Игры, направленные на сближение детей друг с другом.

  • Мероприятия
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры, направленные на сближение детей друг с другом. говорится о том, что через игру дети быстрее запоминают его полное имя, и он может называть по имени тех детей, которых группа еще не запомнила, развитие дыхательных возможностей ребенка,ловить мяч нескольким участникам одновременно и т.д.Игры, направленные на сближение детей друг с другом. говорится о том, что через игру дети быстрее запоминают его полное имя, и он может называть по имени тех детей, которых группа еще не запомнила, развитие дыхательных возможностей ребенка,ловить мяч нескольким участникам одновременно и т.д.
Иконка файла материала Игры, направленные на сближение детей друг с другом..docx
Игры, направленные на сближение детей друг с другом. Давай познакомимся! Дети с воспитателем становятся в круг. Для этой игры лучше использовать  надувной мяч. Во­первых, он обычно яркий, красочный, что, безусловно,  привлекает малышей. Можно также использовать и раскрашенный воздушный  шар, но здесь могут возникнуть сложности в его пересылке на дальние  расстояния. Ведущий держит мяч. называет свое имя и имя того, кому бросает  мяч. Названный ребенок ловит мяч, называет свое имя и имя следующего  участника игры. Здесь важно участие воспитателя, т.к. дети быстрее запоминают  его полное имя, и он может называть по имени тех детей, которых группа еще не  запомнила. Обычно малыши с удовольствием играют в эту игру, но ее можно разнообразить:  например, вместо мяча передавать игрушку (самую красивую!) или предложить  детям поприветствовать друг друга по имени. Вариантов может быть множество,  придумывайте вместе с детьми! Раздувайся, пузырь!  Дети воспитателем делают тесный кружок – это «сдутый» пузырь. Все начинают  его «надувать»: наклонив головы вниз, дуют в кулачки, составленные один под  другим, как в дудочку. При каждом «вдувании» делают шаг назад, будто пузырь  немного увеличился. Затем все берутся за руки, идут по кругу со словами: Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой, Оставайся такой, да не лопайся! Получается большой растянутый круг. Затем ведущий (сначала это воспитатель, а позже – кто­то из детей) говорит: «Хлоп!» – пузырь лопнул. Все должны  расцепиться и сбежаться к центру круга (сдулся) или разбежаться по комнате  (разлетелись пузырьки). Лови­лови! Для проведения этой игры необходима палочка длиной 0,5­0,75 м с  прикрепленной к ней лентой, оканчивающаяся легким мячиком (его можно сшить  из кусочка яркой ткани, набив ватой или лоскутками). Все становятся в круг,  ведущий с палочкой – в центре ( и опять, вначале это будет воспитатель, а потом,  когда дети хорошо освоят эту игру, ­ ребенок). «Лови­лови!» – говорит ведущий,  подходя то к одному, то к другому ребенку. Задача участников игры – схватить  мяч, который почему­то все время подлетает вверх, заставляя детей тянуться,подпрыгивать.  Можно ловить мяч нескольким участникам одновременно. Воспитателю  необходимо учитывать, что игра очень возбуждает детей, может вызвать  излишний шум в группе. Ее лучше проводить на прогулке или после дневного сна, нельзя лишь запрещать детям веселиться от души, превращать игру в постоянные  одергивания.