Игры, направленные на развитие психических процессов старших дошкольников с ОВЗ в рамках ФГОС.
Оценка 4.6

Игры, направленные на развитие психических процессов старших дошкольников с ОВЗ в рамках ФГОС.

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
дефектология
Детсад
09.04.2018
Игры, направленные на развитие психических процессов старших дошкольников  с ОВЗ в рамках ФГОС.
Пальчиковые игры..doc
Пальчиковые игры. Мельникова Ольга Васильевна, учитель­логопед МАДОУ  «Центр развития ребенка  – детский  сад №49» города Перми. Игра  «Краб» Руки подняты на уровень груди. Кисти прижаты друг   к   другу   основаниями,   пальцы   растопырены (крона пальмы). Дети раскачивают кистями рук в разные   стороны,   стараясь   не   приподнимать локти. Руки опущены. Ладони лежат на ковре, прижаты друг   к   другу   большими   пальцами.   Остальные пальцы стучат подушечками по ковру. Кисти   рук   соприкасаются   большими   пальцами. Остальные пальцы сжаты и отведены в стороны (крылья). Ладони  лежат   на  ковре,  прижаты  друг  к  другу большими   пальцами.   Остальные   пальцы   стучат подушечками по ковру. Правая ладошка лежит на левой. Пальцы согнуты (зубы).   Они   то   размыкаются,   то   смыкаются (крокодил открывает и закрывает рот). Дети стучат подушечками пальцев по ковру. Ветер дует, задувает, Пальму в стороны качает. Ветер дует, задувает, Пальму в стороны качает. А под пальмой краб сидит И клешнями шевелит,  А под пальмой краб сидит И клешнями шевелит. Чайка над водой летает И за рыбками ныряет, Чайка над водой летает И за рыбками ныряет. А под пальмой краб сидит И клешнями шевелит,  А под пальмой краб сидит И клешнями шевелит. Под водой на глубине Крокодил лежит на дне. Под водой на глубине Крокодил лежит на дне. А под пальмой краб сидит И клешнями шевелит… Игра  «Заяц и кочан капусты» Встал зайчишка рано, Вышел на поляну. По опушке к лесу шел И большой кочан нашел. Кончики пальцев одной руки образуют мордочку, а выпрямленные   указательный и средний пальцы – уши. «Идем» пальцами по столу. Показываем кулак другой руки (кочан капусты). Стал зайчишка с хрустом  Грызть кочан капусты: Хруст­хруст,  хруст­хруст… Съел, свалился под куст И уснул. Проснулся… Сладко потянулся, А домой добрался –  Долго  отдувался! «Заяц» грызет «кочан капусты» и причмокивает. С усилием растопыриваем  все пальцы. оказываем, как заяц движется по столу. Игра  «Мышиная семья» Это  папа – мышь. Он красивый, как все мышки: У него мягкая шкурка, У него большие уши, У него острый носок, А хвост – во­о­о­от такой! Это мама­мышь. Она красивая, как все мышки: У нее мягкая шкурка, У нее хорошенькие ушки, У нее острый носок, А хвост – во­о­о­от такой! Это  брат – мышь. Он красивый, как все мышки: У него мягкая шкурка, У него чумазые уши, И острый нос, А хвост – во­о­о­от такой! Это сестра­мышь. Она красивая, как все мышки: У нее шелковистая шкурка, В  ушах  сережки, У нее острый носок, А хвост – во­о­о­от такой! А это мышка­малышка. Она   совсем   не   похожа   на   других мышей! Шерстка у нее гладкая, Ушки маленькие, Носик  остренький, А хвост – во­о­о­от такой! Показываем большой палец. Гладим одной рукой кисть другой руки. Рисуем пальцем в воздухе уши. Складываем кончики пальцев вместе и приставляем к носу. Разводим руки в стороны. Показываем указательный палец. Гладим одной рукой кисть другой руки. Показываем оба указательных пальца слегка согнув их. Складываем кончики пальцев вместе и приставляем к носу. Разводим руки в стороны, но чуть поменьше, чем у папы. Показываем средний палец. Гладим одной рукой кисть другой руки. Показываем оба средних пальца слегка согнув их. Складываем кончики пальцев вместе и приставляем к носу. Разводим руки в стороны, но чуть поменьше, чем у мамы. Показываем безымянный палец. Гладим одной рукой кисть другой руки. Показываем оба безымянных пальца слегка согнув их. Складываем кончики пальцев вместе и приставляем к носу. Разводим руки в стороны, но чуть поменьше, чем у брата. Показываем мизинец. Гладим одной рукой кисть другой руки. Показываем оба мизинца, слегка  согнув их. Складываем кончики пальцев вместе и приставляем к носу. Показываем руками совсем маленькое расстояние.

Игры, направленные на развитие психических процессов старших дошкольников с ОВЗ в рамках ФГОС.

Игры, направленные на развитие психических процессов старших дошкольников  с ОВЗ в рамках ФГОС.

Игры, направленные на развитие психических процессов старших дошкольников с ОВЗ в рамках ФГОС.

Игры, направленные на развитие психических процессов старших дошкольников  с ОВЗ в рамках ФГОС.

Игры, направленные на развитие психических процессов старших дошкольников с ОВЗ в рамках ФГОС.

Игры, направленные на развитие психических процессов старших дошкольников  с ОВЗ в рамках ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018