переходит в команду соперников. И т.д.
Это та же игра, что и «Зоопарк 1» или «Зоопарк 2» (раздел «Игры на реакцию»), но
только каждый игрок также еще называет каждый раз свое имя.
«Зоопарк с именами»
«Я никогда не…»
Все садятся в круг и кладут руки на колени. Первый игрок говорит то, чего он никогда в
жизни не делал. Например, он говорит: «Я никогда не летал на самолете». Если ктото из
игроков летал, то он подгибает один палец на руке. Затем говорит следующий игрок и т.д.
по кругу. Побеждает тот, кто быстрее всех загнет все пальцы.
«Туттифрутти»
Все садятся в круг на стулья и рассчитываются на первыйтретий. Первые номера будут,
например, яблоки, вторые – бананы, третьи апельсины. В центре находится водящий,
который начинает рассказ о себе и как только в своем рассказе упоминает одно из
названных фруктов, то эти игроки должны быстро поменяться местами. Если водящий
говорит: «Туттифрутти» – то местами меняются все играющие.
«Яблочко» Играющие сидят в кругу. Водящий говорит: «Меня зовут…, я люблю…» (любить можно
что угодно и кого угодно) и катит яблоко к комунибудь из круга. Тот поднимает яблоко и
тоже говорит: «Меня зовут…, я люблю…». И яблоко катится к следующему. Игра
продолжается до того момента, когда все играющие представились.
Великолепная Валерия
Участники встают в круг. Первый участник называет свое имя и прилагательное,
характеризующее его (игрока) и начинающееся с той же буквы, что и его имя. Например:
Великолепная Валерия, Интересный Игорь и т. д. Второй участник называет словосочетание
первого и говорит свое. Третий же участник называет словосочетания первых двух игроков и так
до тех пор, пока последний участник не назовет свое имя.
Участники берутся за руки, образуя круг. Начинает игру первый игрок, называя свое имя. Второй
участник по кругу повторяет имя первого участника и говорит свое. Третий участник повторяет
имена первых двух и называет свое имя. И так игра длится до тех пор, пока последний человек не
назовет все имена, включая свое.
Снежный ком
Одеяло
Участники делятся на две команды, располагаясь, друг напротив друга. Между ними натянуто
одеяло. С каждой команды по одному человеку подсаживаются ближе к одеялу. Как только
одеяло опускают, необходимо успеть произнести имя того, кто сидит напротив. Кто быстрее
назвал забирает к себе в команду игрока. Побеждает та команда, которая " перетянет" к себе
больше игроков, т. е. та команда, которая знает больше имён.
А я еду, а я тоже, а я заяц
Участники игры сидят на стульях по кругу, одно место не занято никем. В центре водящий. Все
участники во время игры пересаживаются по кругу против часовой стрелки. Игрок, сидящий
около пустого стула, пересаживается на него со словами "а я еду". Следующий игрок со словами
"а я тоже". Третий участник говорит "а я заяц" и, левой рукой ударяя по пустому стулу, называет
имя человека, сидящего в кругу. Тот, чьё имя произнесли, должен как можно быстрее
перебежать на пустой стул. Задача водящего успеть занять стул быстрее того, кого назвали.
Кто не успел, становится водящим. Игра начинается сначала.
Мы идём в поход
Участники встают в круг. Начинает игру первый участник, называя своё имя и предмет, который
он берёт с собой в поход. Ведущий начинает: "Меня зовут Катя, я беру с собой калачи". Всем
участникам необходимо догадаться о том, что предмет должен начинаться с той же буквы, с
какой и имя. Кто догадался, того ведущий берёт в поход. И так до тех пор, пока все не скажут
правильно.
Шляпа
Участники стоят в кругу. Все вместе делают два хлопка, щелчок пальцами правой руки, щелчок
пальцами левой руки, два хлопка и т. д. Желательно, чтобы начинал вожатый. Итак, при щелчке
пальцами правой и левой руки ведущий произносит своё имя, затем два хлопка, после этого при
щелчке пальцами правой руки произносит своё имя, а при щелчке пальцами левой руки имя
одного из участников. Тот игрок, чьё имя назвали, повторяет то же самое. Например: Оля, Оля,
два хлопка, Оля, Игорь, Игорь, Игорь, два хлопка, Игорь, Света, и т. д. Кто не успел тот "
прошляпил".
Участники стоят в кругу. Ведущий подходит к любому игроку и говорит: "Привет, я паровоз. Как
тебя зовут?" Участник называет своё имя, " паровоз" повторяет. Важно повторять с той же
интонацией, с какой произнёс участник. Кто представился, присоединяется к паровозу. Игра
продолжается до тех пор, пока все участники не присоединятся друг к другу.
Паровоз
Все участники сидят в кругу на стульях. Ведущий в центре, он произносит некую характеристику
(например: кто любит танцевать, кто играет на гитаре, кто любит мороженое и др.), относящие её
Любимое занятие к себе игроки должны поменяться местами. Если ведущий первым занимает свободный стул, то
игрок без стула становится ведущим.
Суета сует
Всем участникам раздаются карточки, которые разделены на 916 клеточек. В каждой клеточке
записано задание. Суть одна: записать в клеточку имя человека, который (тут открывается
простор для фантазии) любит рыбу, держит дома собаку, любит звёзды… Чем неожиданней
будет задание, тем лучше. Можно заложить в эту карточку то, что нужно вам. Например, выявить
любителей рисования, пения, игры на гитаре и т. д. Побеждает тот, кто быстрее и точнее соберёт
имена.
Участники изображают броуновское движение молекул. Встречаясь, здороваются и знакомятся
друг с другом. По команде вожатого: " Молекула по 2, по 3 и т. д.", игроки разбиваются на группы
по 2, 3 и т. д. человек. Как только звучит команда: " Хаос", участники вновь начинают двигаться
как молекулы. Таким образом, игра продолжается.
Молекула хаос
Ведущий предлагает построиться участникам по цвету глаз (от самых светлых до тёмных); по
числам и месяцам рождения от 1 января до 31 декабря; в алфавитном порядке по первым буквам
полных имён и т. д.
Построения
"Найди партнера".
Группа детей становится в ряд по возрасту или по какомулибо другому признаку. Середина
разделяет ряд на две группы, которые становятся рядом так, чтобы получились пары. Каждая
пара выдумывает себе код, состоящий их двух слов, например: (луна мяч, детисад и т.д..). Пара
определяется, что первое словокод принадлежит, например, участнику "А", а второе слово код
участнику "В". Для всех участников игры оглашаются коды, чтобы они не повторялись.
Участники "А" становятся в противоположной стороне игровой площадки, меняются местами
друг
Чтобы избежать несчастных случаев, игроки должны вытянуть руки вперед. Теперь каждый
игрок пытается, называя свой код, найти свою половину пары. Пары, которые нашли друг друга,
снимают с глаз повязки и знакомятся друг с другом.
завязывают
другом
глаза.
и
им
с
"Ассоциации"
Играющие выбирают кого либо из присутствующих. Водящий должен угадать его. Для этого он
задает вопросы: "Предположим, задуманный вами человек будет мебелью. Какой предмет он вам
напоминает?" Анализируя ответы играющих, водящий пытается узнать, кто загадан. Интересен
вариант, когда загадан сам водящий. Ассоциации дают как по внешности человека, так и по его
характеру.
Эта игра проводится на самом позднем этапе.
"Выдуманный портрет"
Партнеры берут друг у друга интервью об именах, месте жительства, работе, возрасте, хобби,
ожиданиях, домашних животных и т.д.. Время устанавливает ведущий. Затем партнер "А"
представляет всем присутствующим партнера "В". В представлении партнера всей группе
сообщаются 4 факта (события, подробности, детали), которые один из партнеров находит
наиболее интересными. Одна деталь из четырех выдуманная. Вся группа присутствующих
должна угадать выдуманную информацию.
"Ложный герб"
Группа детей делится по парам. Каждая пара получает от ведущего цветные карандаши,
фломастеры, листы бумаги. На листах бумаги могут быть уже готовые контуры герба. Каждый
участник рисует внутри герба 4 изображения (то, что для него свойственно, характерно). 3
правильных, настоящих, 1 ложное, выдуманное, участнику не свойственное. Каждая пара внима
тельно изучает нарисованный герб партнера и пытается узнать (угадать), ложное изображение.
Следующий шаг игры: Вся группа детей собирается вместе. Партнеры от каждой пары представляют как можно более правдоподобно (комментируют) гербы друг друга. Цель всей
группы угадать какое из 4х изображений на каждом гербе является ложным.
"Дуэль имен"
Группа детей делится на 2 подгруппы. Они (подгруппы) располагаются напротив друг друга.
Ведущий с помощником держат покрывало между группами таким образом, чтобы подгруппы не
видели друг друга. В тишине каждая подгруппа выбирает по одному игроку. Они должны
подкрасться к простыни и сесть на корточки к ней лицом. По сигналу ведущие быстро опускают
простынь. Два участника, которые сидят друг против друга, должны как можно быстрее назвать
имя игрока, находящегося напротив. Кто первый назовет имя, имеет право забрать с собой
игрока в свою команду.
"Паспорт"
Каждый ребенок получает задание изготовить паспорт (картонная карточка), по которому смогут
все участники игры больше узнать и познакомиться друг с другом.
В паспорте содержится небольшая информация о владельце паспорта (5 8 фактов). Каждый
факт (внешность, интересы, детали из личной жизни) описывается в одном предложении.
Готовые паспорта складываются в большую шляпу или коробку и перемешиваются. Каждый
участник вытягивает один паспорт и по данным, которые в нем описаны, старается узнать о ком
идет речь. Содержание всех паспортов прочитывается вслух и все участники игры стараются
выяснить
речь.
идет
ком
о
"Выдуманный портрет"
Партнеры берут друг у друга интервью об именах, месте жительства, работе, возрасте, хобби,
ожиданиях, домашних животных и т.д.. Время устанавливает ведущий. Затем партнер "А"
представляет всем присутствующим партнера "В". В представлении партнера всей группе
сообщаются 4 факта (события, подробности, детали), которые один из партнеров находит
наиболее интересными. Одна деталь из четырех выдуманная. Вся группа присутствующих
должна угадать выдуманную информацию.
"Билетики"
круг,
мальчики
Играющие становятся лицом друг к другу, образуя два круга. Можно сделать так: девочки
внутренний
Внутренний круг это "билетики", внешний круг это "пассажиры".В центре стоит безбилетный
"заяц". По команде ведущего круги начинают двигаться в разные стороны. Ведущий кричит:
"контролер"! Билетики остаются на местах, а пассажиры должны найти свою пару. "Заяц" хватает
тот "билетик", который ему понравился. "Пассажир", оставшийся без билетика становится
водящим "Зайцем". При встрече "пассажир" и "билетик" знакомятся. Через некоторое время
"пассажир" может ловить не только свой, но и любой понравившийся ему "билетик". Игру можно
сопровождать музыкой.
внешний
круг.
Каждому участнику раздается баночка от фотопленки. Внутри их могут быть (например камушки,
песок, соль, мука и т.д.). Задача участников не открывая баночку, по звуку найти свою пару.
"Агенты 007"
Игры на знакомство
Игры на знакомство
Игры на знакомство
Игры на знакомство
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.