1. "Зайка и его любимый цветок"
Цель: Уточнить и расширить словарь по теме.
Оборудование: Игрушечный зайчик и настоящий или изображенный на картинке одуванчик.
Ход: Взрослый рассказывает ребенку, что сегодня в гости к нему пришел зайчик. Зайка здоровается с малышом и показывает ему свой любимый цветок – одуванчик, это дикий цветок, так как никто за ним не ухаживает, растет одуванчик на лугу – луговой. Затем показывает листья, стебель, пушинки, спрашивает, как это все называется, какого цвета.
ЦВЕТЫ.doc
ЦВЕТЫ. ЦВЕТУТ ОДУВАНЧИКИ
1. "Зайка и его любимый цветок"
Цель: Уточнить и расширить словарь по теме.
Оборудование: Игрушечный зайчик и настоящий или изображенный на
картинке одуванчик.
Ход: Взрослый рассказывает ребенку, что сегодня в гости к нему пришел
зайчик. Зайка здоровается с малышом и показывает ему свой любимый цветок
– одуванчик, это дикий цветок, так как никто за ним не ухаживает, растет
одуванчик на лугу – луговой. Затем показывает листья, стебель, пушинки,
спрашивает, как это все называется, какого цвета. После беседы предлагает
ребенку подуть на одуванчик, чтобы сдуть пушинки. Можно подуть на
импровизированный одуванчик – кусочек ваты. Заканчивается игра чтением
ребенку стихотворения Г. Виеру "Одуванчик"
Одуванчик, до чего ж
Ты на облачко похож.
Страшно даже и взглянуть:
Как бы облачко не сдуть.
2. "Сплетем веночек"
Цель: Учить согласовывать существительное с числительным
Оборудование: Настоящие одуванчики.
Ход: Взрослый плетет венок, проговаривая с ребенком словосочетания:
"Один одуванчик, два одуванчика, три одуванчика, много одуванчиков."
Аналогично можно собрать букет.
3."Чего не хватает"
Цель: Развитие у ребенка целостного восприятия предмета.
Оборудование: Картинка с изображением одуванчика без стебля.
Ход: Ребенку предлагают посмотреть на картинку и назвать, и дорисовать то,
чего не хватает.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.